Проект занятия в модели смешанного обучения «Перевернутый класс
методическая разработка (5 класс)
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелица» рассчитана на возраст учащихся 7-10 лет. Срок освоения 2 года.
Направленность программы - художественная.
Занятие по теме - Макраме от прошлого к настоящему. Браслет – пожелание.
Вид занятия - вводное занятие
Модель смешанного обучения – Перевернутый класс
Тип занятия - Ознакомление с предложенной темой. Применение знаний, умений и навыков на практике.
Продолжительность занятия: 1.30 минут (учащиеся 1-ого класса, первый год обучения)
Реализуемые педагогические технологии:
- Информационно – коммуникационная технология.
- Игровая технология.
- Технология ассоциативного обучения. Педагог предлагает ассоциативные ситуации и активную деятельность учащихся по плетению браслета.
Цель занятия: познакомиться с историей макраме, освоить узел «Цепочка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvon_n._v.smeshannoe_obuchenie.docx | 791.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелица» рассчитана на возраст учащихся 7-10 лет. Срок освоения 2 года.
Направленность программы - художественная.
Занятие по теме - Макраме от прошлого к настоящему. Браслет – пожелание.
Вид занятия - вводное занятие
Модель смешанного обучения – Перевернутый класс
Тип занятия - Ознакомление с предложенной темой. Применение знаний, умений и навыков на практике.
Продолжительность занятия: 1.30 минут (учащиеся 1-ого класса, первый год обучения)
Реализуемые педагогические технологии:
- Информационно – коммуникационная технология.
- Игровая технология.
- Технология ассоциативного обучения. Педагог предлагает ассоциативные ситуации и активную деятельность учащихся по плетению браслета.
Цель занятия: познакомиться с историей макраме, освоить узел «Цепочка»
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания по истории макраме;
- сплести технически правильно цепочку из 2 нитей;
- применить знания, навыки, умения в плетении браслета.
Развивающие:
- развивать психические процессы (внимания, памяти, речи, восприятия, мышления), познавательный интерес;
- развивать ассоциативность, логичность мышления, доказательность суждений;
Воспитывающие:
- воспитывать дружелюбие, готовность сотрудничать;
- формировать положительную самооценку;
- формировать аккуратность, самостоятельность;
Формы организации занятия: коллективная, индивидуальная.
Методы и приемы, используемые на занятии: репродуктивный, словесный (диалог), наглядный, практической работы, ассоциативного обучения и метод игры.
Оборудование:
- Материально – техническое обеспечение кабинета: компьютер, проектор, нити, ножницы.
- Дидактическое обеспечение: карточки с образцами сплетенных узлов, схема плетения браслета - пожелания.
Ожидаемый результат: изготовление браслета - пожелания на основе применения цепочки из двух нитей.
1 часть. Домашнее задание
По окончании предыдущего занятия учащимся предлагается тема нового раздела программы «Загадочные узелки».
Дома выполнить следующие задания:
1 задание
Для любознательных и нетерпеливых творцов просмотреть видео,
https://yandex.ru/video/preview/6396055384915774963
2 задание
После просмотра ответить на вопросы:
- Макраме – это…
- Где было распространено макраме?
- В каком веке зародилось макраме?
- Кто первым стал плести узлы?
- Сколько известно морских узлов?
- Какие изделия плетут из нитей?
3 задание
Постараться понять и освоить плетение цепочки из двух нитей, просматривая видео.
https://yandex.ru/video/preview/4341165216182079578
4 задание
Прислать ответы и фото своего плетения цепочки из 2 нитей сообщением в группу VK:
Умелица ДДТ Павловский
2 част. Работа в классе
План занятия:
1.Организационный -2 мин.
2. Диалог об истории макраме. Ответы на вопросы учащихся – 10 мин.
Играем с кубиком с вопросами. Слова на каждой из сторон кубика: макраме, где, в каких, кто, сколько, что – 13 мин.
3..Технически правильное плетение узла цепочка на основе ассоциаций – 20 мин.
4. Переменка - 10 минут
5. Пальчиковая гимнастика – 2 мин.
6. Закрепление знаний и навыков по плетению цепочки – 10 мин.
7. Плетение браслета – пожелания – 25 мин.
8. Обмен браслетами с добрыми пожеланиями – 3 мин.
9. Рефлексия – 3 мин.
10. Подведение итогов – 2 мин.
Приложение №1. Схема плетения цепочки из 2 нитей
Приложение №2 Схема плетения браслета с тремя бусинами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок химии с использованием ЭФУ и модели смешанного обучения на примере "Перевернутый класс"- Классификация и свойства оксидов
Учащиеся знают определения «несолеобразующие оксиды», «солеобразующие оксиды», «кислотные оксиды», «основные оксиды»; умеют классифицировать оксиды по г...
Конспект фронтального занятия по коррекции смешанной дисграфии. 3 класс
Логопедическая тема: различие гласных и согласных на слух и на письмеЦели и задачи:-закреплять знания учащихся о гласных и согласных звуках;-формировать навыки звукового анализа и синтеза;-развивать з...
Урок по обществознанию (модель смешанного обучения) + НРК - 11 класс на тему "Слагаемые успеха в бизнесе"
В этой теме продолжается рассмотрение вопросов микроэкономики. Она является логическим завершением изучения проблем, связанных с жизнедеятельностью фирмы как основной единицы рыночной экономической си...
Статья. Модель обучения "Перевернутый класс" при изучении физики.
Опыт дистанционного обучения позволил аппробировать модель обучения "Перевернутый класс"...
Проект "Модель "Смешанное обучение" в урочной и внеурочной формах обучения и воспитания детей и подростков в области физической культуры и спорта"
Реализация проекта....
Технология смешанного обучения "Перевернутый класс"
Презентация к домашней работе учеников. Особенности модели "Перевернутый класс"...
Инновационная модель обучения "Перевернутый класс"
Применение новых технологий при обучении русскому языку...