Методическая разработка: Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по статистике
методическая разработка по экономике по теме
Данная методическая разработка посвящена методике организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по статистике. В ней обобщен педагогический опыт преподавателя в направлении широкого применения активных форм и методов обучения.
В результате выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы студенты не только отработают методику расчета основных статистических показателей, но и научатся отыскивать необходимую информацию в Интернете, определять основную тенденцию развития изучаемого социально-экономического явления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneauditornaya_samostoyatelnaya_rabota_studentov_po_statistike.doc | 488.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области
Фрязинский государственный техникум электроники, управления и
права
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО СТАТИСТИКЕ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 030912)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Фрязино
2013г.
АННОТАЦИЯ
Данная методическая разработка посвящена методике организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по статистике. В ней обобщен педагогический опыт преподавателя в направлении широкого применения активных форм и методов обучения.
Основная цель внеаудиторной самостоятельной работы по статистике – научить студентов учиться и тем самым содействовать решению проблемы повышения качества образования, а, следовательно, развитию творческих способностей студентов.
Самостоятельная работа студентов необходима для формирования навыков самостоятельной работы в учебной, научной, профессиональной деятельности, способности принимать на себя ответственность, самостоятельно решить проблему, находить конструктивные решения, выход из кризисной ситуации и т.д. Самостоятельная работа в педагогическом (образовательном) аспекте способствует: углублению и расширению знаний; формированию интереса к познавательной деятельности; овладению приемами процесса познания; развитию познавательных способностей. Именно поэтому самостоятельная работа становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов. Данная методическая разработка предназначена для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по статистике. Она рассчитана на студентов третьего курса специальности « Право и организация социального обеспечения» и предназначена для преподавателей экономических дисциплин и является продолжением методической разработки 2011/2012 года.
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших проблем, стоящих перед образовательным учреждением, в том числе и перед педагогами нашего техникума, является повышение качества подготовки выпускника. Меняется парадигма конечной образовательной цели: от «специалиста-исполнителя» - к компетентному «проофессионалу-исследователю», поэтому все большее значение приобретают хорошо сформированные умения и навыки самостоятельной работы студентов , что обусловлено использованием компетентностного подхода в образовании.
Самостоятельная работа студентов - это вид учебной деятельности, которую студент совершает в установленное время и в установленном объеме индивидуально или в группе, без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными ранее представлениями о порядке и правильности выполнения действий.
Целями самостоятельной работы студентов являются:
• систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
• углубление и расширение теоретических знаний;
• формирование умений использовать различные информационные источники: нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
• развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
• формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, само-совершенствованию и самореализации;
• развитие исследовательских умений.
Основная задача среднего профессионального образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести студента из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. В этом плане следует признать, что самостоятельная работа студентов является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основной.
Необходимо постепенно изменять отношения между студентом и преподавателем. Если на первых курсах преподавателю принадлежит активная созидательная позиция, а студент чаще всего – ведомый, то по мере продвижения к старшим курсам эта последовательность должна формироваться в сторону побуждения студента работать самостоятельно, активно стремиться к самообразованию. Выполнение заданий самостоятельной работы должно учить мыслить, анализировать, учитывать условия, ставить задачи, решать возникающие проблемы, то есть процесс самостоятельной работы постепенно должен превращаться в творческий. В этом могут помочь новые информационные технологии. Как показывает опыт, студент с большим интересом решает самостоятельно поставленные задачи (курсовое и дипломное проектирование, контрольные задачи, различные домашние задания). В ходе решения он глубже познаёт сущность предмета, изучает литературу, ищет оптимальные способы решения. Это стимулирование интересом. За таким шагом должно следовать стимулирование студента в форме интереса сокурсников и преподавателей к проделанной работе (консультации преподавателя, информация о «рейтинге студента» по выполняемым заданиям и т. п.).
Необходимым условием повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы является обеспечение студента соответствующей учебно - методической литературой, и также можно рекомендовать переход на электронные издания лекционных материалов преподавателей, использование возможностей Интернета, фонды электронных библиотек.
Самостоятельная деятельность студентов – задача, которую решает преподавательский коллектив. Задача сложная, интересная, не новая, но с новыми проблемами:
- воспитание культуры самостоятельной деятельности студентов;
- развитие профессиональной деятельности преподавателя.
Здесь важно уяснить, что самостоятельная деятельность студентов опосредована профессионализмом преподавателей.
Задания внеаудиторной самостоятельной работы ориентированы на самостоятельный поиск информации, анализ различных социально-экономических явлений, выявление закономерностей их развития.
ЗАДАНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО СТАТИСТИКЕ
Раздел 1. Введение в статистику
Раздел 2. Статистическое наблюдение
Индивидуальное задание: Реферат
Темы рефератов:
1. Российская государственная статистика и вызовы XXI века.
2. История российской государственной статистики.
3. История развития статистики.
4. А. Кетле – выдающийся ученый в области статистической науки.
5. Крупнейший русский статистик Ю.Э.Янсон.
6. Жизнь и деятельность А.А. Чупрова.
7. Современная организация статистики и ее основные задачи в Российской Федерации.
8. Формирование информационной базы статистических исследований.
9. Отчетность как важнейший вид статистического наблюдения.
10. Организация переписи населения в России в 2010 году.
11. Специально-организованное статистическое наблюдение.
12. Теория статистического наблюдения.
13. Теоретические основы статистики как науки.
14. Особенности статистической методологии.
15. Статистическое наблюдение - предварительная стадия статистического исследования.
16. Описание конкретного статистического наблюдения, проведенного органами статистики.
17. Итоги переписи населения 2010 года.
18. Статистическая наука, её предмет и метод.
19. Демографическая и социальная статистика.
20. Органы государственной статистики в Российской Федерации.
21. Земский статистик А.И. Хрящева.
