6 класс/Мелодический мажор
учебно-методическое пособие (6 класс)
При интонировании звукорядов мелодических ладов сначала также сосредоточиваем работу на верхнем тетрахорде. Учащиеся должны так натренировать свой слух, чтобы хорошо представлять себе высокие «мажорные» VI и VII ступени в восходящем движении и ставшие низкими «минорными» эти же ступени в нисходящем направлении.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/07/06/2023-07-06_090938.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расположение и определение тоник определенной ладотональности на пространстве грифа и заполнение октав натуральным мажором и минором ( на примере тональности Ля-мажор и ля-минор).
Представлена методика освоения грифа в определенной ладотональности....
"Мажор и Минор -друзья музыкантов"
Внеурочная деятельность по музыке...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-201693-1371670327.jpg)
Работа над крупной формой в ДМШ (на примере разбора Рондо В.А.Моцарта из Сонатины До-мажор)
Открытый урок "Работа над крупной формой в ДМШ" посвящен развитию и совершенствованию навыков работы над произведениями крупной формы в процессе обучения игре на фортепиано....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/04/picture-266771-1528108378.jpg)
Открытый урок по теме: "Работа над произведениями крупной формы в младших классах ДМШ (на примере "Сонатины Фа мажор" Ф.Кулау, 1 часть)"
В данном конспекте отражено,что характерно для произведений крупной формы,что они воспитывают,что такое сонатина и сонатная форма. Предложен более профессиональный анализ исполняемого произведения, ко...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-203276-1361071210.jpg)
Урок в 6 классе "Мелодический контраст в творчестве В.А. Моцарта"
На уроке учащиеся знакомятся с разноплановой музыкой, фактами из биографии композитора....