Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английские звезды"
рабочая программа

Лобанова Полина Леонидовна

программа направлена на повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантов обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angliyskie_zvezdy.docx51.94 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАМЕНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

МО «КАБАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Принята на заседании

педагогического совета

от « 30 » августа 2023г.,

протокол № 1

«Утверждаю»:

Директор МАУ ДО «Каменский дом детского творчества»

_______________Артёменко О.Ю.

Приказ №  24  «30» августа 2023г.

Дополнительная общеобразовательная

(общеразвивающая)программа

Социально-гуманитарной направленности

«Английские звезды»

Возраст учащихся: 8 -14 лет

Срок реализации: 2 года

Уровень программы: базовый

Автор - составитель:

Лобанова Полина Леонидовна, педагог дополнительного образования

пгт. Каменск, 2024 г.


Оглавление

Раздел 1

  1. Комплекс основных характеристик дополнительной

общеразвивающей программы

  1. Пояснительная записка. Нормативные правовые основы разработки ДООП
  2. Направленность
  3.     Актуальность
  4. Цель программы
  5. Задачи программы
  6. Ожидаемые результаты
  7. Педагогическая целесообразность
  8. Отличительные особенности данной дополнительной программы
  9. Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы)
  10. Вид программы
  11. Адресат программы
  12. Уровень программы, объем и сроки реализации ДОП
  13. Формы обучения
  14. Режим занятий
  15. Особенности организации  образовательного процесса
  16. Учебный план
  17. Содержание программы

Раздел 2.

  1. Комплекс организационно - педагогических условий, включающий формы аттестации
  1. Календарный учебный график программы
  2. Условия реализации программы
  3. Оценка достижений результатов
  4. Оценочные материалы
  5. Методические материалы
  6. Список литературы

1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

1.1.Пояснительная записка

1.1 Нормативные правовые основы разработки ДООП:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  • Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации
  • «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
  • Постановление главного государственного санитарного врача Российской   Федерации от 30.09.2020 года № 16 «Об утверждении СанПиН  3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию о организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой корона вирусной инфекции (COVID-19)»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
  • Устав МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» МО «Кабанский район», Республики Бурятия №1743 от 19.10.2015.
  • Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МАУ ДО «Каменский дом детского творчества»  № 22б от 26.05.2023г

Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Английские звезды» реализуется в соответствии с социально-гуманитарной направленностью образования.

Актуальность:

Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей. Актуальность программы  обоснована требованиями, предъявляемыми современным обществом к молодому поколению. Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в успешном выпускнике, личности способной реализовать свои индивидуальные запросы. Изучение курса поможет обучающимся получить опыт работы на уровне не только общеобразовательных школ, но и повышенных требований, развить учебную мотивацию обучающихся.

Цель: Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантов обучающихся.

Задачи программы:

   Обучающие:

  • ознакомление учащихся с языковыми явлениями, характерными для устной и письменной речи на английском языке;
  • сформировать навыки активного употребления в устной и письменной речи определенного объема лексических единиц и грамматических явлений, которые учащиеся должны узнавать и понимать;
  • научить учащихся строить монолог и вести диалог по определенным программой курса темам с использованием формул речевого этикета;
  • сформировать навыки работы с устными и письменными текстами.

Развивающие:

развитие речемыслительной деятельности учащихся;

  • развитие умений делать лингвистические наблюдения и обобщать их в виде языковых правил;
  • развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению языковых  явлений;
  • развитие интереса учащихся к английскому язык.

Воспитательные:

- воспитать у обучающихся такие качества, как творческая воля, активность, самостоятельность, потребность в реализации знаний и умений;

- воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность;

  • формирование желания и умения учиться;
  • воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку;
  • осознание необходимости изучения английского языка как основы для успешного общения в любой сфере профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты

  •  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты 

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Стартовый уровень:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Базовый уровень:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • в аудировании
  •  понимать основное содержание кратких, аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • в чтении
  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  •  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • в письменной речи
  • заполнять анкеты и формуляры;
  •  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Педагогическая целесообразность данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития обучающегося.

Отличительные особенности данной программы: В отличие от существующих программ, данная программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников. Использование традиционных и современных приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия.

Обучение включает в себя следующие основные предметы:

  1. Аудирование
  2. Говорение
  3. Письмо
  4. Чтение
  5. Лексика
  6. Грамматика

Вид программы: Модифицированная программа.