22. Развитие и использование информационных технологий в статистике.
23. Развитие национальных счетов в России: методология и практика.
24. Бизнес статистика.
Раздел 3. Сводка и группировка статистических данных
Тема 3.1. Задачи и виды статистической сводки.
Группировка статистических данных
Индивидуальное задание:
1. По данным приложения 1 произведите группировку 30 коммерческих банков (в зависимости от вашего варианта, таблица №1) по величине уставного капитала, выделив пять групп с равными интервалами.
2. Каждую группу охарактеризуйте количеством банков, величиной собственного капитала и величиной ликвидных активов.
3. Наряду с абсолютными показателями исчислите их процентное соотношение.
4. Результаты группировки изложите в групповой таблице и проанализируйте.
Таблица №1 – Исходные данные для группировки
№ варианта | №№ банков | № варианта | №№ банков |
1 | 1-30 | 19 | 91-120 |
2 | 6-35 | 20 | 96-125 |
3 | 11-40 | 21 | 101-130 |
4 | 16-45 | 22 | 106-135 |
5 | 21-50 | 23 | 111-140 |
6 | 26-55 | 24 | 116-145 |
7 | 31-60 | 25 | 121-150 |
8 | 36-65 | 26 | 126-155 |
9 | 41-70 | 27 | 131-160 |
10 | 46-75 | 28 | 136-135 |
11 | 51-80 | 29 | 141-170 |
12 | 56-85 | 30 | 146-175 |
13 | 61-90 | 31 | 151-180 |
14 | 66-95 | 32 | 156-185 |
15 | 71-100 | 33 | 161-190 |
16 | 76-105 | 34 | 166-195 |
17 | 81-110 | 35 | 171-200 |
18 | 86-115 |
Раздел 4. Способы наглядного представления статистических данных
Тема 4.1. Статистические таблицы
Задание 1.
1.1. Используя данные Интернет-ресуров, подберите 6 таблиц различных видов.
1.2. Определите вид каждой таблицы по характеру подлежащего и сказуемого, подлежащее и сказуемое таблицы.
Пример оформления:
Таблица №1:
Вид таблицы по характеру подлежащего –
Вид таблицы по характеру сказуемого –
Подлежащее –
Сказуемое –
Тема 4.2. Графическое изображение статистических данных
Задание 1.
Используя данные Интернет-ресуров, подготовьте презентацию по теме: «Графическое изображение статистических данных».
Раздел 5. Статистические показатели
Тема 5.1. Абсолютные и относительные величины
Вариант 1.
Рассчитайте относительные показатели структуры по предложенным социально-экономическим явлениям и проанализируйте статистическую информацию.
Социально-экономические явления и источники информации:
1.Распределение населения по возрастным группам за 2002 и 2012 годы ( все население).
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
2. Распределение населения в возрасте моложе трудоспособного, трудоспособном, старше трудоспособного за 2002 и 2012 годы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
3. Распределение городского населения по возрастным группам за 2002 и 2012 годы (все население).
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
4.Распределение городского населения в возрасте моложе трудоспособного, трудоспособном, старше трудоспособного за 2002 и 2012 годы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
5. Распределение сельского населения по возрастным группам за 2002 и 2012 годы (все население).
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
6.Распределение сельского населения в возрасте моложе трудоспособного, трудоспособном, старше трудоспособного за 2002 и 2012 годы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
7.Число хозяйствующих субъектов розничной торговли.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Предпринимательство – Розничная торговля и услуги населению.
8. Число организаций оптовой торговли.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Предпринимательство – Оптовая торговля и товарные рынки.
9. Число действующих строительных организаций в Российской Федерации.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Предпринимательство – Строительство.
10. Затраты на охрану окружающей среды по Российской Федерации.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Окружающая среда - Затраты на охрану окружающей среды.
11. Средние цены на первичном рынке жилья по Российской Федерации. Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Цены – Цены на рынке жилья.
12. Средние цены на вторичном рынке жилья по Российской Федерации.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Цены – Цены на рынке жилья.
13. Число общественных объединений и организаций.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Государство, общественные организации - Государственное устройство, общественные объединения и религиозные организации.
Вариант 2.
Используя данные Федеральной службы государственной статистики:
- определите вид относительных показателей, которые применены при представлении статистических данных;
- проанализируйте динамику данного социально-экономического явления.
Социально-экономические явления и источники информации:
1. Численность мужчин и женщин.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
2. Число женщин.на 1000 мужчин соответствующей возрастной группы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
3. Численность населения.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
4. Рождаемость, смертность и естественный прирост населения.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
5. Браки и разводы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Демография.
6. Производственный травматизм.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Занятость и заработная плата.
7. Динамика уровня и структуры затрат организаций на рабочую силу.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Занятость и заработная плата.
- Распределение численности работников по размерам начисленной заработной платы.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Занятость и заработная плата.
- Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Жилищные условия.
- Предоставление жилых помещений.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Жилищные условия.
- Благоустройство жилищного фонда.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Жилищные условия.
12. Медицинские учреждения.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Здравоохранение.
13. Численность медицинских кадров.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Здравоохранение.
14. Результаты профилактических осмотров детей в возрасте 0 – 14 лет.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Здравоохранение.
15. Численность лиц, впервые признанными инвалидами.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Здравоохранение.
16.Число образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Образование.
17.Число образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Источник информации: Федеральная служба государственной статистики – Официальная информация – Население – Образование.
Тема 5. 2. Средние величины Тема 5.3. Показатели вариации
Индивидуальное задание.
1.По данным приложения 1 постройте ряд распределения 30 коммерческих банков (в зависимости от вашего варианта, таблица №2) по величине ликвидных активов, выделив пять групп с равными интервалами.
