Модульный урок "Безработица"
методическая разработка по экономике (10 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_bezrabotica.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:
Безработица
1.
Работа с образовательным электронным ресурсом:
«Экономика , 9-11 класс. Практикум»
А) Запустите компьютер;
Б) Воспользуйтесь пунктом меню «Пуск/Программы/Образовательные комплексы/ Экономика , 9-11 класс. Практикум»;
В) выполните вход в систему, нажав управляющую кнопку «Готово»;
Г) в меню «Экономика», слева выберите «Практикум», затем папку 17 «Безработица»;
Изучите теоретический материал, а затем в рабочей тетради по экономике следующие задания, указанные в пункте 2.
2.
2.1. Дайте определение « безработица».
2.2.Заполните таблицу 1, используя теоретический материал фрагмента 17.2.5
Таблица 1. Причины появления и формы безработицы
Причины безработицы | Формы безработицы |
2.3. Ответьте на вопросы:
1) Кто относится к категории «занятые»?
2) Что такое полная занятость?
3) Что понимается под «естественным уровнем безработицы»?
4) Каким законом регулируется государственная политика в области занятости в России?
2.4.Укажите направления государственного регулирования рынка труда.
2.5.Заполните таблицу 2, используя теоретический материал фрагментов 17.2.11.-17.2.12.
Таблица 2 . Как Государство регулирует занятость?
Пассивная политика | Активная политика |
3.
Выполните задания практикума: 17.1.1 – 17.1.17
Учитель экономики Федотова С.В.
Время выполнения практикума 20 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Разработка модульного урока на тему Химические свойства азота
Модульный урок Химические свойства азота с рабочим листом для учащихся...
Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"
материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....