Новая философия воспитания - раскрытие потенциала каждого ребенка.
статья

Матвеева Юлия Викторовна

Современное состояние общества и страны требует от нас, педагогов, новый подход к воспитанию подрастающего поколения. Важно, чтобы каждый ребенок вырос в успешного человека, нашел в жизни свое место и был счастлив в профессии. А главное, чтобы приносил пользу обществу и развитию нашей страны. Новая философия воспитания раскрывает эти возможности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая программа “Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей, помощь в адаптации к школьному обучению, развитие у учащихся стремления к самореализации и раскрытию потенциала”

Цель сопровождения: выявление, поддержка и развитие талантливых и одаренных детей, психолого-педагогическая помощь в адаптации учащихся к учебно-воспитательному процессу, психолого-педагогическа...

ПРОГРАММА РАБОТЫ «Проведение комплекса мероприятий по культурно-нравственному воспитанию детей. Создание обстановки для самореализации способностей, умений и навыков каждого ребенка»

Настоящая программа позволит:- накопить опыт педагогической и воспитательной работы с детьми на современном этапе развития страны;- постараться: - подготовить их к самостоятельной жизни духовно крепки...

Создание в учреждении дополнительного образования условий для раскрытия творческого потенциала личности ребенка.

Выступление на городском методическом объединении педагогов дополнительного образования. Автор делится опытом работы в театральном объединении Дома детского творчества: как в процессе общения с детьми...

Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения и воспитания для раскрытия творческого потенциала личности ребенка

План: Обоснование актуальности перспективности опыта.Научная и практическая значимость исследования.Психолого-педагогическая сущность понятия активизации познавательной деятельности учащихся.Сист...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА

В статье представлен опыт организации социального партнерства между учреждением дополнительного образования, учреждением социальной помощи, коммерческим культурно-образовательным пространством....

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА

в статье представлен опыт организации социального партнерства между учреждением дополнительного образования, учреждением социальной помощи, коммерческим культурно-образовательным пространством...