Таблица №2 – Исходные данные для построения ряда распределения
№ варианта | №№ банков | № варианта | №№ банков |
1 | 1-30 | 19 | 91-120 |
2 | 6-35 | 20 | 96-125 |
3 | 11-40 | 21 | 101-130 |
4 | 16-45 | 22 | 106-135 |
5 | 21-50 | 23 | 111-140 |
6 | 26-55 | 24 | 116-145 |
7 | 31-60 | 25 | 121-150 |
8 | 36-65 | 26 | 126-155 |
9 | 41-70 | 27 | 131-160 |
10 | 46-75 | 28 | 136-135 |
11 | 51-80 | 29 | 141-170 |
12 | 56-85 | 30 | 146-175 |
13 | 61-90 | 31 | 151-180 |
14 | 66-95 | 32 | 156-185 |
15 | 71-100 | 33 | 161-190 |
16 | 76-105 | 34 | 166-195 |
17 | 81-110 | 35 | 171-200 |
18 | 86-115 |
2. По полученным рядам распределения рассчитайте:
- среднюю величину ликвидных активов;
- размах вариации и среднее линейное отклонение;
- дисперсию и среднее квадратическое отклонение;
- коэффициент вариации.
Расчеты показателей оформите в табличной форме и проанализируйте.
Раздел 6. Ряды динамики в статистике. Индексы
Тема 6.1 Виды и методы анализа рядов динамики
Тема 6.2.Методы анализа основной тенденции в рядах динамики
Используя данные любого статистического ежегодника или Интернет-ресурсы:
1.Выберите интервальный ряд динамики, состоящий из уровней, выраженных абсолютными величинами за 10 периодов подряд.
2. Изобразите динамику ряда с помощью статистической кривой.
3. Вычислите абсолютные и относительные показатели динамики.
4. Вычислите средние показатели динамики.
5. Результаты расчетов представьте в табличной форме и их проанализируйте.
6. Для изучения общей тенденции изучаемого социально-экономического явления произведите сглаживание рядов динамики с помощью аналитического выравнивания.
7. Определите теоретические уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.
8. Сделайте выводы о тенденции развития изучаемого социально-экономического явления.
Тема 6.3. Индивидуальные и общие индексы
Задачи для самостоятельного решения.
Вариант 1.
Задача 1.
Имеются следующие данные о себестоимости производственной продукции на заводе:
Изделия | Себестоимость единицы продукции, руб. | Произведено продукции в отчетном периоде (тыс. шт.) | |
Базисный период | Отчетный период | ||
А | 28 | 27 | 5000 |
Б | 59 | 55 | 8000 |
В | 15 | 12 | 2000 |
Г | 83 | 80 | 6000 |
Д | 75 | 73 | 5000 |
Исчислите:
- агрегатный индекс себестоимости;
- экономию от снижения себестоимости за отчетный период.
Сделайте выводы.
Задача 2.
Как изменились цены, если физический объем товарооборота увеличился на 12%, а товарооборот в фактических ценах вырос на 9%?
Задача 3.
Как должна вырасти производительность труда, если при неизмененном объеме трудовых затрат нужно выбрать продукции на 15% больше?
Вариант 2.
Задача 1.
Имеются следующие данные о затратах труда на единицу продукции на предприятии:
Вид продукции | Затраты труда на единицу продукции, час. | Произведено продукции в отчетном периоде (тыс. шт.) | |
Базисный период | Отчетный период | ||
А | 2.5 | 2.2 | 1000 |
Б | 0.5 | 0.4 | 2500 |
В | 3.2 | 2.8 | 500 |
Г | 1.5 | 1.2 | 3000 |
Д | 0.8 | 0.75 | 800 |
Исчислите:
- агрегатный индекс производительности труда (по трудовым затратам);
- снижение трудоемкости за отчетный период.
Сделайте выводы.
Задача 2.
Как изменился товарооборот в фактических ценах, если цены были снижены на 5%, а физический объем товарооборота увеличился на 10%?
Задача 3.
Как изменилась себестоимость единицы продукции, если физический объем продукции увеличился на 22%, а общая сумма затрат в производство продукции увеличилась на 15%?
Рекомендуемые источники и литература
Источники
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации".
2. Закон N 2761-1 от 13 мая 1992 года "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности".
3. Федеральный закон N 149-ФЗ от 27 июля 2006 года "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
4. Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.
5. Постановление от 7 февраля 2003 г. 36 "О должностных лицах территориальных органов Госкомстата России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" .
6. Постановление от 18 августа 2008 г. N 620 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета"
7. Закон N 282-ФЗ от 29 ноября 2007 года "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской федерации.
Литература
Основная литература
- Мхитарян В.С., Дуброва Т.А., Минашкин В.Г. Статистика: учебник.- 5-е изд.- М.ОИЦ «Академия», 2011.- 272 с.
Дополнительная литература
1. Салин В.Н. Статистика: учебное пособие / В.Н. Салин, Э.Ю. Чурилова, Е.П. Шпаковская. – 3-е изд., стер. – М.: КРОНУС, 2009. – 288 с.
2. Толстик Н. В. Статистика: учебник.- 6-е изд. допол. и перераб.= Ростов н/Д: Феникс,2010.- 344 с.
3. Практикум по теории статистики: учебное пособие/ под ред. Р.А. Шмойловой.- 3-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 416 с.
4. Ефимова М.П., Ганченко О.И.., Петров Е.В. Практикум по общей теории статистики: учебное пособие.- 3-е изд. перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М,2011, 386 с.
5.Елисеева П. Статистика: учебник.- М.: Проспект, 2013.- 448 с..
6.Шелобаев С.И. Статистика. Практикум: учебное пособие.-ЮНИТИ ДАНА, 2012.- 207 с.
7. Годин А.М. Статистика.- 10-е изд.-М.: Дашков и К, 2012.- 452 с.
7. Ефимова М.Р., Петрова Е. В. Румянцев В. Н. Общая теория статистики: учебник- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 416 с.
