Специфика работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), в классе фортепиано
методическая разработка
Методическая работа на актуальную тему "Специфика работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), в классе фортепиано".
Представляет интерес для преподавателей инструментальных дисциплин.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра...

«Основные формы психолого – педагогической работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра»
В последнее время отмечается рост количества детей, с которыми очень трудно или невозможно вступить в контакт, поведение которых не поддается коррекции общеизвестными методами, принятыми в педагогике....

Приемы и методы работы с детьми, страдающими расстройством аутистического спектра
В статье обобщен опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра....

Статья "Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра" 2018 г.
Давыдова Н.И. "Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра" // Статья в журнале "Современное дошкольное образование" №3(85)/2018 – с...

Специальные условия организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС) в ГОБОУ Мончегорская КШ
Своевременная правильно организованная психолого-педагогическая помощь реализуется:в продуманной организации школьной жизни детей;в поддержке учи...

Организации работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС) в школе.
В статье дан перечень основных трудностей детей с РАС при обучении в ОУ и обозначены основные направления коррекционно-развивающей работы....
Особенности работы с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра, в средней школе
В докладе приведены особенности обучающихся с расстройствами аутистического спектра, предложены методы и приёмы повышения эффективности обучения данной категории детей в средней школе...