Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по дисциплине ОУД.17 Экология
тест по экологии (10 класс) на тему
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОУД.17. Экология
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания
| Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
уметь: умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;
умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;
умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач;
знать:
сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, экологических связях в системе «человек-общество-природа»; сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности; владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей; владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни; сформировать представления о: устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;
готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;
объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества;
овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;
применение основных методов познания (описания, наблюдения, эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере
|
- Полнота знаний о многообразии живого мира; - - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде; -полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.
Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.
Знание строения биосферы; -знание функций биосферы;
Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.
Знать концепцию «устойчивого развития»; основные составляющие концепции «устойчивого развития»
|
Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами. Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов
Знание основных функций компонентов биосферы
Правильная последовательность стадий сукцессий.
|
Тестовые задания
|
Дифференцированный зачет |
Пакет экзаменатора
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Задания №1-50 включают тестовое задание Количество вариантов заданий- 25 Время выполнения задания - 45 мин | |||
уметь: умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;
умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;
умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач знать:
сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, экологических связях в системе «человек-общество-природа»; сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности; владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей; владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;
сформировать представления о: устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;
готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;
объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества;
овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающей среды;
применение основных методов познания (описания, наблюдения, эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере
|
- Полнота знаний о многообразии живого мира; - - использование различных источников для пополнения знаний об окружающей среде; -полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды.
Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии.
Знание строения биосферы; -знание функций биосферы;
Классификация сукцессий. Стадии сукцессий.
Знать концепцию «устойчивого развития»; основные составляющие концепции «устойчивого развития»
|
Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами. Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов
Знание основных функций компонентов биосферы
Правильная последовательность стадий сукцессий.
.
|
Оборудование: ПК №25 |
Рекомендации по проведению оценки
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов) | 5 | отлично |
80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов) | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов) | 3 | удовлетворительно |
менее 70 (менее 13 правильных ответов) | 2 | неудовлетворительно |
Настройки | Значение | Количество баллов за один вопрос |
Тип | Тест с оценкой |
|
Всего вопросов | 50 | 2 |
Всего баллов | 100 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_po_oud_17_ekologiya_116_n.docx | 50.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»)
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ОУД.17 Экология
(индекс и наименование учебной дисциплины/ междисциплинарного курса)
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
44.02.02 Преподавание в начальных классах
год начала подготовки по учебному плану 2016г.
Нижневартовск, 2016 г.
Разработчики:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж,
преподаватель А.Р.Нигматуллина ________________
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОУД.17. Экология
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Выполнение тестового задания в программе iSpring
|
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в лаборатории информационно-коммуникационных систем № 401 колледжа.
Пакет экзаменатора
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
1 | 2 | 3 | 4 |
Задания №1-50 включают тестовое задание Количество вариантов заданий- 25 Время выполнения задания - 45 мин | |||
уметь: умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека; умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике; умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач знать: сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, экологических связях в системе «человек-общество-природа»; сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности; владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей; владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни; сформировать представления о: устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии; готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания; объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества; овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения разных сторон окружающей среды; применение основных методов познания (описания, наблюдения, эксперимента) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере |
-полнота знаний о взаимоотношениях живого организма и среды. Знание основных периодов развития экологии. Вклад ученых в развитие экологии. Знание строения биосферы; -знание функций биосферы; Классификация сукцессий. Стадии сукцессий. Знать концепцию «устойчивого развития»; основные составляющие концепции «устойчивого развития» | Раскрыть разнообразные взаимосвязи и взаимоотношения между живыми организмами. Знания об экологических факторах как свойствах среды обитания организмов Знание основных функций компонентов биосферы Правильная последовательность стадий сукцессий. . | Оборудование: ПК №25 |
Рекомендации по проведению оценки
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 (22-25 правильных отсветов) | 5 | отлично |
80 ÷ 89 (18-21 правильных ответов) | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 (14 - 17 правильных ответов) | 3 | удовлетворительно |
менее 70 (менее 13 правильных ответов) | 2 | неудовлетворительно |
Настройки | Значение | Количество баллов за один вопрос |
Тип | Тест с оценкой | |
Всего вопросов | 50 | 2 |
Всего баллов | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»: Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности ( 1 курс)...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освения профессионального модуля
Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля "Организация сервисной деятельности" по специальности СПО "Туризм"...