ТРИЗ - Дайджест 03 плюс БАНК ПРИМЕРОВ
статья по теме
Создание системы мета-предметного обучения на базе естественных дисциплин в школах города Москвы с помощью внедрения ТРИЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дайджест 03 плюс БАНК ПРИМЕРОВ | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"БАНК ПРИМЕРОВ" КАК КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ
Материал к III Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Школа XXI века: стратегии и эффекты образовательных инноваций» (https://perm.h...
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе...
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе...
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе...
Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов
Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...
Конспект занятия «Кот, плюс, пёс, плюс я – мы друзья?!»
Конспект занятия разработан для учащихся 5 - 7 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) по теме нравственное развитие. Конспект написан по новым требованиям ФГОС. Данный материал учавствовал в облас...
«Банк примеров» как компетентностно ориентированное задание
laquo;Банк примеров» как компетентностно ориентированное задание...