Квест- игра ко дню океана "Океан- это вода"
методическая разработка (5, 6, 7 класс)
А вы знаете сколько всего воды на Земле? Сколько процентов из общего количества пресной? Сколько на планете океанов? А ребусы разгадывать умеете? Данный квест поможет ответить на все эти вопросы . Он может быть использован как ко дню океанов, так и к другим праздникам, так или иначе связаным с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие- развлечение ко Всемирному дню океанов.
1 часть Вступительное слово педагога (по презентации). Деление на команды и выбор капитанов.
2 часть Квест «Океан- это вода»
Описание квеста:
Этапы:
«Послание в бутылке»
Описание: Детям вручается бутылка с 2 записками внутри. Капитан достает записки по очереди. На записках послание со словами НАВОДНЕНИЕ и СПАСИТЕ. Капитан, не издавая никаких звуков, должен донести до членов своей команды суть посланий по очереди. Использовать можно только показ своими действиями.
За каждое отгаданное правильно слово вручается одна ракушка. Время: 2 минуты на каждое послание.
Время прохождения этапа- 5 минут.
Максимальное количество ракушек -2.
«ДА и НЕТ не говори»
Капитану даются карточки со словами: Кит, океан, корабль. Другие члены команды их не видят.
Они пытаются отгадать, что на них написано и задают капитану вопросы. Капитан должен ответить на них, избегая слов ДА и НЕТ.
За каждое слово, определенное верно, дается одна ракушка. Время: 2 минуты на каждую картинку. Максимальное количество ракушек- 3.
Время прохождения этапа- 7 минут.
«Составь слова»
Командам дается карточка со словом АТЛАНТИЧЕСКИЙ (е=ё). Командам ставится задача составить из этого слова любые другие слова. Количество букв не оговаривается. За каждое составленное слово дается 1 балл. Время выполнения- до 7 минут. Максимальное количество ракушек зависит от количества составленных правильно слов.
«Загадкино»
Команде предлагаются ребусы, связанные с водой. Они должны их расшифровать. За каждый ребус- 1 ракушка.
Время: 1 минута на каждый ребус. Время выполнения- до 10 минут. Максимальное количество ракушек- 8.
Интеллектуальная викторина»Экологическая»
Вопрос- ответ. За каждый правильный ответ- 1 ракушка. Время прохождения этапа- до 7 минут. Максимальное количество ракушек- 5.
«Народная мудрость»
Детям предлагаются фразеологизмы со словом ВОДА.
Они должны правильно обьяснить их тайный смысл. За каждый правильный ответ- 1 ракушка.
Время прохождения этапа- 5 минут. Максимальное количество ракушек- 10.
«Творческий»
Командам предлагается нарисовать любое живое существо, живущее в океане. Время прохождения этапа- до 10 минут. За каждый правильный рисунок дается 1 ракушка. Максимальное количество ракушек зависит от количества членов команды и количества засчитанных рисунков.
Приготовить:
Бутылку, надписи для нее,
Карточки кит, океан, корабль
Карточка со словом АТЛАНТИЧЕСКИЙ
Ребусы
Вопросы викторины
Фразеологизмы
Листы для рисования, цв.карандаши, фломастеры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg
Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...
КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»
Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...