План-конспект занятия
план-конспект

Алексеев Эльдар Гасан оглы

План-конспект занятия по танцу Ча-ча-ча

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_zanyatiya.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования № 40 имени Героя Советского Союза

Ивана Андреевича Дементьева»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

занятия по дополнительной общеразвивающей программе внеурочной деятельности

«Ритмика»

(базовый уровень)

Тема: «Ча-ча-ча: Основной шаг»

                        Составитель:

                                                                   педагог дополнительного образования

                                                Алексеев Эльдар Гасан оглы

Тула

2023 год

План-конспект

занятия по дополнительной общеразвивающей программе  

«Спортино-танцевальный клуб «Мечта»

(базовый уровень)

Дата проведения: 15 ноября 2023 г.

Группа первого года обучения

Тема занятий: «Ча-ча-ча. Основной шаг в паре»

Цель: практическое овладения учащимися танцевальным движением «Основной шаг в паре», которое в дальнейшем позволит связывать основные движения от простого к сложному в различные композиции. Отработка движения в паре.

Задачи:

  • овладеть техникой исполнения танцевального движения «Основной шаг»;
  • научиться ориентироваться в пространстве;
  • сформировать умение координировать движения рук и ног в процессе танца;
  • воспитать чувство ритма и такта;
  • отработка ведения в паре;
  • развивать выразительность рук;
  • воспитывать чувство ритма и такта;
  • прививать интерес к танцу и музыке

Форма проведения: групповое занятие

Материалы и оборудование: музыкальный центр, флэш накопитель с записями латиноамериканских мелодий.

Ход занятий

  1. Организационный этап
  • Проверка присутствующих на занятии
  • Приветствие (поклон)
  1. Основной этап
  1. Разминка. Выполнение танцевальных движений под музыку
  2. Повторение пройденного материала.

          Исполнение танца «Ча-ча-ча»

     Элементы:

      - Шассе;

      - Тайм степ;

3. Объяснение нового материала:

  • Азбука музыкального движения

Теория

В танце «Ча-ча-ча» существует «Основное движение» танца, оно является основой для изучения других фигур танца. Применяется как связующий элемент композиции танца. Основной счёт фигуры: раз, два, три, ча, ча, раз, два, три, и, ча, ча. Это движение исполняется в паре в закрытой позицией рук.

«Основной шагв паре»

Исходное положение в паре – партнёр стоит напротив партнёрши, в закрытой позиции рук.

На счёт раз, два, три – исполняется основное движение у мальчика по направлению вперёд, у девочки по направления назад.

На счёт ча, ча, раз – исполняется исполнятся шоссе в сторону.

На счёт два, три, и – исполняется основное движение у мальчика по направлению назад, у девочки по направления вперёд.

На счёт ча, ча, ча, раз – партнёр исполняет шоссе в сторону.

Практика. Демонстрация педагогом танцевального движения «Основной шагя в паре» с комментированием под счёт, а затем под музыку.

  1. Закрепление изученного материала.
  • воспитанники становятся в пары и пробуют самостоятельно исполнить движение «Основной шаг»
  • работа над позицией рук в паре
  • Исправление ошибок
  • Исполнение под музыку
  1. Контроль усвоения знаний

Проведение устного опроса с целью выявления качества  и уровня овладения знаниями, самоконтроль и коррекция знаний.

Вопросы по теме:

  • На какой счёт исполняется движение «Основной шаг»?

(Ответ: раз, два, три, ча, ча, раз, два, три, и, ча, ча, раз)

  • Для чего нужна фигура «Основной шаг»?

(Ответ: фигура «Основной шаг» является основой других фигур.)

  • Какая позиция рук используется в паре при исполнении фигуры «Основной шаг»?

(Ответ: закрытая позиция рук)

III. Итоговый этап

- Анализ и оценка успешности достижения цели занятия. Самоутверждение детей в успешности.

- Самооценка детьми своей работоспособности, причин успехов и неудач в работе. Проектирование детьми собственной деятельности на последующих занятиях.

- Информация о роли данного занятия в системе последующих занятий.

- Определение перспектив деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений

laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...

План-конспект открытого занятия по теме Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»

Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров...