Проект "Питание основа жизни"
методическая разработка по экологии (8 класс) по теме
Дидактические цели преследует проект? |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka.doc | 256.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта | |
Фамилия, имя, отчество автора | Воробьева Галина Викторовна |
Регион, в котором находится школа | Саратовская область, Татищевский район |
Город, в котором находится школа | с. Октябрьский Городок |
Номер и/или название школы | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Октябрьский Городок» |
Какова тема Вашего учебного проекта? | |
Питание основа жизни | |
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? | |
| |
Какие компетентности формирует Ваш проект? | |
▢ В сфере самостоятельной деятельности. ▢ Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. ▢ В сфере гражданско-общественной деятельности. ▢ В сфере социально-трудовой деятельности. ▢ В бытовой сфере. ▢ В сфере культурно-досуговой деятельности. |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? | ||
| ||
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? | ||
Все ли полезно, что мы едим? | ||
Вопросы учебной темы (проблемные): | ||
| ||
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта? | ||
Пища вред или польза? | ||
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте? | ||
1. Ваша пища – путь к здоровью или болезни? 2. Как питались люди в древности и как питаются сейчас? 3. Можно ли молочные продукты вашего магазина назвать безопасными? | ||
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? | ||
| ||
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект) | ||
▢ Русский язык | ▢ Химия | ▢ Литература |
▢ Материальные технологии | ▢ Физическая география | ▢ Информационные технологии |
▢ Иностранный язык | ▢ История | ▢ Музыка |
▢ Математика | ▢ Обществоведение | ▢ Информатика |
▢ Граждановедение | ▢ Физическая культура | ▢ ОБЖ |
▢ Краеведение | ||
▢ Физика и Астрономия | ▢ Изобразительное искусство, МХК | |
▢ Окружающий мир, природоведение | ||
▢ Экономическая география, экономика | ||
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта) | ||
▢ начальная школа | ▢ старшая школа | ▢ разновозрастная |
▢ средняя школа | ||
Учащиеся 8 классов. | ||
Оформление результатов проекта | ||
▢ Журнал | ▢ Веб-сайт | |
▢ Видеоклип | ▢ Презентация | |
▢ Информационный бюллетень, листовка | ||
▢ Другое:___________________________________________________________________________________ | ||
Напишите краткую аннотацию проекта | ||
Проект направлен на изучение вопросов, связанных с изучением экологии и биологи за рамками учебника. Материалы данного проекта могут быть использованы на уроках биологии, химии, информатики. А так же при проведении классных часов и родительских собраний. | ||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | ||
2 месяца | ||
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта | ||
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты) | ||
▢ Веб-камера | ▢ CD-проигрыватель | ▢ Видеокамера |
▢ Компьютер(ы) | ▢ Принтер | ▢ Видеомагнитофон |
▢ Цифровая камера | ▢ Сканер | ▢ Проекционная система |
▢ DVD-проигрыватель | ▢ Телевизор | ▢ Другое: |
▢ Доступ к Интернету | ▢ Видео-, конференц-оборудование | |
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | ||
▢ СУБД/электронные таблицы | ▢ Программы обработки изображений | |
▢ Издательские программы | ▢ Веб-браузер | |
▢ Программы электронной почты | ▢ Программы работы с мультимедиа | |
▢ Мультимедийные энциклопедии | ▢ Программы разработки веб-сайтов | |
▢ Текстовые процессоры | ▢ Другое: | |
Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература. | ||
Интернет, ресурсы: поисковые системы сети Интернет. | ||
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.). Школьники, родители, учителя | ||
Как будет оцениваться деятельность учащихся? | ||
Учителем на основе итоговых творческих заданий. | ||
Ключевые слова | ||
Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта. Канцероген Рациональное питание Качественные реакции Диаграммы Качество молочного продукта Культура питания Вредные вещества: нитраты, нитртиты, пестициды Болезнетворные организмы |
Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft
©2003 Intel Corporation.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная гостиная "Основа жизни всей - любовь"
Главная тема литературной гостиной - любовь. Любовь к Родине, любовь между мужчиной и женщиной, любовь в семье....
Сценарий внеклассного мероприятия «ВОДА – ОСНОВА ЖИЗНИ!»
Цель : углубить знания учащихся о физических свойствах воды, о её применении, значении воды для животных и растений, развивать интерес учащихся к биологии, химии, литературе, музыке....
Вода-основа жизни.
Химия. 11 класс. Презентация Вода-основа жизни....
Урок географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Вода Земли. Вода – основа жизни»
Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...
Конспект внеклассного занятия на тему: "Труд - основа жизни"
Данная беседа предназначена для проведения с учащимися 8 класса коррекционной школы VIII вида. На всех этапах детям предлагаются развивающие упражнения, что способствует поддержанию познавательн...
Конспект внеклассного занятия на тему: "Труд - основа жизни"
Данное мероприятие предназназначено для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. На всех этапах детям предлагаются упражнения развивающего характера, что способствует поддержанию познавательно...
Интеллектуальная игра "Вода - основа жизни на Земле"
Данный ресурс в комплекте с презентацией "Вода, которую мы пьём" можно использовать при проведении мероприятий экологической направленности в 8-9 классе....