Сценарий спортивного праздника «В гостях у Спортика»
методическая разработка (8, 9 класс)
Это мероприятие учит детей заботиться о своем здоровье. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_v_gostyah_u_sportika_.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «В гостях у Спортика»
Цель: создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи: учить заботиться о своем здоровье. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения. Воспитывать любовь к физической культуре.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал в гости к Спортику. Строятся в шеренгу. Звучит веселая музыка.
В зал вбегает Спортик с градусником в руках.
Спортик. О, да у меня гости! Здравствуйте ребятки!
А вы зачем ко мне пришли? Поиграть?
Дети. Да-да.
Спортик. Ну что же, тогда давайте играть. Я бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу. Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Дети. Да!
Спортик. Сейчас измерим ваше настроение! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
Спортик. Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!
Спортик. Вижу настроение у вас отличное! А теперь давайте познакомимся. Как только я скажу: “Раз, два, три – своё имя назови”, вы громко скажите, как вас зовут.
Ну вот и познакомились. Теперь поздороваемся. Становитесь дружно в круг, ты мне друг и я твой друг.
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки Спортик говорит, чем нужно поздороваться – ладошками, пяточками, головой, хвостиками)
Спортик: Ой, ребята, посмотри, мячики к нам в гости играть пришли!
«Игра с мячами»
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Спортик. А теперь пора бы нам посоревноваться. Разделимся на две команды и придумаем названия.
Конкурс 1: доехать на самокате до кегли, объехать ее и вернуться.
Конкурс 2: бег между кеглями в одну сторону, взять мяч, вернуться.
Конкурс 3: метание мячей в корзину.
Конкурс 4: подлезание в обруч, затем проползти до кегли, вернуться.
Конкурс 5: ходьба по скамейке, приставляя пятку к носку, затем прыжки вдоль шнура справа и слева на двух ногах.
«Интеллектуальная разминка».
Спортик: – Предлагаю я командам
В этот конкурс поиграть.
На серьезные вопросы
Вам придется отвечать.
За одну минуту только
Вы должны свой дать ответ.
А жюри потом оценит,
Был он правильным, иль нет.
Спортик: – Наш следующий конкурс открывают блиц-вопросы.
Вопросы:
- Игроки бегают по всему полю и пинают мяч ногами. Кто они?
Футболисты.
2. Как называется залитая спортплощадка для хоккеистов?
Каток.
3. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. Кто они?
Боксёры.
4. Они ловкие, прыгучие и гибкие.
Гимнасты.
5. Как назвать одним словом: медаль, грамоту и кубок?
Награда.
6. Спортсмены, которые красиво танцуют на льду. Кто они?
Фигуристы.
7. Мяч попал в ворота – это…
Гол.
8. Как называется спортсмен, закидывающий мяч в корзину соперника?
Баскетболист.
9. Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой. Кто они?
Хоккеисты.
10. Как называется начало пути к финишу?
Старт.
11. Как называют спортсменов, поднимающих тяжести от пола?
Штангисты.
12. Спортсмены, которые стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию.
Пловцы.
Спортик: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по
кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам”.
Раскладываются пластмассовые тарелочки - кочки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.
Восьмой конкурс «Составь и объясни пословицу».
Спортик: – Ребята, нас ждёт последний конкурс, который называется «Составь и объясни пословицу». Как вы думаете, что вам нужно будет сделать?
Дети – Составить пословицу, а потом объяснить её.
Спортик: – Верно, у каждой команды будут разные пословицы. Вам нужно составить пословицу и объяснить ее.
Пословицы:
1. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
2. Отдашь спорту время – взамен получишь здоровье.
3. Физкультурой заниматься будешь – про болезни забудешь.
4. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Спортик. С вами здорово, друзья,
Веселиться и играть,
Но хочу сказать вам я-
Надо мне уже бежать.
Ждут другие меня детки,
Ждут и игры и конфетки,
Но ребята вам клянусь,
Что обязательно вернусь.
С. Все ребятки ловкие, быстрые, смелые, умелые! А на прощанье всем скажу, чтобы здоровым и сильным оставаться, нужно каждый день спортом заниматься! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта
праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....
Спортивный праздник "В гостях у сказки"
Спотивный праздник с элементами инсценировки из русских народных сказок....
Спортивный праздник "В гостях у сказки"
Спортивный семейный праздник для детей старшего возраста и их родителей. Построен на сказочных сюжетах...
Сценарий спортивного праздника "Все виды спорта в гости к нам"
Спортивный праздник для начальной школы ,посвящён олимпийским играм....
Сценарий спортивного праздника для 3 класса «В гостях у Чипа!»
Сценарий спортивного праздника для 3 класса «В гостях у Чипа!». Цель: создать условия для актуализации знаний детей о здоровом образе жизни для формирования мотивации к сохранению здоровья....
Методическая разработка по теме: Сценарий спортивного праздника «В гостях у Золушки!»
Данный сценарий подходит для празднования 8 марта в школе. Участники: по 8 девушек от каждого класса и по 2 учителя....
спортивный праздник " В гостях у сказки"
сценарий праздника...