Материалы методического семинара для педагогов "Создание и реализация целевой рекламы объединений дополнительного образования»
учебно-методический материал

Слипец Николай Николаевич

1. Презентация «Создание и реализация целевой рекламы объединений дополнительного образования».

2. Методическая рекомендации «Создание и реализация целевой рекламы объединений дополнительного образования» / Составитель Н.Н. Слипец – Туруханск: МБУ ДО ЦТ «Аист», 2024, 23 с.

Аннотация: Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования и содержат советы и инструкции по созданию и реализации целевой рекламы объединений дополнительного образования, направленной на привлечение детей и подростков в объединения.

4. Выступление методиста.

3. План проведения семинара.

4. Заметка в газету "Маяк Севера", пост Вконтакте "Рекламный прорыв: современные методы продвижения образовательных программ".

5. Фото участников семинара: педагоги МБУ ДО ЦТ "Аист", 29.012.2025 г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рекламный прорыв: современные методы продвижения образовательных программ

В Центре творчества "Аист" состоялся методический семинар "Создание и реализация целевой рекламы объединений дополнительного образования"

Мероприятие было организовано для педагогов дополнительного образования Центра творчества «Аист».

Участники семинара получили уникальную возможность ознакомиться                      с современными технологиями и методами создания и реализации целевой рекламы с целью привлечения детей и подростков к занятиям в различных объединениях дополнительного образования.

В рамках теоретической части семинара были рассмотрены основные принципы создания рекламы, такие как доступность информации, яркость и привлекательность материалов, а также учет интересов целевой аудитории.

Были представлены различные методы создания и распространения рекламы, включая создание видеороликов, флаеров, брошюр, использование сайтов и социальных сетей.

Практическая часть семинара позволила участникам отработать полученные знания на практике. Участники были разделены на группы и выполнили задания по разработке рекламных текстов и слоганов для различных объединений, а также создали планы рекламных кампаний.

Завершающая часть семинара была посвящена обсуждению результатов и оценке эффективности проведенных мероприятий. Участникам были даны рекомендации по проведению анкетирования родителей и детей, анализу количества записавшихся детей и оценке активности в социальных сетях.

«Теперь я точно знаю, как можно сделать наши программы еще более привлекательными для потенциальных учащихся. Не бойтесь экспериментировать и искать новые пути привлечения детей к вашим программам! Ведь каждый ребенок заслуживает шанс найти свое увлечение и развить свои таланты» - поделилась своими впечатлениями педагог дополнительного образования Сайфулина Зайтуна Васимовна.

Медиагруппа «Делаем новости», ЦТ «Аист»,

руководитель Николай СЛИПЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к комплексу учебно-методических материалов объединения дополнительного образования «Народный костюм Белгородчины»

Дидактический материал «Русский народный костюм», поможет учащимся ориентироваться в видах народного костюма Белгородской области и самостоятельно под руководством учителя технологии или п...

Методические рекомендации «Танцевальные паузы на занятиях в творческих объединениях дополнительного образования»

Почему танцуем? Танцуем дома, танцуем на улице, танцуем везде. Да потому, что без этого, как и без песни, музыки, человек был бы духовно, эмоционально беднее . Но поставленный вопрос значительно...

Условия развития центра дополнительного образования в рамках реализации Целевой модели развития дополнительного образования в Республике Адыгея.

Благодаря федеральному проекту "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование"  МБУ ДО "Майкопский центр развития творчества детей и взрослых" удалось до...

Материалы целевой рекламы объединения классического танца "Ля Бэлль"

Материалы целевой рекламы объединения классического танца "Ля Бэлль" размещенные на страницах районной газеты "Маяк Севера", социальных сетях "Вконтакте", официальном сай...

Материалы Целевой рекламы объединения "Делаем новости"

Материалы Целевой рекламы объединения "Делаем новости", размещенные на страницах районной газеты "Маяк Севера", социальных сетях "Вконтакте", официальном сайте МБУ ДО ЦТ ...

Методические рекомендации «Технология организации взаимодействия с родителями в объединениях дополнительного образования»

1. Презентация ч.1,2 «Технология организации взаимодействия с родителями в объединениях дополнительного образования».2.  Методические рекомендации «Технология организа...