Викторина "Знатоки природы"
презентация к уроку по экологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что за дерево стоит – Ветра нет, а лист дрожит? Осина 5 б.
Летом снег! Просто смех! Снег по городу летает. Почему же он не тает? Тополь 5б.
Посадили зернышко – Вырастили солнышко. Это солнышко сорвем – Много зёрен соберём. Подсолнух 5б.
Кто ни прикасается, За того цепляется. Привязчивый и колкий, Кругом торчат иголки. Репейник 10б.
Шёл я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке, Но совсем не горячи Солнца белые лучи. Ромашка 5б.
Чем извлекает насекомых из трещин в коре деревьев дятел? Языком 15б.
Какой зверёк умеет летать? Летучая мышь 10б.
Как называется жилище бобра? Хатка 20б.
Ты подумай над вопросом: Кто совсем не дышит носом? Ни на суше, ни в воде – И, вообще, нигде! Рыбы, морские животные 10б.
На лугах живет скрипач, Носит фрак и ходит вскачь. Кузнечик 5б.
Где расположены зубы у улитки? На языке 20б.
Какое животное самое большое в мире? Синий кит 15б.
Как переводится слово помидор? Золотое яблоко 20б.
Как называется самое солёное море в мире? Мёртвое море 20б.
Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? Созвездие Большая медведица 10б.
Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц, покрытых ядом. Другие птицы такое угощение игнорируют. 5б.
Амурский тигр занесен в Красную книгу России, в Красную книгу МСОП. 10б.
Нельзя: находится возле линий электропередач, деревьев, в водоёмах; забираться на возвышенности; пользоваться металлическими предметами; находиться возле окон. 10б.
Кит - НАРВАЛ занесён в Красную Книгу России 20б.
Водится гиббон в джунглях Бирмы, Сиама и Зондских островов. Он самый ловкий акробат из всех живущих обезьян на Земле. 20б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...

урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.
Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....

Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....

Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)
Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии применяются несколько приёмов рисования: примакиван...

Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.
На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...

Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....

Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.
Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...