План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности
план-конспект
План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kivi_na_45_minut.docx | 832.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности
ФИО участника:Казаков Роман Евгеньевич.
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:техническая.
Возраст обучающихся: 8-9 лет.
Дата проведения: 07.11.2023
Тема занятия: Знакомство с основными элементами на онлайн-платформе TinkerCad.
Тип занятия: комбинированный.
Цель занятия: Систематизировать знания, умения обучающихся по основным элементам на онлайн-платформе TinkerCad путем создания реалистичной 3D-модели фрукта «Киви».
Задачи занятия (описать либо в форме планируемых достижений, либо в форме задач):
Планируемые достижения:
- узнали происхождения, особенности и пользу фрукта киви; - изучили «горячие клавиши» для упрощения создания 3D-объектов.
- научились использовать горячие клавиши в процессе создания3D-объектов
| Задачи: 1.обучающие: - узнать происхождение, особенности и пользу фрукта киви; - изучить «горячие клавиши» для упрощения создания 3D-объектов. 2. развивающие: - развивать навыки и умения при работе в команде; - развивать пространственное мышление; - способствовать развитию компьютерной грамотности у обучающихся. 3. воспитывающие: - содействовать трудовому воспитанию учащихся; - влиять на профессиональное самоопределение; - воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, настойчивости. |
Инвентарь и оборудование: ПО, ПК, ИД, сеть Интернет
Ход учебного занятия
№ п /п | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность обучающихся | Время |
Подготовительный этап | |||
Добрый день, ребята! Рад вас приветствовать на занятии Предлагаю нам с вами настроиться на занятие, поэтому обратите внимание на доску. Что вы видите? Верно! На экране изображены оттенки зеленого. А кто мне может назвать фрукты этого цвета? Молодцы! Вы назвали очень много фруктов зеленого цвета, но какой фрукт одновременно очень вкусный и очень кислый? Вы абсолютно правы! Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить? Верно! Ребята, как вы считаете, какой будет цель нашего занятия? Что мы должны будем сделать в 3D-проекции? Мы с вами сегодня поговорим об особенностях и фактах фрукта киви, а также создадим его в 3D-пространстве и повторим все изученные возможности нашей онлайн-платформы | Обучающиеся приветствуют педагога Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся догадываются, о чем пойдет речь на занятии Обучающиеся, анализируя ответы, формулируют тему занятия Обучающиеся выдвигают свои догадки Обучающиеся слушают тему и цель занятия | 5 минут | |
Подготовительный или мотивационный | |||
Ребята, кого вы видите на экране? Да, это половинка киви, которого зовут «Ки». Он у нас какой-то грустный, согласитесь? Давайте узнаем у него, что же у него случилось? Ки: «Друзья, в нашем фруктовом мире все и всегда ходят парами и дольками, но вот свою половинку я потерял, поэтому прошу вас создать мне такую половинку киви, чтобы я ее никогда не потерял, и мы весело гуляли в Фрутозлэнде.» Ребята, мы же поможем? Тогда приступаем! | Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся рассуждают на вопрос педагога Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся слушают историю Ки Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся слушают педагога | 7 минут | |
Изучение новых знаний и освоение новых способов действий | |||
Ребята, прежде чем приступить к моделированию мы должны узнать об особенностях киви, чтобы наш друг не расстроился, когда увидит свою половинку, согласитесь? Да, я тоже так думаю. Обратите внимание на экран, сейчас мы с вами просмотрим видеоролик и выделим оттуда самое главное | Обучающиеся размышляют на вопрос педагога Обучающиеся просматривают и анализируют образовательный видеоролик | 5 минут | |
Закрепление знаний и способов деятельности | |||
Друзья, теперь, зная особенности фрукта киви, мы можем приступать к созданию качественной второй половинки. | Обучающиеся выполняют 3D-модель киви «Половинка киви» на онлайн-платформе TinkerCad. | 20 минут | |
Рефлексивный | |||
Ребята, нам с вами удалось выполнить просьбу Ки, и он нам в знак благодарности выслал вот такую посылку, чтобы вы смогли оценить свою работу на занятии при помощи киви с определенным номером. Вам необходимо оценить каждую категорию по 5-бальной шкале | Обучающиеся проходят рефлексию | 4 минуты | |
Итоговый | |||
Ну что, а теперь мы переходим к самому интересному нашему этапу – подведение итогов. Кто мне сможет назвать нашу тему, цел я занятии? А кто сможет вспомнить, что мы с вами проходили и что нового узнали? Вы огромные молодцы! Всё помните и всё знаете! Но на этом наше занятия заканчивается. До новых встреч, до свидания! | Обучающиеся отвечают на вопрос педагога Обучающиеся вспоминают цель и анализируют Обучающиеся отвечают на вопрос педагога и структурируют изученный материал Обучающиеся прощаются с педагогом | 4 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Междометие как часть речи
Цель урока: познакомить с новой частью речи – междометием и ее особенностями...
План-конспект урока изо (1 класс) на тему: «Мастер изображения учит видеть»
Развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза; учить видеть красоту и разнообразие окружающего мира природы....
План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).
Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....
План - конспект открытого урока по фортепиано по теме "Освоение средств музыкальной выразительности на начальном этапе обучения"
В данном материале представлен план - конспект открытого урока по фортепиано. Подробно показаны форма и методы проведения урока с учащимся первого года обучения....
План – конспект урока биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему «Соцветия».
Предаставлен план-конспект урова биологии проведенного с учащимися 7 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. Программа В. В. Воронковой....
План - конспект урока математики "Основное свойство дроби"
Данная методическая разработка представляет собой план - конспект урока математики "Основное свойство дроби". Материал может быть полезен учителям математики....
план -конспект урока"Наречие как часть речи"
При разработке урока учтены индивидуальные особенности учащихся.Урок-игра. Учащиеся знакомятся с морфологическими признаками наречия , оправляясь в кругосветное путешествие на фрегатах....