Адресат программы: программа предназначена для проведения занятий с обучающимися 8-14 лет. Это достаточно большой отрезок времени, за который обучающиеся проходят путь от младшего возраста до старшего. Педагог в своей деятельности должен обязательно учитывать возрастные психолого-педагогические особенности обучающихся. Выбор форм и методов обучения должен опираться на ведущую деятельность данной возрастной группы, её особенности.

Зачисление в детское образовательное объединение происходит по желанию ребёнка и письменного заявления родителей. Из них формируется учебная группа до 15 человек.

Срок и объем освоения программы:

Срок реализации Программы - 2 года

  • «Стартовый уровень» - 1 год обучения, 72 педагогических часа;
  • «Базовый уровень» - 2 год обучения, 72 педагогических часа.

Форма обучения: очная

Режим занятий:

Предмет

Стартовый уровень

Базовый уровень

Вокал

2 часа, 2 раза в неделю;

72 часа в год.

2 часа, 2 раза в неделю;

72 часа в год.

Особенности организации образовательной деятельности: группы разновозрастные

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

«Английские звезды»

Учебный план

1 год обучения (стартовый уровень 72часа)

Тема  

Количество часов

Формы аттестации

Всего

Теория

Практика

«Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного в начальной школе.  

4

-

4

Практическая работа

«Наш мир». Грамматика:  present simple; наречия частотности; 

Лексика: описание личности; личные предпочтения.хобби и увлечения;

8

2

6

Практическая работа

«Соседи». Грамматика: presentиpresentcontinuous;  

Лексика: профессии; выражения с глаголом have; еда и напитки;

8

2

6

Практическая работа

«История жизни». Грамматика:  

Pastsimple; сочетания глагола с инфинитивом 

Лексика:         распространенные         глаголы;         устойчивные

словосочетания глаголов и существительных; даты;

8

2

6

Практическая работа

«Тайны». Грамматика: past continuous;исчисляемые и неисчисляемые существительные; 

Лексика: мифические существа; органы чувств и ощущения; устойчивые словосочетания с глаголом get;

8

2

6

Практическая работа

«Исполнители». Грамматика: can / haveto (мочь и быть обязанным) в настоящем и прошедшем временах;  

Лексика: исполнители и виды искусств; фразовые глаголы с get; речевые клише для представления идей

8

2

6

Практическая работа

«Внешность». Грамматика: presentperfect; прямые и косвенные дополнения глаголов; must (быть обязанным) Лексика: внешность; одежда

8

2

6

Практическая работа

«Технологии».Грамматика: будущее время will для предсказаний; вопросы с how (как) и прилагательными; Лексика: технологии; современные устройства; материалы;

8

2

6

Практическая работа

«Каникулы». Грамматика: способы описания договоренностей и намерений (Present Continuousпо сравнению с be going to); условные предложения 1 типа

Лексика: деятельность во время каникул; прилагательные для выражения мнения;  

12

2

10

Итоговый тест

Содержание программы

  1. год обучения стартовый уровень (72 часа)

Тема 1 «Готовься!» Вводный раздел.

Практика. Диалог о талантах и способностях. Описание квартиры (письмо). Диалограсспрос о друге.  

Тема 2 «Наш мир».

Теория. Грамматика: present simple; наречия частотности;лексика: описание личности; личные предпочтения.хобби и увлечения;

Практика. Письма в журнал о друге (чтение). Путеводитель по Шотландии (чтение). Диалог об увлечениях и личных предпочтениях. Проект: постер «Мой любимый уголок страны» 

Тема3 «Соседи».  

Теория. Грамматика: presentиpresentcontinuous; Лексика: профессии; выражения с глаголом have; еда и напитки; 

Практика. Диалог о соседях. Диалог о компьютерных играх. Ролевая игра «В кафе». Электронное письмо к другу.  

 Тема 4 «История жизни».  

Теория. Грамматика: Pastsimple; сочетания глагола с инфинитивом. Лексика: распространенные глаголы; устойчивные словосочетания глаголов и существительных; даты;

Практика. Биографии известных личностей (актеры, спортсмены, и т.д.) (чтение, слушание). Описание фотографий (говорение). Рассказ о детстве (говорение). Проект: описание юношеских лет моих дедушки и бабушки.