Иитернет - ресурсы:
1. Справочно-правовая система «Консультант - Плюс» [электронный ресурс]. Режим доступа: www. Konsultant. komci. ru
2. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [электронный ресурс].www. nalog. Ru
3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации [электронный ресурс]. Режим доступа: www1.minfin.ru/ru/
4. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
[электронный ресурс]. Режим доступа: www. gks. ru
5. Официальный сайт Московского городского комитета государственной статистики [электронный ресурс]. Режим доступа: www. mosstat. ru
6. Официальный сайт информационного агенства АК&М
[электронный ресурс]. Режим доступа: www. akm. ru
7. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации
[электронный ресурс]. Режим доступа: www. cbr. ru
Приложение 1.
200 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала (на 1 июня 2011 года)
Место | Банк | Город | Капитал (тыс. руб.) | Ликвидные активы (тыс. руб.) | Обязательства до востребования (тыс. руб.) | Защита капитала (тыс. руб.) | Уставный капитал (тыс. руб.) |
1 | СБЕРБАНК РОССИИ | Москва | 1 459,0 | 1 141,3 | 6 298,6 | 351,3 | 67,7 |
2 | ВТБ | Санкт-Петербург | 866,5 | 180,0 | 435,1 | 105,6 | 104,6 |
3 | ГАЗПРОМБАНК | Москва | 267,2 | 260,8 | 823,4 | 8,2 | 20,0 |
4 | РОССЕЛЬХОЗБАНК | Москва | 160,3 | 106,0 | 208,7 | 19,3 | 108,0 |
5 | БАНК МОСКВЫ | Москва | 136,6 | 93,8 | 273,7 | 10,4 | 18,0 |
6 | АЛЬФА-БАНК | Москва | 130,3 | 114,0 | 330,6 | 4,0 | 59,5 |
7 | "ВТБ 24" | Москва | 96,6 | 57,6 | 775,2 | 10,8 | 50,7 |
8 | РОСБАНК | Москва | 90,3 | 52,3 | 187,7 | 12,3 | 12,4 |
9 | "ЮНИКРЕДИТ" | Москва | 78,4 | 57,9 | 125,0 | 5,5 | 27,2 |
10 | РАЙФФАЙЗЕНБАНК | Москва | 67,4 | 88,7 | 259,1 | 7,1 | 36,7 |
11 | МДМ-БАНК | Новосибирск | 62,1 | 40,1 | 163,8 | 15,8 | 3,9 |
12 | НОМОС-БАНК | Москва | 58,5 | 35,5 | 114,4 | 10,7 | 4,9 |
13 | "УРАЛСИБ" | Москва | 57,7 | 44,5 | 217,9 | 12,4 | 29,2 |
14 | ПРОМСВЯЗЬБАНК | Москва | 51,9 | 49,2 | 187,8 | 25,4 | 10,4 |
15 | ТРАНСКРЕДИТБАНК | Москва | 45,8 | 82,6 | 149,7 | 3,7 | 2 286 702 |
16 | СИТИБАНК | Москва | 40,2 | 153,8 | 155,5 | 1,6 | 1,0 |
17 | "АК БАРС" | Казань | 35,7 | 36,7 | 91,9 | 3,8 | 28,2 |
18 | СВЯЗЬ-БАНК | Москва | 35,6 | 31,8 | 76,2 | 2,2 | 19,0 |
19 | БАНКОВСКАЯ ГРУППА "ЗЕНИТ" | Москва | 35,1 | 35,5 | 48,9 | 5,2 | 13,2 |
20 | "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" | Санкт-Петербург | 33,9 | 12,2 | 120,4 | 5,6 | 0,4 |
21 | "РОССИЯ" | Санкт-Петербург | 31,7 | 75,5 | 116,2 | 2,2 | 0,5 |
22 | "ПЕТРОКОММЕРЦ" | Москва | 29,1 | 40,3 | 91,2 | 3,1 | 6,7 |
23 | "ГЛОБЭКС" | Москва | 28,6 | 6,9 | 39,0 | 1,8 | 12,6 |
24 | МСП БАНК | Москва | 27,6 | 3,0 | 1,7 | 0,7 | 14,6 |
25 | "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ" | Ханты-Мансийск | 27,3 | 18,1 | 69,8 | 4,9 | 10,5 |
26 | НОРДЕА БАНК | Москва | 26,9 | 16,9 | 23,9 | 0,4 | 1,0 |
27 | ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) | Москва | 26,1 | 49,3 | 24,7 | 0,1 | 10,0 |
28 | "РУССКИЙ СТАНДАРТ" | Москва | 24,2 | 7,8 | 81,3 | 3,4 | 1,2 |
29 | ХКФ БАНК | Москва | 22,3 | 7,1 | 27,6 | 5,5 | 4,1 |
30 | РУСФИНАНС БАНК | Самара | 22,2 | 3,9 | 4,2 | 0,3 | 12,0 |
31 | "ВОЗРОЖДЕНИЕ" | Москва | 19,5 | 35,0 | 119,7 | 6,5 | 0,2 |
32 | АБСОЛЮТ БАНК | Москва | 19,1 | 14,4 | 27,5 | 5,3 | 1,8 |
33 | МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ | Москва | 18,9 | 14,4 | 80,7 | 4,0 | 6,2 |
34 | "ОТКРЫТИЕ" | Москва | 18,8 | 16,9 | 83,9 | 1,5 | 5,9 |
35 | ОТП БАНК | Москва | 17,5 | 9,2 | 49,5 | 1,7 | 2,7 |
36 | КОРОЛЕВСКИЙ БАНК ШОТЛАНДИИ | Москва | 16,4 | 48,6 | 19,3 | 0,3 | 2,7 |
