Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности "Английские звезды"
рабочая программа
программа направлена на повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантов обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angliyskie_zvezdy.docx | 51.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАМЕНСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
МО «КАБАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Принята на заседании педагогического совета от « 30 » августа 2023г., протокол № 1 | «Утверждаю»: Директор МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» _______________Артёменко О.Ю. Приказ № 24 «30» августа 2023г. |
Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая)программа
Социально-гуманитарной направленности
«Английские звезды»
Возраст учащихся: 8 -14 лет
Срок реализации: 2 года
Уровень программы: базовый
Автор - составитель:
Лобанова Полина Леонидовна, педагог дополнительного образования
пгт. Каменск, 2024 г.
Оглавление
Раздел 1
- Комплекс основных характеристик дополнительной
общеразвивающей программы
- Пояснительная записка. Нормативные правовые основы разработки ДООП
- Направленность
- Актуальность
- Цель программы
- Задачи программы
- Ожидаемые результаты
- Педагогическая целесообразность
- Отличительные особенности данной дополнительной программы
- Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы)
- Вид программы
- Адресат программы
- Уровень программы, объем и сроки реализации ДОП
- Формы обучения
- Режим занятий
- Особенности организации образовательного процесса
- Учебный план
- Содержание программы
Раздел 2.
- Комплекс организационно - педагогических условий, включающий формы аттестации
- Календарный учебный график программы
- Условия реализации программы
- Оценка достижений результатов
- Оценочные материалы
- Методические материалы
- Список литературы
1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
1.1.Пояснительная записка
1.1 Нормативные правовые основы разработки ДООП:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. N 678-р Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г. и плана мероприятий по ее реализации
- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.09.2020 года № 16 «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию о организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой корона вирусной инфекции (COVID-19)»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Устав МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» МО «Кабанский район», Республики Бурятия №1743 от 19.10.2015.
- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» № 22б от 26.05.2023г
Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Английские звезды» реализуется в соответствии с социально-гуманитарной направленностью образования.
Актуальность:
Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей. Актуальность программы обоснована требованиями, предъявляемыми современным обществом к молодому поколению. Сегодняшняя социальная ситуация диктует потребность в успешном выпускнике, личности способной реализовать свои индивидуальные запросы. Изучение курса поможет обучающимся получить опыт работы на уровне не только общеобразовательных школ, но и повышенных требований, развить учебную мотивацию обучающихся.
Цель: Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантов обучающихся.
Задачи программы:
Обучающие:
- ознакомление учащихся с языковыми явлениями, характерными для устной и письменной речи на английском языке;
- сформировать навыки активного употребления в устной и письменной речи определенного объема лексических единиц и грамматических явлений, которые учащиеся должны узнавать и понимать;
- научить учащихся строить монолог и вести диалог по определенным программой курса темам с использованием формул речевого этикета;
- сформировать навыки работы с устными и письменными текстами.
Развивающие:
развитие речемыслительной деятельности учащихся;
- развитие умений делать лингвистические наблюдения и обобщать их в виде языковых правил;
- развитие логики, способности к догадке, сравнению и сопоставлению языковых явлений;
- развитие интереса учащихся к английскому язык.
Воспитательные:
- воспитать у обучающихся такие качества, как творческая воля, активность, самостоятельность, потребность в реализации знаний и умений;
- воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремленность;
- формирование желания и умения учиться;
- воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку;
- осознание необходимости изучения английского языка как основы для успешного общения в любой сфере профессиональной деятельности.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Стартовый уровень:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Базовый уровень:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- в аудировании
- понимать основное содержание кратких, аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- в чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- в письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Педагогическая целесообразность данной программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для формирования у обучающихся коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития обучающегося.
Отличительные особенности данной программы: В отличие от существующих программ, данная программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников. Использование традиционных и современных приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия.
Обучение включает в себя следующие основные предметы:
- Аудирование
- Говорение
- Письмо
- Чтение
- Лексика
- Грамматика
Вид программы: Модифицированная программа.