Тема 5 «Тайны».

Теория. Грамматика: past continuous; исчисляемые и неисчисляемые существительные; 

Лексика: мифические существа; органы чувств и ощущения; устойчивые словосочетания с глаголом get;

Практика. Мифические существа (чтение). Лох-несское чудовище (обсуждение). Как рассказать историю (говорение). История о привидениях (письмо).

 Тема 6 «Исполнители».  

Теория. Грамматика: can / haveto (мочь и быть обязанным) в настоящем и прошедшем временах; лексика: исполнители и виды искусств; фразовые глаголы с get; речевые клише для представления идей

Практика. Дети-звезды (чтение). Цирк Оз (чтение). Обсуждение представления в цирке.

Разговор по телефону (говорение). Проект: плакат-реклама благотворительного концерта.  

Тема 7 «Внешность».  

Теория. Грамматика: presentperfect; прямые и косвенные дополнения глаголов; must (быть обязанным); лексика: внешность; одежда

Практика. Описания людей (говорение). Изменения во внешности (чтение). Стиль улицы (чтение). Диалог в магазине. Ведение дневника (блога) (письмо).

 Тема 8 «Технологии».  

Теория. Грамматика: будущее время will для предсказаний; вопросы с how (как) и прилагательными; Лексика: технологии; современные устройства; материалы; Практика. Предсказание будущего (говорение). Транспорт в городах (говорение).

Технологии – от древних до современных (чтение).  

 Тема 9 «Каникулы».  

Теория. Грамматика: способы описания договоренностей и намерений (PresentContinuous по сравнению с begoingto); условные предложения 1 типа. Лексика: деятельность во время каникул; прилагательные для выражения мнения;

Практика. Идеальные каникулы (говорение). Планы и договоренности (диалог). Как подать совет или идею (диалог). Открытка с каникул (письмо).

 


2 год обучения

Базовый уровень(72 часа)

Тема  

Количество часов

Формы аттестации

Всего

Теория

Практика

. «Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного в 5 классе

4

-

4

Практическая работа

«Школы». Грамматика: present simple и presentc ontinuous; структуры сравнения; фразовые предпочтения; глаголы для описания предпочтений в сочетании с герундием или инфинитивом основного глагола;

Лексика: школа и кабинеты в школе; личные предпочтения.

8

2

6

Практическая работа

«Талант». Грамматика: past simple и past continuous; предлоги после глаголов;  

Лексика: описание способностей; выражение согласия и несогласия; связки схожих идей

8

2

6

Практическая работа

«Здоровье». Грамматика: пассивный залог глаголов; сочетания глагола с инфинитивом

Лексика: здоровье; заболевания; отрицательные приставки

(прилагательные);

8

2

6

Практическая работа

«Люди». Грамматика: структуры предположений; особые структуры с глаголами make / let; наречия;  

Лексика: описание личности (прилагательные); словосочетания с глаголами make и do;  

8

2

6

Практическая работа

«В поездке». Грамматика: present perfect;  

Лексика: транспорт; профессии; животные

8

2

6

Практическая работа

«Фильмы и книги».Грамматика: Present Perfect и Past Simple; предсказания; употребление фразовых глаголов; союзы хотя и однако; Лексика: фильмы; книги; чтение;  

8

2

6

Практическая работа

«Музыка». Грамматика: определяющие придаточные предложения; двусоставные структуры-связки; Лексика:

музыка; музыкальные инструменты; страны и национальности;

8

2

6

Практическая работа

«Открытия». Грамматика: условные предложения второго типа; исчисляемые и неисчисляемые существительные; Лексика: наука; животные; структуры для запросов и предложений;  

12

2

10

Итоговый тест


Содержание программы

  1. год обучения (72часа)

Тема 1 «Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного  

Практика. Диалог о доме. Диалог о школе. Описание школы (письмо).

 

Тема 2 «Школы».  

Теория. Грамматика: presentsimpleиpresentcontinuous; структуры сравнения; фразовые предпочтения; глаголы для описания предпочтений в сочетании с герундием диалог). Проект; идеальная школа. 

 

Тема 3 «Талант».  

Теория. Грамматика: pastsimple и pastcontinuous; предлоги после глаголов;  

Лексика: описание способностей; выражение согласия и несогласия; связки схожих идей Практика. Диалог о личных способностях и талантах. Скрытые таланты (чтение).