37 | МОСКОВСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ | Москва | 15,8 | 24,8 | 89,8 | 0,5 | 1,3 |
38 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ | Москва | 15,7 | 4,2 | 14,8 | 0,6 | 1,6 |
39 | "ЦЕНТРОКРЕДИТ" | Москва | 15,6 | 13,7 | 7,3 | 0,2 | 6,6 |
40 | "ВОСТОЧНЫЙ" | Благовещенск | 14,9 | 8,5 | 77,8 | 3,8 | 0,7 |
41 | ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК | Москва | 13,8 | 98,7 | 102,4 | 2,5 | 1,6 |
42 | МОСКОВСКИЙ ИНДУСТР. | Москва | 13,8 | 14,6 | 89,8 | 8,1 | 0,2 |
43 | "ТРАСТ" | Москва | 13,7 | 11,3 | 113,9 | 4,2 | 1,9 |
44 | КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК | Москва | 13,6 | 4,8 | 12,5 | 0,6 | 8,3 |
45 | ДОЙЧЕ БАНК | Москва | 12,4 | 53,2 | 27,2 | 0,5 | 1,2 |
46 | ТРАНСКАПИТАЛБАНК | Москва | 12,4 | 9,3 | 34,7 | 0,4 | 1,8 |
47 | РУСЬ-БАНК | Москва | 11,8 | 12,9 | 50,3 | 3,7 | 1,5 |
48 | "ИНТЕЗА" | Москва | 11,8 | 6,8 | 13,9 | 2,8 | 10,8 |
49 | "СОЮЗ" | Москва | 10,8 | 6,3 | 19,9 | 0,3 | 5,0 |
50 | КОММЕРЦБАНК (ЕВРАЗИЯ) | Москва | 10,7 | 17,4 | 11,4 | 0,04 | 2,1 |
51 | ИНВЕСТТОРГБАНК | Москва | 10,5 | 11,1 | 43,7 | 5,1 | 6,3 |
52 | ДЕЛЬТАКРЕДИТ | Москва | 10,3 | 0,9 | 1,9 | 0,2 | 2,5 |
53 | ПРОБИЗНЕСБАНК | Москва | 10,2 | 7,6 | 36,5 | 2,8 | 3,4 |
54 | БИНБАНК | Москва | 10,1 | 10,7 | 74,4 | 2,1 | 3,4 |
55 | АМТ БАНК | Москва | 10,0 | 0,3 | 17,2 | 0,8 | 12,4 |
56 | РОСЕВРОБАНК | Москва | 9,8 | 11,0 | 44,2 | 1,7 | 0,2 |
57 | ВНЕШПРОМБАНК | Москва | 9,4 | 25,4 | 40,1 | 0,1 | 3,0 |
58 | "КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ" | Санкт-Петербург | 9,1 | 7,6 | 13,3 | 0,6 | 7,0 |
59 | "РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ" | Москва | 9,0 | 2,4 | 2,0 | 0,5 | 1,1 |
60 | "АВАНГАРД" | Москва | 8,8 | 6,4 | 27,0 | 0,5 | 0,6 |
61 | "ЮНИАСТРУМ" | Москва | 8,8 | 7,1 | 40,7 | 3,0 | 5,1 |
62 | СКБ-БАНК | Екатеринбург | 8,8 | 11,3 | 54,0 | 3,6 | 1,8 |
63 | КРЕДИ АГРИКОЛЬ КИБ | Санкт-Петербург | 8,7 | 18,3 | 20,4 | 1,1 | 2,8 |
64 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР | Москва | 8,7 | 89,8 | 93,8 | 0,07 | 4,4 |
65 | ЭЙЧ-ЭС-БИ-СИ БАНК (РР) | Москва | 8,3 | 17,1 | 12,7 | 0,1 | 6,8 |
66 | МАСТЕР-БАНК | Москва | 8,3 | 16,2 | 48,8 | 2,2 | 3,3 |
67 | ТАТФОНДБАНК | Казань | 8,1 | 4,2 | 31,9 | 0,6 | 7,3 |
68 | МЕТКОМБАНК | Каменск | 8,0 | 11,1 | 37,7 | 0,3 | 4,0 |
69 | УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ | Екатеринбург | 8,0 | 4,4 | 51,2 | 3,4 | 2,0 |
70 | "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" | Москва | 8,0 | 1,5 | 19,3 | 1,6 | 3,0 |
71 | ДЖИИ МАНИ БАНК | Москва | 7,9 | 0,9 | 2,2 | 0,3 | 0,3 |
72 | БАНК КРЕДИТ СВИСС (МОСКВА) | Москва | 7,9 | 9,0 | 3,6 | 0,3 | 0,4 |
73 | НОВИКОМБАНК | Москва | 7,7 | 14,5 | 38,5 | 0,2 | 3,0 |
74 | "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" | Москва | 7,4 | 3,0 | 8,9 | 0,08 | 3,0 |
75 | ЗАПСИБКОМБАНК | Тюмень | 7,0 | 5,6 | 34,9 | 2,4 | 1,1 |
76 | ВСЕРОССИЙСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ | Москва | 6,8 | 44,6 | 58,3 | 1,3 | 1,1 |
77 | ПЕРВЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ | Самара | 6,4 | 3,7 | 16,3 | 0,6 | 1,2 |
78 | "СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ" | Москва | 6,4 | 14,9 | 54,0 | 1,9 | 3,6 |
79 | СОБИНБАНК | Москва | 6,4 | 5,0 | 32,1 | 4,9 | 3,2 |
80 | МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК | Москва | 6,3 | 10,8 | 15,4 | 0,1 | 1,1 |
81 | "ЦЕНТР-ИНВЕСТ" | Ростов-на-Дону | 6,2 | 3,9 | 32,4 | 2,2 | 0,8 |
82 | "АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ" | Благовещенск | 5,9 | 3,4 | 30,6 | 2,5 | 0,5 |
