Положение о педагогическом смотре «ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
методическая разработка
Педагогический смотр «Оснащение учебно-воспитательного процесса » проводится в течение октября и ноября 2024 года. Смотр призван совершенствовать оснащение учебного процесса занятий.
1.1. Цель смотра: развитие педагогического потенциала работников ДДТ через выявление и развитие оснащенности занятий, отвечающих современным требованиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о педагогическом смотре «ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ
«ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Принято "Утверждаю"
методическим советом Приказ №_____
ГОУ ДОД РЮО "ДДТ" от "___"__________20__г.
Протокол №___ ______________________
от "_____"________20___г. Зам. директора ДДТ Харебова С.Г.
______________________
Председатель МС Газзаева Ф.С.
Положение
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СМОТРА
«ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Педагогический смотр «Оснащение учебно-воспитательного процесса » проводится в течение октября и ноября 2024 года. Смотр призван совершенствовать оснащение учебного процесса занятий.
1.1. Цель смотра: развитие педагогического потенциала работников ДДТ через выявление и развитие оснащенности занятий, отвечающих современным требованиям.
1.2. Задачи смотра:
- создать условия для раскрытия возможностей педагогов в современном оснащении занятий;
- стимулировать развитие потребностей педагогов дополнительного образования в повышении профессиональной квалификации и методического мастерства;
-выявить наилучшие методики педагогов в оснащении учебных занятий.
1.3. Организатором смотра является ГОУ ДОД РЮО Дворец детского творчества.
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. Участниками смотра являются все педагоги Дворца детского творчества.
3. НОМИНАЦИИ СМОТРА И ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ ОСНАЩЕНИЯ.
Каждый педагог описывает оснащение занятий по одному из выбранных преподаваемых предметов. Прилагает наглядный материал по пунктам №3,4,5,9
Дидактический материал (учебники) | |
Пособия, методические разработки | |
Карточки, таблицы, схемы | |
Тесты, тексты тренингов | |
Анкеты, вопросники, викторины | |
Игры, игротека | |
Информационные Интернет-источники | |
Конструкторы | |
Наглядный материал: открытки, фото, репродукции, плакаты, журналы, выкройки, аудио-видео средства, портреты, презентации… | |
Инструменты для занятий | |
Материально-техническое оснащение |
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: с 15 октября по 30 ноября 2024 года.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
4.1. Приспособленность для познавательной деятельности:
-использование различных средств: демонстрационных и раздаточных, визуальных, аудиовизуальных, естественных и искусственных, реальных и виртуальных…
4.2.Ориентированность на творческое развитие:
-наличие игр и материалов для организации творческой активности детей;
-наличие дидактических игр, материалов;
-наличие обучающих элементов в оформлении среды (карты, схемы, алгоритмы)
- наличие современных, нетрадиционных игрушек и оборудования (радиоуправляемые машины, игрушечные мобильные телефоны, многофункциональные игрушки, «говорящие, ходящие куклы» и пр.);
4.3.Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
- наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация…)
- соответствие методической литературы направлению деятельности; наличие периодических изданий.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА И НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. Жюри оценивает работы педагогов.
5.2. Подведение итогов смотра коллегиальное.
5.5. Победители смотра награждаются дипломами I, II, III степени.
Ответственная: Клименко Ксения Федоровна, заведующая методическим кабинетом ГОУ ДОД
РЮО ДДТ Тел.89298049589
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех учащихся»
Повестка:Вступление «О концепции модернизации образования до 2012года» «Диагноз: неуспеваемость» «Методы стимулирования посредством воспитания» «Причины неуспеваемости детей группы риска» ...
Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год
Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя истории МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе»
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя истории МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических те...
Информационный сборник "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Информационный сборник включает в себя: тезаурус, классификатор описание здоровьесберегающих технологий, список литературы. Представленные материалы могут быть использованы в практ...
Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"
В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...
Инновационные педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса
Пособие является результатом проведенного "Фестиваля педагогических идей"...