Учебное занятие в рамках проекта «Агрокласс», лаборатория «Экономика», работа с ресурсной картой.
опыты и эксперименты по экономике (10 класс)
Участие в муниципальном фестивале «Технологизация образовательной среды как средство получения новых образовательных результатов» Учебное занятие в рамках проекта «Агрокласс», лаборатория «Экономика», работа с ресурсной картой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_laboratorii_ekonomika_10_klass.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Ресурсная карта ученика(цы)___________________________________________________________
Этапы реализации исследования (проекта) | ||||
1 | Формулировка темы | |||
2 | Актуальность | |||
3 | Цель | |||
4 | Задачи | Ресурсы (внешние) | Ресурсы (внутренние) | Сроки |
5 | Дефициты | |||
6 | Оформление текста работы | |||
7 | Предзащита | 4 неделя января | ||
8 | Корректировка работы | |||
9 | Защита работы | 4 неделя февраля |
Ф. И. | |
Проблема | |
Тема | |
Форма работы | |
Объект | |
Предмет | |
Актуальность | |
Цель | |
Задачи |
Разработка занятия лаборатории «Экономика» на тему «Работа с ресурсной картой»
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Актуализация 7-10 мин | Учитель предлагает учащимся вспомнить этапы работы над исследованием (проектом), которые пройдены | Определение темы исследования, через выявление проблемы, обозначения объекта и предмета исследования. Формулировка цели и задач | -строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; ·учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; ·аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ·формулировать собственное мнение и позицию; ·договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ·задавать вопросы; |
Учитель предлагает учащимся представить проделанную работу согласно материала, зафиксированного в таблице (по этапам исследования) | Представляют проделанную работу согласно материала, зафиксированного в таблице (по этапам исследования) | ||
Корректировка задач 5-7 минут | Организует работу в паре по корректировке задач с использованием «Словаря исследователя» | Корректируют и проговаривают задачи | |
Работа с ресурсной картой 10 мин | Дает инструкцию по работе с ресурсной картой Заполнить: Тему Актуальность Цель Задачи (корректированные) Что ещё отмечено в ресурсной карте? Что мы должны сделать? Учитывая, что дата предзащиты и защиты уже определена. | Заполняют ресурсную карту | |
Представление ресурсной карты | Дает инструкцию по представлению ресурсной карты Задачи – ресурсы – сроки (на каждую задачу) Вносит коррективы | Представляют ресурсную карту | |
Рефлексия | Фразеологизмы | Выбирает фразеологизм- ассоциацию к занятию |
Словарь исследователя
Задачи исследования – это последовательные шаги, которые обеспечивают достижение поставленной цели и конкретизируют ее.
Формулировка задачи должна начинаться с глагола в утвердительной форме:
- выявить, разработать, проанализировать, решить, провести, обобщить, и т.д.
- задачи должны быть поставлены как для теоретической, так и экспериментальной части исследования, поскольку определяют содержание исследования и структуру текста всей работы
- задачи должны быть взаимосвязаны и отражать общий путь достижения поставленной цели.
Обычно задачи творческого проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться
Клише для формулировки задач
Провести информационный обзор по данной теме
Провести анкетирование для выявления ситуации
Подобрать методики
Произвести расчеты
Проанализировать статистические данные
Разработать рецепт
Реализовать практическую часть работы
Сделать выводы
«Фразеологизмы» Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: Слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон Переливать из пустого в порожнее Биться лбом об стенку толочь воду в ступе как рыба в воде; Зарубил на носу С гулькин нос Мимо ушей Кот наплакал Носить воду в решете Горит в руках Не видеть дальше своего носа Задание не по зубам Дело в шляпе Каша в голове Ни в зуб ногой Светлая голова | «Фразеологизмы» Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: Слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон Переливать из пустого в порожнее Биться лбом об стенку толочь воду в ступе как рыба в воде; Зарубил на носу С гулькин нос Мимо ушей Кот наплакал Носить воду в решете Горит в руках Не видеть дальше своего носа Задание не по зубам Дело в шляпе Каша в голове Ни в зуб ногой Светлая голова |
«Фразеологизмы» Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: Слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон Переливать из пустого в порожнее Биться лбом об стенку толочь воду в ступе как рыба в воде; Зарубил на носу С гулькин нос Мимо ушей Кот наплакал Носить воду в решете Горит в руках Не видеть дальше своего носа Задание не по зубам Дело в шляпе Каша в голове Ни в зуб ногой Светлая голова | «Фразеологизмы» Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: Слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон Переливать из пустого в порожнее Биться лбом об стенку толочь воду в ступе как рыба в воде; Зарубил на носу С гулькин нос Мимо ушей Кот наплакал Носить воду в решете Горит в руках Не видеть дальше своего носа Задание не по зубам Дело в шляпе Каша в голове Ни в зуб ногой Светлая голова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в рамках проекта "Золотое кольцо России"
Конспект открытого занятия в рамках проекта "Золотое кольцо России"...
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ТЕАТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «TINTENHERZ» («ЧЕРНИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ») КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
В наше время трудно переоценить влияние компьютерных технологий на современное общество. Информационное пространство, органично вплетающееся ежедневно во все сферы человеческой деятельности, оказывает...
Занятие в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных"
Открытое занятие для родителей и воспитателей детского дошкольного учреждения в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных" ...
Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений
laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...
Технологическая карта учебного занятия в рамках темы «Свободное время. Хобби»
Урок комплексного применения знаний....
Использование облачных приложений при организации музейных занятий в рамках проекта "Медицинский класс в московской школе"
В статье рассматривается варианты использования облачных технологий при организации и проведении занятий на базе музеев для обучающихся профильных классов на примере медицинских классов ГБОУ Школы № 1...