План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности
план-конспект

Казаков Роман Евгеньевич

План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kivi_na_45_minut.docx832.08 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект фрагмента основной части занятия для освоения обучающимися избранного вида деятельности

ФИО участника:Казаков Роман Евгеньевич.

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:техническая.

Возраст обучающихся: 8-9 лет.

Дата проведения: 07.11.2023

Тема занятия: Знакомство с основными элементами на онлайн-платформе TinkerCad.

Тип занятия: комбинированный.

Цель занятия: Систематизировать знания, умения обучающихся по основным элементам на онлайн-платформе TinkerCad путем создания реалистичной 3D-модели фрукта «Киви».

Задачи занятия (описать либо в форме планируемых достижений, либо в форме задач):

Планируемые достижения:

  1. Предметные:
  • знания:

- узнали происхождения, особенности и пользу фрукта киви;
- узнать дополнительные способы изменения 3D-объектов;

- изучили «горячие клавиши» для упрощения создания 3D-объектов.

  • умения:

- научились использовать горячие клавиши в процессе создания3D-объектов

  1. Метапредметные:
  • регулятивные УУД:
  • познавательные УУД:
  • коммуникативные УУД:
  • личностные УУД:

Задачи:

1.обучающие:

- узнать происхождение, особенности и пользу фрукта киви;
- узнать дополнительные способы изменения 3D-объектов;

- изучить «горячие клавиши» для упрощения создания 3D-объектов.

2. развивающие:

- развивать навыки и умения при работе в команде;

- развивать пространственное мышление;

- способствовать развитию компьютерной грамотности у обучающихся.

3. воспитывающие:

- содействовать трудовому воспитанию учащихся;

- влиять на профессиональное самоопределение;

- воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, настойчивости.

Инвентарь и оборудование: ПО, ПК, ИД, сеть Интернет

Ход учебного занятия

п /п

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность обучающихся

Время

Подготовительный этап

Добрый день, ребята! Рад вас приветствовать на занятии

Предлагаю нам с вами настроиться на занятие, поэтому обратите внимание на доску. Что вы видите?

Верно! На экране изображены оттенки зеленого. А кто мне может назвать фрукты этого цвета?

Молодцы! Вы назвали очень много фруктов зеленого цвета, но какой фрукт одновременно очень вкусный и очень кислый?

Вы абсолютно правы! Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить?

Верно! Ребята, как вы считаете, какой будет цель нашего занятия? Что мы должны будем сделать в 3D-проекции?

Мы с вами сегодня поговорим об особенностях и фактах фрукта киви, а также создадим его в 3D-пространстве и повторим все изученные возможности нашей онлайн-платформы

Обучающиеся приветствуют педагога

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся догадываются, о чем пойдет речь на занятии

Обучающиеся, анализируя ответы, формулируют тему занятия

Обучающиеся выдвигают свои догадки

Обучающиеся слушают тему и цель занятия

5 минут

Подготовительный или мотивационный

Ребята, кого вы видите на экране?

Да, это половинка киви, которого зовут «Ки». Он у нас какой-то грустный, согласитесь?

Давайте узнаем у него, что же у него случилось?

Ки: «Друзья, в нашем фруктовом мире все и всегда ходят парами и дольками, но вот свою половинку я потерял, поэтому прошу вас создать мне такую половинку киви, чтобы я ее никогда не потерял, и мы весело гуляли в Фрутозлэнде.»

Ребята, мы же поможем?

Тогда приступаем!

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся рассуждают на вопрос педагога

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся слушают историю Ки

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся слушают педагога

7 минут

Изучение новых знаний и освоение новых способов действий

Ребята, прежде чем приступить к моделированию мы должны узнать об особенностях киви, чтобы наш друг не расстроился, когда увидит свою половинку, согласитесь?

Да, я тоже так думаю. Обратите внимание на экран, сейчас мы с вами просмотрим видеоролик и выделим оттуда самое главное

Обучающиеся размышляют на вопрос педагога

Обучающиеся просматривают и анализируют образовательный видеоролик

5 минут

Закрепление знаний и способов деятельности

Друзья, теперь, зная особенности фрукта киви, мы можем приступать к созданию качественной второй половинки.

Обучающиеся выполняют 3D-модель киви «Половинка киви» на онлайн-платформе TinkerCad.

20 минут

Рефлексивный

Ребята, нам с вами удалось выполнить просьбу Ки, и он нам в знак благодарности выслал вот такую посылку, чтобы вы смогли оценить свою работу на занятии при помощи киви с определенным номером.

Вам необходимо оценить каждую категорию по 5-бальной шкале

Обучающиеся проходят рефлексию

4 минуты

Итоговый

Ну что, а теперь мы переходим к самому интересному нашему этапу – подведение итогов.

Кто мне сможет назвать нашу тему, цел я занятии?

А кто сможет вспомнить, что мы с вами проходили и что нового узнали?

Вы огромные молодцы! Всё помните и всё знаете! Но на этом наше занятия заканчивается. До новых встреч, до свидания!

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога

Обучающиеся вспоминают цель и анализируют

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога и структурируют изученный материал

Обучающиеся прощаются с педагогом

4 минуты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Междометие как часть речи

Цель  урока:  познакомить с новой частью речи – междометием и ее особенностями...

План-конспект урока изо (1 класс) на тему: «Мастер изображения учит видеть»

Развивать наблюдательность и аналитические возможности глаза; учить видеть красоту и разнообразие окружающего мира природы....

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План - конспект открытого урока по фортепиано по теме "Освоение средств музыкальной выразительности на начальном этапе обучения"

В данном материале представлен план - конспект открытого урока по фортепиано. Подробно показаны форма и методы проведения урока с учащимся первого года обучения....

План – конспект урока биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему «Соцветия».

Предаставлен план-конспект урова биологии проведенного с учащимися 7 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. Программа В. В. Воронковой....

План - конспект урока математики "Основное свойство дроби"

Данная методическая разработка представляет собой план - конспект урока математики "Основное свойство дроби". Материал может быть полезен учителям математики....

план -конспект урока"Наречие как часть речи"

При разработке урока учтены индивидуальные особенности учащихся.Урок-игра. Учащиеся знакомятся с морфологическими признаками наречия , оправляясь в кругосветное путешествие на фрегатах....