ТРИЗ - Дайджест 03 плюс БАНК ПРИМЕРОВ
статья по теме

Создание системы мета-предметного обучения на базе естественных дисциплин в школах города Москвы с помощью  внедрения ТРИЗ  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Дайджест 03 плюс БАНК ПРИМЕРОВ2.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"БАНК ПРИМЕРОВ" КАК КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ

Материал к  III Международной научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ «Школа XXI века: стратегии и эффекты образовательных инноваций» (https://perm.h...

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 10 классе...

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии для развития творческого мышления учащихся на примере урока истории в 6 классе...

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе

Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе...

Классный час по профилактике негативных проявлений: «Курение: минусы и мнимые плюсы» «Энергетические напитки: плюсы и минусы.» Для учащихся 7-12-ых классов

Цель:используя метод противоположностей, помочь подросткам осознать, что курение-это чрезвычайно вредная и опасная привычка.Способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и ос...

Конспект занятия «Кот, плюс, пёс, плюс я – мы друзья?!»

Конспект занятия разработан для учащихся 5 - 7 классов с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) по теме нравственное развитие. Конспект написан по новым требованиям ФГОС. Данный материал учавствовал в облас...

«Банк примеров» как компетентностно ориентированное задание

laquo;Банк примеров» как компетентностно ориентированное задание...