Знаменитые женщины (дискуссия). Электронное письмо к другу.  

 

Тема 4 «Здоровье».  

Теория. Грамматика: пассивный залог глаголов; сочетания глагола с инфинитивом

Лексика: здоровье; заболевания; отрицательные приставки (прилагательные);

Практика. Заболевание (чтение). Домашние средства (чтение). Советы о здоровом образе жизни (говорение). Ролевая игра: у врача.

 

Тема 5 «Люди».  

Теория. Грамматика: структуры предположений; особые структуры с глаголами make / let; наречия; лексика: описание личности (прилагательные); словосочетания с глаголами make 

и do;  

Практика. Подростки о себе (слушание, говорение). Семейные проблемы (чтение, дискуссия). Электронные письма.  

 

Тема 6 «В поездке».  

Теория. Грамматика: presentperfect; лексика: транспорт; профессии; животные  Практика. Путешествие, транспорт и возможные опасности (дискуссия). Реклама путешествий (чтение). Проект: путешествие по стране.  

 

Тема 7 «Фильмы и книги». 

Теория.Грамматика: PresentPerfect и PastSimple; предсказания; употребление фразовых глаголов; союзы хотя и однако; лексика: фильмы; книги; чтение;  

Практика. Обсуждение книг и фильмов. Фильмы Джеймса Бонда (чтение). Отзыв о фильме (письмо).  

 

Тема 8 «Музыка».  

Теория. Грамматика: определяющие придаточные предложения; двусоставные структурысвязки; лексика: музыка; музыкальные инструменты; страны и национальности; Практика. История поп-музыки (чтение). Насколько ты музыкален (обсуждение). Любимый исполнитель (презентация).  

 

Тема 9. «Открытия».

Теория. Грамматика: условные предложения второго типа; исчисляемые и неисчисляемые существительные; лексика: наука; животные; структуры для запросов и предложений; Практика. Важные открытия (дискуссия). Знаменитые изобретения и открытия (чтение). Письмо-запрос информации.  


2. Комплекс организационно - педагогических условий

2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Количество учебных недель

36 недель

Количество учебных дней

1 год обучения (от 72 час. -72 дня)

2 год обучения (от 72 час. - 72 дня)

Даты начала и окончания учебного года

С 1 сентября для обучающихся второго и последующих лет обучения

С 04.09.2024 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2025 г.  (приказ №          от                )

Сроки промежуточной аттестации

(по УТП) входная- октябрь

Промежуточная- декабрь

Рубежная- май в конце 1 года обучения

ДОП на 2 года

Сроки итоговой аттестации (при наличии)

(по УП) в конце 2 года обучения (май)

2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Аспекты

Характеристика

Материально-техническое обеспечение

- ноутбук с акустической системой

- интерактивная панель,

- колонки,

- подключение к сети Интернет,

- литературные источники,

- раздаточный материал.

Также может использоваться фото-видео и аппаратура для разработки презентации выступлений

Информационное обеспечение

Ссылки:

http://www.free-exercises.com/Интересные http://www.esl-grammar.com/resources.php?resources_id=1 http://www.world-english.org/

http://www.englishclub.com/esl-lesson-plans/activities-games.htm http://www.alleng.ru/english/news.htm http://www.probelov.net/ http://www.fluent-english.ru/ http://www.esl-galaxy.com/powerpoint.htm http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/project.htm

http://www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/cambridge-english-exams-ielts/cambridgeenglish-prepare/resources http://www.britishcouncil.ru/ 

Кадровое обеспечение

 педагог дополнительного образования;

2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

Формами аттестации являются: конкурсы, опросы, тестирование, анкетирование и т.д. По окончании каждого года обучения проводится итоговая аттестация в форме презентации выученных произведений, творческого отчета.

