Положение о педагогическом смотре «ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
методическая разработка

Клименко Ксения Фёдоровна

Педагогический смотр «Оснащение учебно-воспитательного процесса » проводится в течение октября и ноября 2024 года. Смотр призван совершенствовать оснащение учебного процесса занятий.

1.1. Цель смотра: развитие педагогического потенциала работников ДДТ через выявление и  развитие оснащенности занятий, отвечающих современным требованиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

«ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Принято                                                              "Утверждаю"

методическим советом                                      Приказ №_____

ГОУ ДОД РЮО "ДДТ"                                    от "___"__________20__г.

Протокол   №___        ______________________

от "_____"________20___г.                                  Зам. директора  ДДТ  Харебова С.Г.

______________________

 Председатель МС Газзаева Ф.С.

Положение

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СМОТРА

 «ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

 Педагогический смотр «Оснащение учебно-воспитательного процесса » проводится в течение октября и ноября 2024 года. Смотр призван совершенствовать оснащение учебного процесса занятий.

1.1. Цель смотра: развитие педагогического потенциала работников ДДТ через выявление и  развитие оснащенности занятий, отвечающих современным требованиям.

1.2. Задачи смотра

-  создать условия для раскрытия  возможностей педагогов в современном оснащении занятий;

-  стимулировать     развитие      потребностей педагогов дополнительного образования в повышении профессиональной квалификации и методического мастерства;

 -выявить  наилучшие методики  педагогов в оснащении учебных занятий.

1.3. Организатором  смотра  является  ГОУ ДОД РЮО  Дворец детского творчества.

2. УЧАСТНИКИ.

2.1. Участниками смотра  являются все педагоги   Дворца детского творчества.    

 3. НОМИНАЦИИ  СМОТРА И ТРЕБОВАНИЯ К  ОПИСАНИЮ ОСНАЩЕНИЯ.

Каждый педагог описывает оснащение занятий по одному из выбранных преподаваемых предметов.  Прилагает  наглядный материал по пунктам №3,4,5,9

Дидактический материал (учебники)

Пособия, методические разработки

Карточки, таблицы, схемы

Тесты, тексты тренингов

Анкеты, вопросники, викторины

Игры, игротека

Информационные Интернет-источники

Конструкторы

Наглядный материал: открытки, фото, репродукции,

плакаты, журналы, выкройки, аудио-видео средства,

портреты, презентации…

Инструменты для занятий

Материально-техническое оснащение

 

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:  с 15 октября  по  30 ноября  2024 года.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

4.1. Приспособленность для познавательной деятельности:

-использование различных средств: демонстрационных и раздаточных, визуальных, аудиовизуальных, естественных и искусственных, реальных и виртуальных…

4.2.Ориентированность на творческое развитие:

-наличие игр и материалов для организации творческой активности детей;  

-наличие дидактических игр, материалов;

    -наличие обучающих элементов в оформлении среды (карты, схемы, алгоритмы)

- наличие современных, нетрадиционных игрушек и оборудования (радиоуправляемые машины, игрушечные мобильные телефоны, многофункциональные игрушки, «говорящие, ходящие куклы» и пр.);

4.3.Нормативно-правовое и методическое обеспечение: 

- наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация…)

- соответствие методической литературы направлению деятельности; наличие периодических изданий.

5.     ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  СМОТРА И НАГРАЖДЕНИЕ

 5.1. Жюри        оценивает  работы        педагогов.

5.2. Подведение итогов смотра  коллегиальное.

 

5.5. Победители смотра  награждаются дипломами   I, II, III степени.

     Ответственная: Клименко Ксения Федоровна, заведующая  методическим кабинетом  ГОУ ДОД

         РЮО ДДТ          Тел.89298049589

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех учащихся»

Повестка:Вступление «О концепции модернизации образования до 2012года» «Диагноз: неуспеваемость» «Методы стимулирования посредством воспитания» «Причины неуспеваемости детей группы риска» ...

Анализ психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ№3 за 2011-2012 учебный год

Отчёт психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса учащихся СОШ №3 ЗА 2011-2012 учебный год педагога-психолога Жакуповой М.И. по основным направлениям....

Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».

Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя.   Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии,   веру в   возможности каждого  ученика,...

Публичное представление собственного педагогического опыта учителя истории МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа» Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе»

Публичное представление собственного педагогического опыта учителя  истории  МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»  Терешкиной Е.Г. «Использование новых педагогических те...

Информационный сборник "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

   Информационный сборник включает в себя: тезаурус, классификатор описание здоровьесберегающих технологий, список литературы. Представленные материалы могут быть использованы в практ...

Статья "Педагогическое руководство в учебно-воспитательной работе проектной деятельностью учащихся как средством формирования универсальных учебных действий на этапе реализации ФГОС ООО"

В своей педагогической практике с 2010 года автор активно использует в работе с обучающимися проектную технологию и убедился  в том, что проектная деятельность учащихся является эффективным средс...

Инновационные педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса

Пособие является результатом проведенного "Фестиваля педагогических идей"...