Адресат программы: программа предназначена для проведения занятий с обучающимися 8-14 лет. Это достаточно большой отрезок времени, за который обучающиеся проходят путь от младшего возраста до старшего. Педагог в своей деятельности должен обязательно учитывать возрастные психолого-педагогические особенности обучающихся. Выбор форм и методов обучения должен опираться на ведущую деятельность данной возрастной группы, её особенности.
Зачисление в детское образовательное объединение происходит по желанию ребёнка и письменного заявления родителей. Из них формируется учебная группа до 15 человек.
Срок и объем освоения программы:
Срок реализации Программы - 2 года
- «Стартовый уровень» - 1 год обучения, 72 педагогических часа;
- «Базовый уровень» - 2 год обучения, 72 педагогических часа.
Форма обучения: очная
Режим занятий:
Предмет | Стартовый уровень | Базовый уровень |
Вокал | 2 часа, 2 раза в неделю; 72 часа в год. | 2 часа, 2 раза в неделю; 72 часа в год. |
Особенности организации образовательной деятельности: группы разновозрастные
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Английские звезды»
Учебный план
1 год обучения (стартовый уровень 72часа)
Тема | Количество часов | Формы аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | ||
«Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного в начальной школе. | 4 | - | 4 | Практическая работа |
«Наш мир». Грамматика: present simple; наречия частотности; Лексика: описание личности; личные предпочтения.хобби и увлечения; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Соседи». Грамматика: presentиpresentcontinuous; Лексика: профессии; выражения с глаголом have; еда и напитки; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«История жизни». Грамматика: Pastsimple; сочетания глагола с инфинитивом Лексика: распространенные глаголы; устойчивные словосочетания глаголов и существительных; даты; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Тайны». Грамматика: past continuous;исчисляемые и неисчисляемые существительные; Лексика: мифические существа; органы чувств и ощущения; устойчивые словосочетания с глаголом get; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Исполнители». Грамматика: can / haveto (мочь и быть обязанным) в настоящем и прошедшем временах; Лексика: исполнители и виды искусств; фразовые глаголы с get; речевые клише для представления идей | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Внешность». Грамматика: presentperfect; прямые и косвенные дополнения глаголов; must (быть обязанным) Лексика: внешность; одежда | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Технологии».Грамматика: будущее время will для предсказаний; вопросы с how (как) и прилагательными; Лексика: технологии; современные устройства; материалы; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Каникулы». Грамматика: способы описания договоренностей и намерений (Present Continuousпо сравнению с be going to); условные предложения 1 типа Лексика: деятельность во время каникул; прилагательные для выражения мнения; | 12 | 2 | 10 | Итоговый тест |
Содержание программы
- год обучения стартовый уровень (72 часа)
Тема 1 «Готовься!» Вводный раздел.
Практика. Диалог о талантах и способностях. Описание квартиры (письмо). Диалограсспрос о друге.
Тема 2 «Наш мир».
Теория. Грамматика: present simple; наречия частотности;лексика: описание личности; личные предпочтения.хобби и увлечения;
Практика. Письма в журнал о друге (чтение). Путеводитель по Шотландии (чтение). Диалог об увлечениях и личных предпочтениях. Проект: постер «Мой любимый уголок страны»
Тема3 «Соседи».
Теория. Грамматика: presentиpresentcontinuous; Лексика: профессии; выражения с глаголом have; еда и напитки;
Практика. Диалог о соседях. Диалог о компьютерных играх. Ролевая игра «В кафе». Электронное письмо к другу.
Тема 4 «История жизни».
Теория. Грамматика: Pastsimple; сочетания глагола с инфинитивом. Лексика: распространенные глаголы; устойчивные словосочетания глаголов и существительных; даты;
Практика. Биографии известных личностей (актеры, спортсмены, и т.д.) (чтение, слушание). Описание фотографий (говорение). Рассказ о детстве (говорение). Проект: описание юношеских лет моих дедушки и бабушки.
Тема 5 «Тайны».
Теория. Грамматика: past continuous; исчисляемые и неисчисляемые существительные;
Лексика: мифические существа; органы чувств и ощущения; устойчивые словосочетания с глаголом get;
Практика. Мифические существа (чтение). Лох-несское чудовище (обсуждение). Как рассказать историю (говорение). История о привидениях (письмо).
