Квест- игра ко дню океана "Океан- это вода"
методическая разработка (5, 6, 7 класс)

Белицкая Эльвира Михайловна

А вы знаете сколько всего воды на Земле? Сколько процентов из общего количества пресной? Сколько на планете океанов? А ребусы разгадывать умеете? Данный квест поможет ответить на все эти вопросы . Он может быть использован как ко дню океанов, так и к другим праздникам, так или иначе связаным с водой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_opisanie.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие- развлечение ко Всемирному дню океанов.

1 часть Вступительное слово педагога (по презентации). Деление на команды и выбор капитанов.

2 часть Квест «Океан- это вода»

Описание квеста:

Этапы:

«Послание в бутылке»

Описание: Детям вручается бутылка с 2 записками внутри. Капитан достает записки по очереди. На записках послание со словами НАВОДНЕНИЕ и СПАСИТЕ. Капитан, не издавая никаких звуков, должен донести до членов своей команды суть посланий по очереди. Использовать можно только показ своими действиями.

За каждое отгаданное правильно слово вручается одна ракушка. Время: 2 минуты на каждое послание.

Время прохождения этапа- 5 минут.

Максимальное количество ракушек -2.

«ДА и НЕТ не говори»

Капитану даются карточки со словами: Кит, океан, корабль. Другие члены команды их не видят.

Они пытаются отгадать, что на них написано и задают капитану вопросы. Капитан должен ответить на них, избегая слов ДА и НЕТ.

За каждое слово, определенное верно, дается одна ракушка. Время: 2 минуты на каждую картинку. Максимальное количество ракушек- 3.

Время прохождения этапа- 7 минут.

«Составь слова»

Командам дается карточка со словом АТЛАНТИЧЕСКИЙ (е=ё). Командам ставится задача составить из этого слова любые другие слова. Количество букв не оговаривается. За каждое составленное слово дается 1 балл. Время выполнения- до 7 минут. Максимальное количество ракушек зависит от количества составленных правильно слов.

«Загадкино»

Команде предлагаются ребусы, связанные с водой. Они должны их расшифровать. За каждый ребус- 1 ракушка.

Время: 1 минута на каждый ребус. Время выполнения- до 10 минут. Максимальное количество ракушек- 8.

Интеллектуальная викторина»Экологическая»

Вопрос- ответ. За каждый правильный ответ- 1 ракушка. Время прохождения этапа- до 7 минут. Максимальное количество ракушек- 5.

«Народная мудрость»

Детям предлагаются фразеологизмы со словом ВОДА.

Они должны правильно обьяснить их тайный смысл. За  каждый правильный ответ- 1 ракушка.

Время прохождения этапа- 5 минут. Максимальное количество ракушек- 10.

«Творческий»

Командам предлагается нарисовать любое живое существо, живущее в океане. Время прохождения этапа- до 10 минут. За каждый правильный рисунок дается 1 ракушка. Максимальное количество ракушек зависит от количества членов команды и количества засчитанных рисунков.

Приготовить:

Бутылку, надписи для нее,

Карточки кит, океан, корабль

Карточка со словом АТЛАНТИЧЕСКИЙ

Ребусы

Вопросы викторины

Фразеологизмы

Листы для рисования, цв.карандаши, фломастеры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg

Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...

КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»

Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...