занятия в центре
презентация по экологии по теме
Группа несовершеннолетних, с которыми я работаю в центре, очень сложная.В группе-8 детей разных возрастов:один пятнадцатилетний мальчик(марксовская спецколония,4.01.2012 г.-умерла мать,ещё раньше -отец,курит,никому не доверяет),есть дети из социально-опасных семей,у всех детей-низкая познавательная активность,дети не любят читать.Чтобы приуить детей к чтению,в группе проводятся часы чтения,начал работать кружок:"Книголюбы".Стараюсь так составлять занятия,чтобы всем детям было интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashestvie.doc | 28.5 КБ |
chehov17_hpi.docx | 13.01 КБ |
chehov_get_1.php_.txt | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 слайд - название проекта
«Экологическое нашествие»
2 слайд - цели и задачи проекта
2. Цель и задачи проекта.
Цель: организация экологического воспитания и просвещения подростков в условиях летнего организованного отдыха через привлечение к практическим природоохранным мероприятиям, пропаганда среди населения.
Задачи проекта:
- выполнение практических природоохранных мероприятий;
- приобщение н/л к изучению и сохранению природы родного края и его культурно-исторического прошлого;
- становление детского природоохранного движения как действенной формы экологического воспитания и образования, развития у подростков чувства причастности к решению экологических проблем;
- проведение мероприятий по экологической пропаганде, просвещению и воспитанию населения;
- поддержка и поощрение организаторов экологического воспитания детей в условиях летнего отдыха.
3 слайд
3. Деятельность в рамках проекта.
Проект реализуется специалистами отделения круглосуточного пребывания, сроки реализации проекта с 1 мая 2009г. по 30 сентября 2009г.
Мероприятия в рамках проекта будут проводиться в близлежащих дворах микрорайона Центра.
Работа в рамках проекта начнется с разработки рекламного материала (визиток и объявлений), распространения его среди жителей данного микрорайона и отбора целевой группы из числа детей, состоящих на диагностическом и социальном патронаже, а также на социальном обслуживании ГУ СО СРЦН «Возвращение».
Программа деятельности проекта имеет несколько направлений, в рамках которых для жителей микрорайона будут организованны:
- театрализованные представления,
- практическая деятельность, трудовой десант,
- праздничные мероприятия, соревнования, конкурсная программа, анкетирование.
Завершающим этапом работы агитбригады станет подведение итогов работы в форме опроса населения.
4 слайд
Ожидаемые результаты проекта
Главным результатом реализации проекта будет являться становление детского природоохранного движения как действенной формы экологического воспитания и образования; развития у подростков чувства причастности к решению экологических проблем; просветительская работа с населением по пропаганде экологического воспитания.
Механизмами оценки результатов будут являться:
- анкетирование, опрос населения;
- трудовые десанты, практикумы
- активное участие населения
5 слайд
Устойчивость проекта
Для реализации проекта будут использоваться собственные ресурсы учреждений: материально-техническая база кружков, созданных на базе Центра, аудио-видеотехника.
В реализации плановых мероприятий агитбригады «Экологическое нашествие» будут задействованы специалисты Центра. С 2003 года в Центре действует Домашний театр «Светлячок», силами которого будет осуществляться показ спектаклей.
Реализация проекта позволит благоустроить и озеленить дворы.
Предварительный просмотр:
«Знаете ли вы творчество А.П. Чехова?
Викторина
- Где родился А.П. Чехов?
- Какой псевдоним был у Чехова? Кто знает определение термина «псевдоним»?
- Как называлась первая опубликованная повесть Чехова?
- Кем был по образованию А.П. Чехов?
- Назовите рассказы, которые вошли в круг детского чтения писателя?
- Какие рассказы А.П.Чехова вы читали?
- Что за радость была у Мити Кулдарова из рассказа «Радость»?
- Сколько фамилий перечислили герои рассказа «Лошадиная фамилия», пока не вспомнили нужную (включительно)?
- Один из рассказов Чехова называется «Глупый француз». Почему же француз назван глупым?
- Эти персонажи из рассказа «Палата № 6» очень много читали. Но один из них «глотает» книги, «...с одинаковой жадностью набрасывался на всё, что попадало ему под руки, даже на прошлогодние газеты и календари». А другой читает «медленно, с проникновением, часто останавливаясь на местах, которые ему нравятся или непонятны. ... Чтение всякий раз продолжается без перерыва по нескольку часов». Назовите их имена.
- Кто из чеховских героев часто повторял фразу «Тля ест траву, ржа - железо, а лжа - душу»?
- Вопрос НЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ. Приведите высказывание Чехова или кого-либо из его персонажей, которое вам наиболее нравится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)
Дифференцированный подход в обучении на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку в условиях ЦПМСС (Центр психолого-медико-социального сопровождения)...
Организация занятий в центре дополнительного образования (на примере кружка «Нитяная графика»)
Практическая значимость данной работы заключается в применении предлагаемых элементов теории и методики организации кружковых занятий по изонити в центре дополнительного образ...
Занятия по физике в детском оздоровительном центре "Ласточка"
Физику мы не забываем даже на каникулах. В детском оздоровительном центре «Ласточка» организованы занятия по естественным и гуманитарным наукам. По физике проводим 3 занятия....
Занятие Пресс- центра "Иллюстрации в школьной газете" для 6- 7 классов
Конспект занятия Пресс- центра "Иллюстрации в школьной газете"....
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
В статье педагог делится опытом по работе в детьми с тяжелой умственной отсталостью на занятиях по развитию речи....
Занятие по математике для дошкольников в реабилитационном центре.
Данное занятие поможет дошкольникам в реабилитационном центре сформировать умения выявлять и сравнивать свойства предметов....
Методическая разработка внеклассного занятия в Центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста»
Предложена разработка внеклассного мероприятия для учащихся 7 класса по биологии. Цели урока:1.Методическая – использование методов активации познавательной деятельности обучающихся;2.Образ...