83 | "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ" | Москва | 5,9 | 6,1 | 19,2 | 0,6 | 0,5 |
84 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | Санкт-Петербург | 5,8 | 1,6 | 24,3 | 0,4 | 0,9 |
85 | "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ" | Москва | 5,6 | 5,7 | 14,9 | 0,2 | 2,6 |
86 | "ПЕРЕСВЕТ" | Москва | 5,5 | 7,0 | 20,6 | 0,06 | 0,5 |
87 | ЛОКО-БАНК | Москва | 5,5 | 4,9 | 18,8 | 0,1 | 2,6 |
88 | СВЕДБАНК | Москва | 5,4 | 4,6 | 3,7 | 0,08 | 5,0 |
89 | "БАЛТИЙСКИЙ" | Москва | 5,4 | 18,1 | 63,1 | 4,0 | 0,6 |
90 | ЧЕЛИНДБАНК | Челябинск | 5,3 | 4,7 | 21,1 | 3,4 | 0,8 |
91 | СОВКОМБАНК | Кострома | 5,3 | 1,8 | 28,6 | 1,0 | 1,0 |
92 | БАРКЛАЙС БАНК | Москва | 5,2 | 7,6 | 9,3 | 1,6 | 3,1 |
93 | БАЛТИНВЕСТБАНК | Санкт-Петерб. | 5,0 | 5,1 | 22,4 | 0,7 | 0,2 |
94 | "БНП ПАРИБА" | Москва | 4,9 | 20,3 | 7,7 | 0,1 | 4,1 |
95 | ИНВЕСТБАНК | Калининград | 4,8 | 2,4 | 32,5 | 0,4 | 1,7 |
96 | "ТРОЙКА ДИАЛОГ" | Москва | 4,7 | 4,8 | 1,5 | 0,3 | 1,1 |
97 | МОСКОММЕРЦБАНК | Москва | 4,6 | 2,5 | 7,9 | 0,9 | 1,4 |
98 | "СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС" | Москва | 4,5 | 0,1 | 0,4 | 0,3 | 1,0 |
99 | СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК | Сургут | 4,5 | 17,4 | 37,9 | 2,7 | 2,1 |
100 | ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК | Челябинск | 4,5 | 8,9 | 20,6 | 2,8 | 0,9 |
101 | "ГПБ-ИПОТЕКА" | Москва | 4,5 | 0,5 | 0,8 | 0,5 | 3,2 |
102 | МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ | Москва | 4,4 | 10,3 | 25,8 | 0,06 | 2,7 |
103 | ЭНЕРГОТРАНСБАНК | Калининград | 4,3 | 4,7 | 4,0 | 0,4 | 1,2 |
104 | "ВЕСТЛБ ВОСТОК" | Москва | 4,3 | 2,6 | 1,3 | 0,01 | 1,6 |
105 | "КУБАНЬ КРЕДИТ" | Краснодар | 4,1 | 5,9 | 23,0 | 3,5 | 0,2 |
106 | ПЕРВЫЙ ЧЕШСКО-РОССИЙСКИЙ | Москва | 4,1 | 1,5 | 9,1 | 2,5 | 3,5 |
107 | НС БАНК | Москва | 4,1 | 5,9 | 20,9 | 0,9 | 1,1 |
108 | ЦЕНТРКОМБАНК | Москва | 4,0 | 1,0 | 4,3 | 0,8 | 3,4 |
109 | ФОНДСЕРВИСБАНК | Москва | 3,9 | 12,1 | 35,8 | 1,7 | 1,3 |
110 | ГАЗБАНК | Самара | 3,9 | 1,9 | 16,6 | 0,7 | 1,9 |
111 | КРЕДИТ УРАЛ БАНК | Магнитогорск | 3,9 | 6,6 | 18,5 | 0,9 | 0,9 |
112 | РУСЬУНИВЕРСАЛБАНК | Москва | 3,9 | 2,9 | 1,2 | 0,01 | 2,2 |
113 | БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ | Москва | 3,7 | 0,4 | 2,4 | 0,2 | 0,3 |
114 | "ДЕВОН-КРЕДИТ" | Альметьевск | 3,7 | 4,4 | 16,9 | 1,2 | 0,9 |
115 | НОТА-БАНК | Москва | 3,6 | 7,8 | 16,1 | 0,9 | 1,0 |
116 | РУССКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ | Москва | 3,3 | 1,8 | 11,1 | 0,1 | 1,2 |
117 | "ТАВРИЧЕСКИЙ" | Санкт-Петербург | 3,3 | 5,7 | 18,3 | 1,8 | 0,8 |
118 | ИНТЕРПРОМБАНК | Москва | 3,3 | 3,9 | 10,8 | 0,2 | 0,4 |
119 | "НАРОДНЫЙ КРЕДИТ" | Москва | 3,2 | 2,5 | 9,7 | 0,5 | 1,5 |
120 | АКИБАНК | Набережные Челны | 3,2 | 3,0 | 14,2 | 2,4 | 2,6 |
121 | ЭНЕРГОБАНК | Казань | 3,1 | 1,0 | 7,4 | 0,1 | 2,1 |
122 | ГОРОДСКОЙ ИПОТЕЧНЫЙ | Москва | 3,1 | 0,5 | 0,02 | 0,07 | 0,8 |
123 | "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" | Владивосток | 3,1 | 4,8 | 17,9 | 1,1 | 0,1 |
124 | АВТОВАЗБАНК | Тольятти | 3,0 | 1,1 | 15,9 | 0,9 | 1,1 |
125 | МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК | Москва | 3,0 | 4,6 | 15,7 | 0,7 | 0,2 |
126 | КРАЙИНВЕСТБАНК | Краснодар | 3,0 | 4,3 | 16,8 | 2,2 | 1,9 |
127 | МЕРСЕДЕС-БЕНЦ БАНК РУС | Москва | 2,9 | 1,5 | 0,8 | 0,4 | 1,7 |
128 | ГУТА-БАНК | Москва | 2,9 | 2,0 | 7,9 | 0,09 | 1,7 |
129 | СЕВЕРГАЗБАНК | Вологда | 2,9 | 3,0 | 18,5 | 1,4 | 0,6 |
130 | СДМ-БАНК | Москва | 2,8 | 4,8 | 19,0 | 0,5 | 0,3 |
131 | БАНК БФА | Санкт-Петербург | 2,8 | 2,8 | 4,7 | 0,06 | 1,1 |