Тема 6 «Исполнители».
Теория. Грамматика: can / haveto (мочь и быть обязанным) в настоящем и прошедшем временах; лексика: исполнители и виды искусств; фразовые глаголы с get; речевые клише для представления идей
Практика. Дети-звезды (чтение). Цирк Оз (чтение). Обсуждение представления в цирке.
Разговор по телефону (говорение). Проект: плакат-реклама благотворительного концерта.
Тема 7 «Внешность».
Теория. Грамматика: presentperfect; прямые и косвенные дополнения глаголов; must (быть обязанным); лексика: внешность; одежда
Практика. Описания людей (говорение). Изменения во внешности (чтение). Стиль улицы (чтение). Диалог в магазине. Ведение дневника (блога) (письмо).
Тема 8 «Технологии».
Теория. Грамматика: будущее время will для предсказаний; вопросы с how (как) и прилагательными; Лексика: технологии; современные устройства; материалы; Практика. Предсказание будущего (говорение). Транспорт в городах (говорение).
Технологии – от древних до современных (чтение).
Тема 9 «Каникулы».
Теория. Грамматика: способы описания договоренностей и намерений (PresentContinuous по сравнению с begoingto); условные предложения 1 типа. Лексика: деятельность во время каникул; прилагательные для выражения мнения;
Практика. Идеальные каникулы (говорение). Планы и договоренности (диалог). Как подать совет или идею (диалог). Открытка с каникул (письмо).
2 год обучения
Базовый уровень(72 часа)
Тема | Количество часов | Формы аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | ||
. «Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного в 5 классе | 4 | - | 4 | Практическая работа |
«Школы». Грамматика: present simple и presentc ontinuous; структуры сравнения; фразовые предпочтения; глаголы для описания предпочтений в сочетании с герундием или инфинитивом основного глагола; Лексика: школа и кабинеты в школе; личные предпочтения. | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Талант». Грамматика: past simple и past continuous; предлоги после глаголов; Лексика: описание способностей; выражение согласия и несогласия; связки схожих идей | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Здоровье». Грамматика: пассивный залог глаголов; сочетания глагола с инфинитивом Лексика: здоровье; заболевания; отрицательные приставки (прилагательные); | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Люди». Грамматика: структуры предположений; особые структуры с глаголами make / let; наречия; Лексика: описание личности (прилагательные); словосочетания с глаголами make и do; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«В поездке». Грамматика: present perfect; Лексика: транспорт; профессии; животные | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Фильмы и книги».Грамматика: Present Perfect и Past Simple; предсказания; употребление фразовых глаголов; союзы хотя и однако; Лексика: фильмы; книги; чтение; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Музыка». Грамматика: определяющие придаточные предложения; двусоставные структуры-связки; Лексика: музыка; музыкальные инструменты; страны и национальности; | 8 | 2 | 6 | Практическая работа |
«Открытия». Грамматика: условные предложения второго типа; исчисляемые и неисчисляемые существительные; Лексика: наука; животные; структуры для запросов и предложений; | 12 | 2 | 10 | Итоговый тест |
Содержание программы
- год обучения (72часа)
Тема 1 «Готовься!» Вводный раздел. Повторение изученного
Практика. Диалог о доме. Диалог о школе. Описание школы (письмо).
Тема 2 «Школы».
Теория. Грамматика: presentsimpleиpresentcontinuous; структуры сравнения; фразовые предпочтения; глаголы для описания предпочтений в сочетании с герундием диалог). Проект; идеальная школа.
Тема 3 «Талант».
Теория. Грамматика: pastsimple и pastcontinuous; предлоги после глаголов;
Лексика: описание способностей; выражение согласия и несогласия; связки схожих идей Практика. Диалог о личных способностях и талантах. Скрытые таланты (чтение).
Знаменитые женщины (дискуссия). Электронное письмо к другу.
Тема 4 «Здоровье».
Теория. Грамматика: пассивный залог глаголов; сочетания глагола с инфинитивом
Лексика: здоровье; заболевания; отрицательные приставки (прилагательные);
Практика. Заболевание (чтение). Домашние средства (чтение). Советы о здоровом образе жизни (говорение). Ролевая игра: у врача.
