Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ЕН 03 Экологические основы природопользования
тест по экологии (11 класс) на тему
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ЕН.03 Экологические основы природопользования
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания
| Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
уметь: осуществлять расчеты по экологическим ситуациям, анализ первичных документов, выявлять сходства и различия в объектах окружающей среды и окружающей природной среды, ориентироваться в наиболее общих проблемах экологии и природопользования;
знать: основные проблемы экосистемы, особенности взаимодействия общества и природы;
природоресурсный потенциал России;
принципы и методы рационального природопользования, экологический менеджмент, аудит, маркетинг, классификацию природных ресурсов, формы юридической ответственности, международные объекты охраны природы
|
Определять причины признаки, уровни, проблем экологического кризиса, глобальных экологических проблем.
Определение принципов рационального природопользования и воспроизведение методов рационального природопользования
Определение понятия и назначения и принципов мониторинга окружающей среды
|
Перечисление основных законодательных актов в области охраны природы, нормативно-правовых актов по окружающей среде. Перечисление основные виды мониторинга окружающей среды
Определение форм международного сотрудничества, принципов и направления международного сотрудничество в области охраны природы |
Тестовые задания
|
Дифференцированный зачет |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания | |
Дифференцированный зачет | Выполнение тестового задания в программе iSpring
|
|
Пакет экзаменатора
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Задания №1-50 включают тестовое задание Количество вариантов заданий- 25 Время выполнения задания - 45 мин | |||
уметь: осуществлять расчеты по экологическим ситуациям, анализ первичных документов, выявлять сходства и различия в объектах окружающей среды и окружающей природной среды, ориентироваться в наиболее общих проблемах экологии и природопользования;
знать: основные проблемы экосистемы, особенности взаимодействия общества и природы;
природоресурсный потенциал России;
принципы и методы рационального природопользования, экологический менеджмент, аудит, маркетинг, классификацию природных ресурсов, формы юридической ответственности, международные объекты охраны природы |
Определять причины признаки, уровни, проблем экологического кризиса, глобальных экологических проблем.
Определение принципов рационального природопользования и воспроизведение методов рационального природопользования
Определение понятия и назначения и принципов мониторинга окружающей среды
|
Перечисление основных законодательных актов в области охраны природы, нормативно-правовых актов по окружающей среде. Перечисление основные виды мониторинга окружающей среды
Определение форм международного сотрудничества, принципов и направления международного сотрудничество в области охраны природы |
Оборудование: ПК №25 |
Рекомендации по проведению оценки
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов) | 5 | отлично |
80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов) | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов) | 3 | удовлетворительно |
менее 70 (менее 13 правильных ответов) | 2 | неудовлетворительно |
Настройки | Значение | Количество баллов за один вопрос |
Тип | Тест с оценкой |
|
Всего вопросов | 50 | 2 |
Всего баллов | 100 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_po_en_03_ekologichekie_osnovy_prirodopolzovaniya.docx | 51.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ЕН 03 Экологические основы природопользования
(индекс и наименование учебной дисциплины/ междисциплинарного курса)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
год начала подготовки по учебному плану 2016г.
Нижневартовск, 2016 г.
Разработчик:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж,
преподаватель А.Р.Нигматуллина ________________
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ЕН.03 Экологические основы природопользования
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Выполнение тестового задания в программе iSpring
|
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в лаборатории информационно-коммуникационных систем № 401 колледжа.
Пакет экзаменатора
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задания №1-50 включают тестовое задание Количество вариантов заданий- 25 Время выполнения задания - 45 мин | |||
уметь: осуществлять расчеты по экологическим ситуациям, анализ первичных документов, выявлять сходства и различия в объектах окружающей среды и окружающей природной среды, ориентироваться в наиболее общих проблемах экологии и природопользования; знать: основные проблемы экосистемы, особенности взаимодействия общества и природы; природоресурсный потенциал России; принципы и методы рационального природопользования, экологический менеджмент, аудит, маркетинг, классификацию природных ресурсов, формы юридической ответственности, международные объекты охраны природы | Определять причины признаки, уровни, проблем экологического кризиса, глобальных экологических проблем. Определение принципов рационального природопользования и воспроизведение методов рационального природопользования Определение понятия и назначения и принципов мониторинга окружающей среды | Перечисление основных законодательных актов в области охраны природы, нормативно-правовых актов по окружающей среде. Перечисление основные виды мониторинга окружающей среды Определение форм международного сотрудничества, принципов и направления международного сотрудничество в области охраны природы | Оборудование: ПК №25 |
Рекомендации по проведению оценки
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов) | 5 | отлично |
80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов) | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов) | 3 | удовлетворительно |
менее 70 (менее 13 правильных ответов) | 2 | неудовлетворительно |
Настройки | Значение | Количество баллов за один вопрос |
Тип | Тест с оценкой | |
Всего вопросов | 50 | 2 |
Всего баллов | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»: Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности ( 1 курс)...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.03. «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» основной профессиональной образовательной программы МДК 03.04 «Основы дирижерской техники» по специальности 53.02.01
Комплект контрольно-оценочных средств разработан для проверки освоения профессиональных и общих компетенций по междисциплинарному курсу "Основы дирижерской техники", 1 курс 1 семестр, форма ...