План-конспект занятия
план-конспект
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 40 имени Героя Советского Союза
Ивана Андреевича Дементьева»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
занятия по дополнительной общеразвивающей программе внеурочной деятельности
«Ритмика»
(базовый уровень)
Тема: «Ча-ча-ча: Основной шаг»
Составитель:
педагог дополнительного образования
Алексеев Эльдар Гасан оглы
Тула
2023 год
План-конспект
занятия по дополнительной общеразвивающей программе
«Спортино-танцевальный клуб «Мечта»
(базовый уровень)
Дата проведения: 15 ноября 2023 г.
Группа первого года обучения
Тема занятий: «Ча-ча-ча. Основной шаг в паре»
Цель: практическое овладения учащимися танцевальным движением «Основной шаг в паре», которое в дальнейшем позволит связывать основные движения от простого к сложному в различные композиции. Отработка движения в паре.
Задачи:
- овладеть техникой исполнения танцевального движения «Основной шаг»;
- научиться ориентироваться в пространстве;
- сформировать умение координировать движения рук и ног в процессе танца;
- воспитать чувство ритма и такта;
- отработка ведения в паре;
- развивать выразительность рук;
- воспитывать чувство ритма и такта;
- прививать интерес к танцу и музыке
Форма проведения: групповое занятие
Материалы и оборудование: музыкальный центр, флэш накопитель с записями латиноамериканских мелодий.
Ход занятий
- Организационный этап
- Проверка присутствующих на занятии
- Приветствие (поклон)
- Основной этап
- Разминка. Выполнение танцевальных движений под музыку
- Повторение пройденного материала.
Исполнение танца «Ча-ча-ча»
Элементы:
- Шассе;
- Тайм степ;
3. Объяснение нового материала:
- Азбука музыкального движения
Теория
В танце «Ча-ча-ча» существует «Основное движение» танца, оно является основой для изучения других фигур танца. Применяется как связующий элемент композиции танца. Основной счёт фигуры: раз, два, три, ча, ча, раз, два, три, и, ча, ча. Это движение исполняется в паре в закрытой позицией рук.
«Основной шагв паре»
Исходное положение в паре – партнёр стоит напротив партнёрши, в закрытой позиции рук.
На счёт раз, два, три – исполняется основное движение у мальчика по направлению вперёд, у девочки по направления назад.
На счёт ча, ча, раз – исполняется исполнятся шоссе в сторону.
На счёт два, три, и – исполняется основное движение у мальчика по направлению назад, у девочки по направления вперёд.
На счёт ча, ча, ча, раз – партнёр исполняет шоссе в сторону.
Практика. Демонстрация педагогом танцевального движения «Основной шагя в паре» с комментированием под счёт, а затем под музыку.
- Закрепление изученного материала.
- воспитанники становятся в пары и пробуют самостоятельно исполнить движение «Основной шаг»
- работа над позицией рук в паре
- Исправление ошибок
- Исполнение под музыку
- Контроль усвоения знаний
Проведение устного опроса с целью выявления качества и уровня овладения знаниями, самоконтроль и коррекция знаний.
Вопросы по теме:
- На какой счёт исполняется движение «Основной шаг»?
(Ответ: раз, два, три, ча, ча, раз, два, три, и, ча, ча, раз)
- Для чего нужна фигура «Основной шаг»?
(Ответ: фигура «Основной шаг» является основой других фигур.)
- Какая позиция рук используется в паре при исполнении фигуры «Основной шаг»?
(Ответ: закрытая позиция рук)
III. Итоговый этап
- Анализ и оценка успешности достижения цели занятия. Самоутверждение детей в успешности.
- Самооценка детьми своей работоспособности, причин успехов и неудач в работе. Проектирование детьми собственной деятельности на последующих занятиях.
- Информация о роли данного занятия в системе последующих занятий.
- Определение перспектив деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ» ...
План - конспект открытого занятия эстрадной - вокальной студии «Бриз» старшая группа Тема занятия: «История и стили джаза».
Ученики познают истоки джаза и знакомятся с основными стилями джазовой музыки....
План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"
Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений
laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...
План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»
Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...