Презентация ТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ
презентация к уроку (7, 8, 9, 10 класс)
Презентация является наглядным материалом к занятию "Типы восприятия" в рамках программы "Траектория". В презентации содержатся основные теоретические выкладки, необходимые для понимания теиы и выполнения практических заданий.
В презентации используется материал из открытых каналов Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipy_vospriyatiya.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плохая погода Завывание ветра, стук капель * Зябко, ощущение сырости, влажный воздух - Тусклое небо, серые тучи +
Мёд Сладкий запах, липкие губы, тягучий - Золотистая прозрачная жидкость + Хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчёл *
Море Сине-зелёная вода, большие волны с белыми гребешками + Тёплая солёная вода, горячий песок - Шум прибоя, шелест волн, крики чаек *
Яблоко Звонкий хруст укуса * Круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве + Кисло-сладкий , сочный вкус, запах варенья -
Снег Сверкающее , искрящееся на солнце белое покрывало + Холодный, мягкий, пушистый - Скрипит под ногами, потрескивание наста *
Системы восприятия Визуальная. Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета. Слуховая. Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота Кинестетическая. Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры Дигитальная . Связанная с логическим построением внутреннего диалога.
Визуал Использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями : я не видел, я увидел, я заметил, мне кажется, это было красочно и великолепно, это выглядит, фокус сосредоточен, контраст, перспектива, видите ли .
Аудиал Чаще пользуются фразами с слуховыми словосочетаниями : не могу понять, что говоришь; не услышала; мне послышалось; я недавно услышал; рада тебя слышать; мне послышалось; идея звучит заманчиво.
Кинестет Для этого типа восприятия характерны фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: не выношу этого; это противно; это так приятно; мурашки по коже; такое приятно тепло; это было сильнейшее переживание . Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека, даже если самих невербальных знаков не много.
Дигитал Дигиталы обращают внимание на логику и связи. Какой-то конкретный набор слов для них не характерен: могут появляться фразы аудиального и кинестетического типа. Часто дигиталы спрашивают: какой же в этом смысл; не пойму, как это связано; хотелось бы привести все в систему; надо это как-то упорядочить. Однако подобные выражения характерны для большинства типов с хорошим чувством организованности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Типы восприятия
Кинестетики, визуалы, аудиалы, дискретики...
Различия детей по типам восприятия
Презентация к лекции...
Влияния типов восприятия группы на развитие творческой одарённости младших школьников
Цель исследования: разработать рекомендации по построению системы психологической работы по проблеме развития творческой одарённости детей младшего школьного возраста в творческом коллективе....
Поурочное планирование темы «Разнообразие живых организмов. Среды жизни» для обучения биологии с учетом ведущих типов восприятия информации школьников
Данный материал представляет собой поурочное планирование темы "Разнообразие живых организмов. Среды жизни" биологии 5 - 6-х классов для работы с УМК серии "Сферы" и реализации дифференцированного под...
Тест для учащихся 5-х классов на определение типа восприятия информации.
Подготовка к проведению лектория для родителей «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»....
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА МАТЕМАТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕДУЩЕЙ СЕНСОРНОЙ СИСТЕМЫ (ТИПА ВОСПРИЯТИЯ) УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
Выпускная квалификационная работа...
«Give a helping hand» – обучение иностранному языку детей с кинестетическим типом восприятия мира
Из моего мастер-класса в рамках научно-практической конференции "Современные педагогические практики как условие профессионального роста учителя с с использованием сетевого обучения для качествен...