2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Показатели качества реализации ДООП

Методики

Уровень развития творческого потенциала обучающихся

Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова

Уровень развития высших психических функций ребёнка

Уровень развития социального опыта обучающихся

Уровень развития творческого потенциала обучающихся

Методика «Креативность личности» Д. Джонсона

Уровень развития социального опыта обучающихся

Тест «Уровень социализации личности» (версия Р.И.Мокшанцева)

Уровень сохранения и укрепления здоровья обучающихся

«Организация и оценка здоровьесберегающейдеятельности образовательных учреждений» под ред. М.М. Безруких      Ссылка:

Уровень теоретической подготовки обучающихся

https://nsportal.ru/node/6199864

Уровень удовлетворенности родителей предоставляемыми образовательными услугами

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой)

Оценочные материалы (указать конкретно по предметам в соответствии с формами аттестации)

https://nsportal.ru/node/6199862

2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Методы обучения:

  • Словесный
  • Наглядный
  • Объяснительно-иллюстративный
  • Репродуктивный
  • Игровой

Формы организации образовательной деятельности:

  • Индивидуальная
  • Индивидуально-групповая
  • Групповая
  • Практическое занятие
  • индивидуальная/парная/групповая работа;  
  • занятия с использованием ИКТ (интерактивная доска; видеоматериалы)
  • учебно-исследовательская деятельность
  • творческая лаборатория (ролевые игры, декламация стихов. исполнение песен, театральные постановки и т.д.)  
  • конкурсы (очные, дистанционные)
  • дискуссии, дебаты

Педагогические технологии с указанием автора:

  • Технология индивидуального обучения
  • Технология группового обучения
  • Технология коллективного взаимодействия
  • Технология дифференцированного обучения
  • Технология проблемного обучения

Дидактические материалы: https://nsportal.ru/node/6199873


  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.       Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебники "Rainbow English" для 5,8,9 классов общеобразовательных учреждений, 1 и 2 части. - М.: Дрофа, 2015.

2.       Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь "Rainbow English" для 5,8,9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2015.

3.       Английский язык. Диагностика результатов образования. 5,8,9 классов: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).

4.       Английская грамматика в схемах и таблицах: учебное пособие. Ионина А.А., Саакян А.С. Москва: Проспект, 2011.

5.       Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Гацкевич М.А. Книги I-VI. СПб.: КАРО, 2010.

6.     Грамматика. Сборник упражнений. Английский язык для школьников. Голицынский Ю., Голицынская Н. СПб.: КАРО, 2011.

7.     55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы. Т.Ю. Журина. Москва: издательский дом «Дрофа», 1997.

8.     Повторяем времена английского глагола.Т.Б.Клементьева. Москва: издательский дом «Дрофа», 1995.

9.     Нескучная английская грамматика. Как поговорить с английской королевой. Дьяконов О.В. Москва: ЭКСМО, 2014.

http://www.free-exercises.com/Интересные http://www.esl-grammar.com/resources.php?resources_id=1 http://www.world-english.org/

http://www.englishclub.com/esl-lesson-plans/activities-games.htm http://www.alleng.ru/english/news.htm http://www.probelov.net/ http://www.fluent-english.ru/ http://www.esl-galaxy.com/powerpoint.htm http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/project.htm

http://www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/cambridge-english-exams-ielts/cambridgeenglish-prepare/resources http://www.britishcouncil.ru/ 

Нормативные правовые основы разработки ДООП:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  • Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р).
  • «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
  • Постановление главного государственного санитарного врача Российской   Федерации от 30.09.2020 года № 16 «Об утверждении СанПиН  3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию о организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой корона вирусной инфекции (COVID-19)»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
  • Устав МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» МО «Кабанский район», Республики Бурятия №1743 от 19.10.2015.
  • Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МАУ ДО «Каменский дом детского творчества»  № 3 от 12.01.2022г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТИН-КЛУБ»

Аннотация к программе дополнительного образования «Тин-клуб»            Программа составлена на основе концепции развития дополнитель...

Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «Основы волонтерской деятельности»

Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «Основы волонтерской деятельности» для детей 14-18 лет. Добровольчество - один из основных ...

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"...

Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Звёздный английский» для обучающихся 7 класса.

Дополнительная общеобразовательная программа  социально-гуманитарной  направленности «Звёздный английский»  для обучающихся 7 класса направлена на обеспечение допо...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Мир цвета и чувств"

В результате освоения программы «Мир цвета и чувств» обучающиеся получат комплекс знаний в области регуляции эмоциональных состояний средствами арт-терапии, приобретут определённые умения ...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки красоты"

Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки красоты"...

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Основы финансовой грамотности»

Освоение финансовой грамотности имеет большое значение в том, чтобы помочь детям социализироваться и достичь успеха в будущем. Они узнают, как работает экономика в обществе и формируют правильное...