Образовательный проект "Школа успеха"
методическая разработка по экономике

Гурова Лариса Борисовна

Проект направлен на модернизацию образования в ОУ. Цель проекта - повысить уровень квалификации педагогов. проект направлен на решение следующих задач: vОценка и коррекция  деятельности  учителя

vПовышение профессионального уровня
vРаспространение педагогического опыта
vЕдиный подход к формированию УУД во всех предметных областях
vОказание методической помощи учителям
vРефлексия собственной педагогической деятельности 

Формат проекта: образовательная программа

Целевая аудитория: учителя-предметники

Место и время проведения: школа п.Харп, 2019-2020уч.год

Результат: повышение профессионального уровня педагога, повышение качества обучения, рост числа учащихся – участников предметных олимпиад и конкурсов научно-исследовательских работ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_proekt.pptx677.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный проект «Школа успеха» Гурова Л.Б., учитель географии высшей категории МОУ Школа п. Харп

Слайд 2

Цель проекта: Повысить уровень квалификации педагогов «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние» . Генри Адамс

Слайд 3

Проект направлен на решение след. задач: Оценка и коррекция деятельности учителя Повышение профессионального уровня Распространение педагогического опыта Единый подход к формированию УУД во всех предметных областях Оказание методической помощи учителям Рефлексия собственной педагогической деятельности

Слайд 4

Формат проекта : образовательная программа Целевая аудитория : учителя-предметники Место и время проведения: школа п.Харп , 2019-2020уч.год Результат: повышение профессионального уровня педагога, повышение качества обучения, рост числа учащихся – участников предметных олимпиад и конкурсов научно-исследовательских работ

Слайд 5

Механизмы проекта Педагогическая мастерская Проектная лаборатория « Проект+Я »

Слайд 6

Педагогическая мастерская Методический совет (зам директора по учебно-методической работе + руководители ШМО) ШМО ЕМД (тематические, 1 раз в четверть)

Слайд 7

Тематика ЕМД «Работа с объемным текстом на уроке» «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения» «Продуктивные технологии в образовательном процессе» «Основы финансовой грамотности на уроке» 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть

Слайд 8

Тема: «Организация работы с объемным текстом на уроке» Цель : Разработать единые подходы при работе с параграфом в разных предметных областях в 5 классах в соответствии с ФГОС Задачи: 1. Изучить современные подходы в работе с учебным текстом; 2. Отобрать комплекс приемов и стратегий для работы с текстом; 3. Изучить возможности учебников; 4. Выработать единые подходы к работе с текстом на уроке

Слайд 9

Структура ЕМД: 1 этап – теоретический (форма – семинар) Стратегии смыслового чтения по Н.Н.Сметанниковой Результаты анкетирования в 5 классах Презентация учебников (из опыта работы) Разработка единых подходов при работе с параграфом во всех предметных областях (работа в группах) Практикум «Способы работы с параграфом в качестве домашнего задания» Рефлексия Тема: «Работа с объемным текстом на уроке»

Слайд 10

2 этап – практический (форма – открытый урок) Учителя, работающие в 5 классах, дают открытые уроки. После чего сдают завучу технологическую карту, сценарий и самоанализ урока. Предварительно в учительской вывешивается график проведения открытых уроков в следующей форме: 10 ФИО учителя дата класс кабинет Предмет, тема Используемая образовательная технология Цибуцинина С.А. 13.11 5 «А» 202 Русский язык. «Служебные части речи» Проблемно-диалогическая технология продуктивного чтения Учителя вписывают свои уроки в таблицу самостоятельно!

Слайд 11

3 этап – обобщающий (форма – деловая игра) Самоанализ и анализ урока Работа на этом этапе проводится в группах. В каждой группе работают учителя-эксперты, которые делают анализ технологических карт и самоанализа уроков, выявляют плюсы и минусы в работе. Дают рекомендации.

Слайд 12

Выводы по проведению ЕМД и дальнейшие действия Обозначение проблем Формулировка проблемной тематики Составление графика обучающих мини-семинаров по выявленным проблемам 12 ФИО учителя Тема семинара дата Налобина Л.Л. «Типы и виды урока по ФГОС, самоанализ урока» декабрь Тагильцева О.В. «Урок методологической направленности» февраль

Слайд 13

Проектная лаборатория «Проект + Я» Творческие группы «Цифровая платформа» «Экологический экспресс» «Лингвист» «Истоки» Секция математики, ИВТ, физики Секция русского языка и литературы, иностранного языка, МХК Секция истории, обществознания, краеведения Секция географии, биологии, химии, экологии Научно-практическая конференция «Лифт в будущее»

Слайд 14

Техники и приемы: «Топим апельсины» Делаем открытие «Разводим драконов» Создаем веб-проекты Метод «Семи бусин» Форсайт-сессия Моделируем будущее «Экспериментальная пирамида»

Слайд 15

Мысли креативно - действуй продуктивно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Выбор темы исследования - первый шаг к успеху" (статья в научно-образовательном электронном журнале "Академиан", №2, 2011

В работе освещены вопросы, связанные с поиском и выбором направления и темы ученического исследования. Приводятся основные правила, которые необходимо соблюдать, решая эту важную проблему....

«Исследования и проекты - создание ситуации успеха в образовательной деятельности школьника»

Проектно-исследовательская деятельность учащихся приоб­ретает всё большее значение в современных образовательных технологиях. Это связано, прежде всего, с тенденциями развития российского ...

Педсовет Пути формирования мотивации достижения успеха у школьников в образовательном процессе.

Педсовет Пути формирования мотивации достижения успеха у школьников в образовательном процессе....

Образовательная программа дополнительного образования детей "Путь к успеху"

Программа «Путь к успеху» социально-педагогической направленности, предназначена для работы с обучающимися 12-14 лет. Срок реализации программы в течение одного года. Общее количество часов – 68...

Диагностический материал к образовательной программе дополнительного образования детей "Путь к успеху"

Диагностический  материал Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации А.М. ПрихожанМетодика Дж. Голланда «Определение типа личности»Методика диагностики предрасположенн...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...