132 | "АГРОПРОМКРЕДИТ" | Лыткарино | 2,8 | 3,3 | 13,5 | 1,4 | 1,8 |
133 | "КЕДР" | Москва | 2,8 | 4,3 | 18,5 | 1,5 | 0,08 |
134 | "РАЗВИТИЕ-СТОЛИЦА" | Москва | 2,7 | 0,8 | 3,5 | 0,09 | 1,5 |
135 | "СОЛИДАРНОСТЬ" | Самара | 2,7 | 1,5 | 10,0 | 0,2 | 0,2 |
136 | БМВ БАНК | Химки | 2,7 | 0,9 | 0,4 | 0,01 | 0,8 |
137 | РОСЭНЕРГОБАНК | Москва | 2,7 | 1,2 | 120,7 | 1,4 | 0,6 |
138 | "ФИНСЕРВИС" | Москва | 2,7 | 0,6 | 3,7 | 0,2 | 2,0 |
139 | ТКС БАНК | Москва | 2,7 | 3,4 | 7,0 | 0,1 | 1,4 |
140 | НОМОС-РЕГИОБАНК | Хабаровск | 2,7 | 1,9 | 11,6 | 0,3 | 0,1 |
141 | БАНК КИТАЯ (ЭЛОС) | Москва | 2,6 | 3,7 | 3,9 | 0,9 | 0,9 |
142 | ТОЙОТА БАНК | Москва | 2,6 | 1,1 | 0,3 | 0,1 | 1,3 |
143 | СЭБ БАНК | Санкт-Петербург | 2,6 | 0,6 | 1,1 | 0,09 | 2,3 |
144 | САРОВБИЗНЕСБАНК | Саров | 2,6 | 9,4 | 21,5 | 0,7 | 1,0 |
145 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ | Тольятти | 2,6 | 2,1 | 19,2 | 2,0 | 0,4 |
146 | МОСКОМПРИВАТБАНК | Москва | 2,5 | 9,4 | 26,8 | 0,6 | 1,6 |
147 | АЛЕФ-БАНК | Москва | 2,5 | 0,7 | 3,3 | 0,01 | 1,1 |
148 | НФК | Москва | 2,4 | 0,2 | 0,4 | 0,01 | 1,4 |
149 | "НАТИКСИС" | Москва | 2,4 | 6,1 | 2,8 | 0,08 | 1,1 |
150 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА | Москва | 2,4 | 0,2 | 1,4 | 0,01 | 1,8 |
151 | "КОЛЬЦО УРАЛА" | Екатеринбург | 2,4 | 2,3 | 12,8 | 0,9 | 1,0 |
152 | "ФОРШТАДТ" | Оренбург | 2,4 | 0,7 | 4,1 | 0,2 | 1,5 |
153 | "СПУРТ" | Казань | 2,4 | 1,3 | 9,9 | 0,3 | 1,0 |
154 | "ИНТЕРКОММЕРЦ" | Москва | 2,3 | 3,4 | 15,7 | 0,1 | 0,8 |
155 | МОЙ БАНК | Москва | 2,3 | 1,3 | 10,4 | 0,3 | 0,5 |
156 | МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ | Череповец | 2,3 | 5,2 | 8,1 | 0,05 | 0,9 |
157 | ГАРАНТИ БАНК-МОСКВА | Москва | 2,3 | 1,8 | 3,0 | 0,6 | 0,4 |
158 | "СВЯЗНОЙ" | Москва | 2,3 | 4,1 | 13,5 | 0,2 | 0,04 |
159 | ЭКОПРОМБАНК | Пермь | 2,3 | 0,9 | 2,9 | 0,2 | 1,7 |
160 | БФГ-КРЕДИТ | Москва | 2,2 | 3,4 | 16,9 | 0,2 | 0,6 |
161 | РАСЧЕТНО-КРЕДИТНЫЙ | Москва | 2,2 | 3,9 | 5,7 | 0,07 | 1,1 |
162 | МИР БИЗНЕС БАНК | Москва | 2,2 | 4,4 | 5,2 | 0,08 | 1,1 |
163 | ФОРА-БАНК | Москва | 2,2 | 2,4 | 15,4 | 0,4 | 1,5 |
164 | "СТРОЙКРЕДИТ" | Москва | 2,2 | 1,9 | 10,3 | 0,2 | 1,0 |
165 | ИНТЕХБАНК | Казань | 2,2 | 0,7 | 7,4 | 0,5 | 2,0 |
166 | "ПРИМОРЬЕ" | Владивосток | 2,2 | 3,9 | 11,1 | 0,5 | 0,2 |
167 | БНП ПАРИБА ВОСТОК | Москва | 2,2 | 1,0 | 3,6 | 0,5 | 1,8 |
168 | БЫСТРОБАНК | Ижевск | 2,2 | 0,3 | 7,0 | 0,1 | 0,3 |
169 | СУМИТОМО МИЦУИ РУС БАНК | Москва | 2,1 | 0,1 | 0,05 | 0,1 | 1,6 |
170 | АЙСИАЙСИАЙ БАНК ЕВРАЗИЯ | Москва | 2,1 | 1,0 | 1,0 | 0,01 | 1,5 |
171 | НБД-БАНК | Нижний Новгород | 2,1 | 1,7 | 7,5 | 1,3 | 0,1 |
172 | УРАЛТРАНСБАНК | Екатеринбург | 2,1 | 5,2 | 13,1 | 1,2 | 0,2 |
173 | ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК КИТАЯ | Москва | 2,1 | 0,8 | 2,0 | 0,04 | 1,0 |
174 | М2М ПРАЙВЕТ БАНК | Москва | 2,0 | 3,2 | 15,5 | 0,05 | 1,0 |
175 | ДАЛЬКОМБАНК | Хабаровск | 2,0 | 2,4 | 19,7 | 0,7 | 0,7 |
176 | МЕЖДУНАРОДНЫЙАКЦИОНЕРНЫЙ | Москва | 2,0 | 0,5 | 1,1 | 0,3 | 0,3 |
177 | НИЖЕГОРОДПРОМСТРОЙБАНК | Нижний Новгород | 2,0 | 2,0 | 7,2 | 1,1 | 0,2 |
178 | УРАЛЬСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ДОМ | Пермь | 2,0 | 1,4 | 14,1 | 0,6 | 1,8 |
179 | "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" | Саратов | 1,9 | 11,7 | 21,0 | 0,6 | 0,3 |
180 | ТОЛЬЯТТИХИМБАНК | Тольятти | 1,9 | 1,1 | 3,1 | 0,3 | 0,2 |
181 | СТОЛИЧНОЕ КРЕДИТНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО | Москва | 1,9 | 0,1 | 0,05 | 0,07 | 0,5 |
182 | Ю БИ ЭС БАНК | Москва | 1,8 | 2,2 | 0,06 | 0,09 | 1,2 |
