Учебно-исследовательский проект в 5 «б» классе «Сбереги подснежник!»
проект по экологии (5 класс) на тему
Экологический учебно-исследовательский проект в 5 «б» классе коррекционной школы «Сбереги подснежник!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-исследовательский проект в 5 «б» классе «Сбереги подснежник!» | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат
ст-цы Платнировской
Учебно-исследовательский проект
в 5 «б» классе «Сбереги подснежник!»
Составила: Селезнева Любовь Валерьевна
Классный руководитель
5 б класса
Кореновск 2018 год
Паспорт проекта
Тема проекта: «Сбереги подснежник!»
Вид проекта: учебно-исследовательский.
Участники: обучающиеся 5 б класса
Срок реализации проекта: одна неделя.
Проблема: зачем необходимо беречь подснежники?
Цель проекта: знакомство с растениями, занесенными в Красную книгу
Задачи:
1) закрепить и расширить знания детей об охране природы родного края;
2) развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, в процессе учебно-продуктивной деятельности;
3) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Ожидаемые результаты проекта:
- Понимание обучающимися необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
- Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1 этап – подготовительный
(Выявление проблемы)
2 этап - вступительный
(Организация совместной работы детей и педагога над проектом)
3 этап – основной
(Подведение итогов)
4 этап – заключительный
(Подведение итогов)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Этап 1. Знакомство с Красной книгой.
Этап 2. Наблюдение за подснежниками.
Этап 3. Совместная деятельность по художественному творчеству «Не рви подснежник!» (рисование с детьми плаката для акции)
Этап 4. Акция для младших классов «Не рви подснежник»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности
Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...
Элементы учебно-исследовательской деятельности на уроках математики в гуманитарных классах
Данная презентация показывает возможности урока математики (УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной) в 5 классе для формирования таких понятий, как контрпример и гипотеза в рамках подготовки в введению ФГОС...
Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...
Проблемы организации учебно-исследовательской/научно-исследовательской деятельности студентов на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС СПО
Проблемы организации учебно-исследовательской/научно-исследовательской деятельности студентов на уроках обществознания в условиях реальзации ФГОС СПО...
Программа учебного курса "Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности"- 5 класс
Рабочая программа учебного курса "Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности" для 5-7 классов разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В соответствии с ...
Учебно-исследовательская деятельность учащихся профильных классов в рамках ФГОС
В соответствии с требованиями ФГОС учебно-исследовательскую работу школьника следует рассматривать как неотъемлемую часть процесса обучения. Это в том числе и проектная деятельность, ставшая обязатель...
Учебно-исследовательская деятельность учащихся профильных классов в рамках ФГОС
В настоящее время российское образование претерпевает существенные изменения. С сентября 2022 года все средние общеобразовательные заведения от начальной до основной школы перейдут на новые правила ор...