Тема 5 «Люди».
Теория. Грамматика: структуры предположений; особые структуры с глаголами make / let; наречия; лексика: описание личности (прилагательные); словосочетания с глаголами make
и do;
Практика. Подростки о себе (слушание, говорение). Семейные проблемы (чтение, дискуссия). Электронные письма.
Тема 6 «В поездке».
Теория. Грамматика: presentperfect; лексика: транспорт; профессии; животные Практика. Путешествие, транспорт и возможные опасности (дискуссия). Реклама путешествий (чтение). Проект: путешествие по стране.
Тема 7 «Фильмы и книги».
Теория.Грамматика: PresentPerfect и PastSimple; предсказания; употребление фразовых глаголов; союзы хотя и однако; лексика: фильмы; книги; чтение;
Практика. Обсуждение книг и фильмов. Фильмы Джеймса Бонда (чтение). Отзыв о фильме (письмо).
Тема 8 «Музыка».
Теория. Грамматика: определяющие придаточные предложения; двусоставные структурысвязки; лексика: музыка; музыкальные инструменты; страны и национальности; Практика. История поп-музыки (чтение). Насколько ты музыкален (обсуждение). Любимый исполнитель (презентация).
Тема 9. «Открытия».
Теория. Грамматика: условные предложения второго типа; исчисляемые и неисчисляемые существительные; лексика: наука; животные; структуры для запросов и предложений; Практика. Важные открытия (дискуссия). Знаменитые изобретения и открытия (чтение). Письмо-запрос информации.
2. Комплекс организационно - педагогических условий
2.1. КАЛЕНДАРНО-УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Количество учебных недель | 36 недель |
Количество учебных дней | 1 год обучения (от 72 час. -72 дня) 2 год обучения (от 72 час. - 72 дня) |
Даты начала и окончания учебного года | С 1 сентября для обучающихся второго и последующих лет обучения С 04.09.2024 для обучающихся 1 года обуч. 31.05.2025 г. (приказ № от ) |
Сроки промежуточной аттестации | (по УТП) входная- октябрь Промежуточная- декабрь Рубежная- май в конце 1 года обучения ДОП на 2 года |
Сроки итоговой аттестации (при наличии) | (по УП) в конце 2 года обучения (май) |
2.2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Аспекты | Характеристика |
Материально-техническое обеспечение | - ноутбук с акустической системой - интерактивная панель, - колонки, - подключение к сети Интернет, - литературные источники, - раздаточный материал. Также может использоваться фото-видео и аппаратура для разработки презентации выступлений |
Информационное обеспечение Ссылки: | http://www.free-exercises.com/Интересные http://www.esl-grammar.com/resources.php?resources_id=1 http://www.world-english.org/ http://www.englishclub.com/esl-lesson-plans/activities-games.htm http://www.alleng.ru/english/news.htm http://www.probelov.net/ http://www.fluent-english.ru/ http://www.esl-galaxy.com/powerpoint.htm http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/project.htm http://www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/cambridge-english-exams-ielts/cambridgeenglish-prepare/resources http://www.britishcouncil.ru/ |
Кадровое обеспечение | педагог дополнительного образования; |
2.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
Формами аттестации являются: конкурсы, опросы, тестирование, анкетирование и т.д. По окончании каждого года обучения проводится итоговая аттестация в форме презентации выученных произведений, творческого отчета.
