План разработки фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся
материал
Тема консультации для родителей (законных представителей) | Зависимость от социальных сетей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazakov_rod_sobranie.docx | 244.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Казаков Роман Евгеньевич
План разработки фрагмента консультации для родителей (законных представителей) учащихся
Дата проведения | 08.12.2022 |
Тема консультации для родителей (законных представителей) | Зависимость от социальных сетей |
Проблема | Помочь родителям вовремя увидеть и решить зависимость их детей от социальных сетей |
Цель консультации для родителей (законных представителей) учащихся | Ознакомление родителей со способами выявления и решения зависимости от социальных сетей |
Задачи консультации для родителей (законных представителей) учащихся | 1.ознакомить родителей с значимостью данной темой 2. Рассказать о способах выявления и решения зависимости детей от социальных детей 3. Решение кейсов для закрепления информации |
Условия проведения (инвентарь/оборудование/расходные материалы) | Столы, стулья, письменные принадлежности, интерактивная доска, ноутбук, колонки, раздаточный материал. |
Ход консультации для родителей (законных представителей) учащихся
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность родителей (законных представителей) учащихся | Время |
I | Подготовительный этап | 3 минуты | |
- Здравствуйте, уважаемые родители. Я рад Вас приветствовать на сегодняшнем родительском собрании. - Будьте добры просмотреть видеоролик и предположить, о чём мы с вами сегодня будем беседовать. (https://youtu.be/QCfQ9SC6udg) - Вы абсолютно правы, сегодня мы с вами будем беседовать о зависимости от социальных сетей, а именно научимся вовремя замечать и решать зависимость наших детей от социальных сетей. - По своим личным наблюдениям, я могу сделать вывод, что данная проблема является в нашем объединении прогрессивной, и ее необходимо решать, ведь более 70% обучающихся в свободное от занятий время уделяют виртуальному пространству, а именно общению в социальных сетях | - Здравствуйте, Роман Евгеньевич! - Мы с родителями предполагаем, что темой нашего родительского является «Зависимость от социальных детей». | ||
II | Основной этап | 9 минут | |
- Актуальность темы обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных детей. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. По всемирной статистике, около 50 % населения состоят в какой-либо социальной сети, а некоторые даже в нескольких сразу. - Предлагаю вам просмотреть видеоролик, который поможет нам в дальнейшей практической работе. (https://youtu.be/I-0-K_FWXec). - Дорогие родители, какие мысли и переживания у вас возникали при просмотре данного ролика? - Я очень рад, что смог вам напомнить, что данную проблему необходимо видеть и решать, поэтому мы плавно переходим к нашей практической части, где нам необходимо сформулировать памятки по выявлению данной проблемы у своих детей и способы решения по предыдущему видеоролику при помощи Мозгового штурма - Для этого я вам предлагаю разделиться на 2 группы. 1-ая группа будет выявлять «симптомы» зависимости детей от социальных детей. 2-ая группа способы решения данной зависимости. - Дорогие родители прошу Вашим группам представить свои задания. | Роман Евгеньевич, мы, действительно, стали уделять не так много времени этой проблеме, а благодаря данному ролику, мы вновь вспомнили ее значимость. (Родители представляют свою выполненные задания) | ||
III | Заключительный этап | ||
- Социальные сети имеют как свои положительные стороны, так и отрицательные. Одним из негативных последствий распространения социальных сетей является формирование у человека психологической зависимости от них. Этому причиной является неуверенность в себе человека. Чрезмерное увлечение социальными сетями вредит, как социальному, так и психологическому здоровью. Наиболее опасно данное увлечение для подростков. Поэтому сейчас Вам раздам памятки, с помощью которых Вы сможете увидеть, имеется ли такая зависимость у Вашего ребенка и оцените свои силы для ее решения. | - Спасибо большое, Роман Евгеньевич за это собрание! | 3 минуты |
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по профилактике безнадзорности, правонарушений с учащимися, их родителями (законными представителями), педагогами в МБОУ "СОШ №5"
Документ содержит план работы по профилактике безнадзорности, правонарушений с учащимися, их родителями (законными представителями), педагогами в МБОУ "СОШ №5"...
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искус...
Психологическая консультация для родителей (законных представителей) подростков
Советы психолога родителям подростков...
Консультация для родителей (законных представителей) «Основные направления в воспитании детей родителями (законными представителями)»
Консультация для родителей (законных представителей) Тема: «Основные направления в воспитании детей родителями (законными представителями»...
Консультация для родителей (законных представителей) «Три направления работы с тревожным ребенком»
Консультация для родителей (законных представителей) Тема: «Три направления работы с тревожным ребенком»...
Памятка для родителей (законных представителей) «Права и обязанности родителей (законных представителей)»
Памятка для родителей (законных представителей) «Права и обязанности родителей (законных представителей)»...
Консультация для родителей (законных представителей) Тема: «Практические рекомендации родителям (законным представителям) гиперактивного ребенка»
Консультация для родителей (законных представителей) Тема: «Практические рекомендации родителям (законным представителям) гиперактивного ребенка»...