Исследовательская работа «Река Глубокая в беде».
презентация к уроку по экологии (7 класс) на тему

Куликова Инна Евгеньевна

В работе описывается экологическое состояние реки Глубокой в посёлке Тарасовском, исследуются причины бедственного состояния, а также предлагаются мероприятия по восстановлению критического положения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reka_glubokaya.pptx743.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Река Глубокая в беде» исследовательская работа

Слайд 2

Целью моей работы является исследование реки Глубокой, разработка мероприятий, направленных на благоустройство территории, по которой протекает река. Для достижения данной цели я поставила следующие задачи: - изучить литературу по изучаемому вопросу; -провести социологический опрос населения; - привлечь внимание учащихся и общественности к более тщательному изучению и решению этого вопроса; -разработать меры по благоустройству территории протекания реки.

Слайд 3

Река Глубокая протекает по территории Миллеровского, Тарасовского и Каменского районов и впадает в реку Северский Донец. Глубокая является левым притоком Северского Донца. Длина реки составляет 123 км, площадь водосборного бассейна 1375 км². Ширина поймы небольшая, глубина реки достигала до 10 метров . Русло и берега реки, интенсивно заросли камышом, на отдельных участках перегорожено насыпями железной дороги и автодорог. Ширина русла изменяется от 6 до 100 м. Объект исследования

Слайд 4

В 1695-1696 г. по почтовому тракту через хутора Пиховкин , Иванков проходил обоз, следовавший в Азов. Путь был длинным, нелегким. Один из извозчиков задремал, телега с зерном (по другим свидетельствам – пушка) упала в реку. Петр Первый, присутствовавший при этом, приказал достать имущество, но все попытки вытащить его из реки были тщетны. Тогда Петр сказал такие слова: «Да, Глубокая эта река». Так и осталось за нею название Глубокой. Легенда о названии реки

Слайд 6

1. Запретить сбросы грязных вод в реку Глубокая. 2. Властям посёлка разработать программу благоустройства реки. 3. Районной администрации усилить контроль над состоянием реки Глубокой. 4. Школьникам провести ряд субботников по благоустройству берегов реки и расчистке их от мусора. Программа действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта....

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...

Краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности/ Методические рекомендации (для участия, организации и проведения поисковой и исследовательской работы обучающихся)

Целью данных методических рекомендаций является организация исследовательской работы обучающихся в области краеведения в урочной и внеурочной деятельности.Для этого необходимо решить следующие задачи:...