183 | БКС - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ | Новосибирск | 1,8 | 4,9 | 8,4 | 0,1 | 1,5 |
184 | "ЛАДА-КРЕДИТ" | Тольятти | 1,8 | 0,7 | 1.2 | 0,07 | 0,3 |
185 | ФИА-БАНК | Тольятти | 1,8 | 1,2 | 14.4 | 1.1 | 0,4 |
186 | УХТАБАНК | Ухта | 1,8 | 0,7 | 3,6 | 0,2 | 0,03 |
187 | ПЕРВЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ | Москва | 1,8 | 7,7 | 17,4 | 0,6 | 0,4 |
188 | "БТА-КАЗАНЬ" | Казань | 1,8 | 1,1 | 10,9 | 0,4 | 1,8 |
189 | НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ | Москва | 1,8 | 0,8 | 4,1 | 0,06 | 0,5 |
190 | ПРИМСОЦБАНК | Владивосток | 1,7 | 3,4 | 17,2 | 0,7 | 0,2 |
191 | "ДЕРЖАВА" | Москва | 1,7 | 2,3 | 6,4 | 0,09 | 0,05 |
192 | ГОЛДМАН САКС БАНК | Москва | 1,7 | 0,3 | 0,01 | 0,1 | 1,4 |
193 | "МОРСКОЙ" | Москва | 1,7 | 1,5 | 4,9 | 0,08 | 0,8 |
194 | ГОРБАНК | Санкт-Петербург | 1,7 | 0,1 | 1,0 | 0,6 | 1,0 |
195 | БПФ | Москва | 1,7 | 0,7 | 10,0 | 1,3 | 0,6 |
196 | МОССТРОЙЭКОНОМБАНК | Москва | 1,7 | 2,6 | 8,1 | 1,7 | 1,2 |
197 | ДЕКСИА БАНК | Москва | 1,6 | 2,3 | 1,5 | 0,01 | 1,2 |
198 | АЛЬТА-БАНК | Москва | 1,6 | 2,2 | 10,0 | 0,1 | 0,8 |
199 | БАНК ПСА ФИНАНС РУС | Москва | 1,6 | 0,1 | 0,1 | 0,02 | 0,2 |
200 | НОМОС-БАНК-СИБИРЬ | Новосибирск | 1,6 | 0,7 | 4 ,5 | 0,5 | 0,8 |
Источник: журнал «Профиль», № 727, 25 июля 2011 г.
Брыксина Н.М. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по статистике (специальность 030912 ). Методическая разработка. Фрязино, 2013 г., 26с.
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии социально-экономических дисциплин, протокол № 9 от 15.05. 2013года.
Рецензенты:
Макашов И.Н., доктор экономических наук, профессор РГГУ
Ткаченко Н.И., председатель ПЦК социально-экономических дисциплин ФГТЭУП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»
Вы изучили принципы составления и анализа родословных, что необходимо для выявления, лечения, прогнозирования и профилактики наследственных болезней. Особое место генеалогический метод занимает при ме...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Данные методические рекомендации предназначены для студентов специальности 111801 "Ветеринария" при выполнении внеаудиторнорй самостоятельной работы по дисциплине "Информационные технологии в професси...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230401 Информационные системы (по отраслям) Для заочного обучения
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе являются неотъемлемой частью учебно – методического комплекса и представляют собой дополнение к учебникам и учебным пособиям в рамка...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам тр
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны преподавателем дисциплин профессионального цикла по специальности 190701 «Организация перевозок и уп...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе студента
Освоение дисциплины предполагает практическое осмысление ее разделов и тем в результате самостоятельной внеаудиторной работы студентов, которые должны способствовать формированию у обучающегося соотве...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе студентов дисциплины: История 19.01.17 «Повар. Кондитер» 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе студентов дисциплины: История 19.01.17 «Повар. Кондитер» 08.01.07 «Мастер общестроительных работ»...
Методическая разработка для самостоятельной работы студентов по грамматической теме "Passiv"
Цель методической разработки, составленой на тему "Passiv" - научить учащихся понимать и переводить предложения, в которых сказуемое стоит в пассивной форме, строить простые предложения с та...