2.4. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Показатели качества реализации ДООП | Методики |
Уровень развития творческого потенциала обучающихся | Учебно-методическое пособие «Мониторинг качества образовательного процесса в УДОД» Р.Д. Хабдаева, И.К. Михайлова |
Уровень развития высших психических функций ребёнка | |
Уровень развития социального опыта обучающихся | |
Уровень развития творческого потенциала обучающихся | Методика «Креативность личности» Д. Джонсона |
Уровень развития социального опыта обучающихся | Тест «Уровень социализации личности» (версия Р.И.Мокшанцева) |
Уровень сохранения и укрепления здоровья обучающихся | «Организация и оценка здоровьесберегающейдеятельности образовательных учреждений» под ред. М.М. Безруких Ссылка: |
Уровень теоретической подготовки обучающихся | https://nsportal.ru/node/6199864 |
Уровень удовлетворенности родителей предоставляемыми образовательными услугами | Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н.Степановой) |
Оценочные материалы (указать конкретно по предметам в соответствии с формами аттестации) | https://nsportal.ru/node/6199862 |
2.5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Методы обучения:
- Словесный
- Наглядный
- Объяснительно-иллюстративный
- Репродуктивный
- Игровой
Формы организации образовательной деятельности:
- Индивидуальная
- Индивидуально-групповая
- Групповая
- Практическое занятие
- индивидуальная/парная/групповая работа;
- занятия с использованием ИКТ (интерактивная доска; видеоматериалы)
- учебно-исследовательская деятельность
- творческая лаборатория (ролевые игры, декламация стихов. исполнение песен, театральные постановки и т.д.)
- конкурсы (очные, дистанционные)
- дискуссии, дебаты
Педагогические технологии с указанием автора:
- Технология индивидуального обучения
- Технология группового обучения
- Технология коллективного взаимодействия
- Технология дифференцированного обучения
- Технология проблемного обучения
Дидактические материалы: https://nsportal.ru/node/6199873
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебники "Rainbow English" для 5,8,9 классов общеобразовательных учреждений, 1 и 2 части. - М.: Дрофа, 2015.
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь "Rainbow English" для 5,8,9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2015.
3. Английский язык. Диагностика результатов образования. 5,8,9 классов: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014. – (Rainbow English).
4. Английская грамматика в схемах и таблицах: учебное пособие. Ионина А.А., Саакян А.С. Москва: Проспект, 2011.
5. Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Гацкевич М.А. Книги I-VI. СПб.: КАРО, 2010.
6. Грамматика. Сборник упражнений. Английский язык для школьников. Голицынский Ю., Голицынская Н. СПб.: КАРО, 2011.
7. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 классы. Т.Ю. Журина. Москва: издательский дом «Дрофа», 1997.
8. Повторяем времена английского глагола.Т.Б.Клементьева. Москва: издательский дом «Дрофа», 1995.
9. Нескучная английская грамматика. Как поговорить с английской королевой. Дьяконов О.В. Москва: ЭКСМО, 2014.
http://www.free-exercises.com/Интересные http://www.esl-grammar.com/resources.php?resources_id=1 http://www.world-english.org/
http://www.englishclub.com/esl-lesson-plans/activities-games.htm http://www.alleng.ru/english/news.htm http://www.probelov.net/ http://www.fluent-english.ru/ http://www.esl-galaxy.com/powerpoint.htm http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/project.htm
http://www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/cambridge-english-exams-ielts/cambridgeenglish-prepare/resources http://www.britishcouncil.ru/
Нормативные правовые основы разработки ДООП:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р).
- «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» от 29 мая 2015 г. № 996-р.
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
- Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.09.2020 года № 16 «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию о организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой корона вирусной инфекции (COVID-19)»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Устав МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» МО «Кабанский район», Республики Бурятия №1743 от 19.10.2015.
- Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе МАУ ДО «Каменский дом детского творчества» № 3 от 12.01.2022г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ТИН-КЛУБ»
Аннотация к программе дополнительного образования «Тин-клуб» Программа составлена на основе концепции развития дополнитель...
Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «Основы волонтерской деятельности»
Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности «Основы волонтерской деятельности» для детей 14-18 лет. Добровольчество - один из основных ...
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"
Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"...
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Звёздный английский» для обучающихся 7 класса.
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Звёздный английский» для обучающихся 7 класса направлена на обеспечение допо...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Мир цвета и чувств"
В результате освоения программы «Мир цвета и чувств» обучающиеся получат комплекс знаний в области регуляции эмоциональных состояний средствами арт-терапии, приобретут определённые умения ...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки красоты"
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Уроки красоты"...
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности «Основы финансовой грамотности»
Освоение финансовой грамотности имеет большое значение в том, чтобы помочь детям социализироваться и достичь успеха в будущем. Они узнают, как работает экономика в обществе и формируют правильное...