Презентация ТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ
презентация к уроку (7, 8, 9, 10 класс)

Презентация является наглядным материалом к занятию "Типы восприятия" в рамках программы "Траектория". В презентации содержатся основные теоретические выкладки, необходимые для понимания теиы и выполнения практических заданий.
В презентации используется материал из открытых каналов Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tipy_vospriyatiya.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типы восприятия

Слайд 2

Плохая погода Завывание ветра, стук капель * Зябко, ощущение сырости, влажный воздух - Тусклое небо, серые тучи +

Слайд 3

Мёд Сладкий запах, липкие губы, тягучий - Золотистая прозрачная жидкость + Хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчёл *

Слайд 4

Море Сине-зелёная вода, большие волны с белыми гребешками + Тёплая солёная вода, горячий песок - Шум прибоя, шелест волн, крики чаек *

Слайд 5

Яблоко Звонкий хруст укуса * Круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве + Кисло-сладкий , сочный вкус, запах варенья -

Слайд 6

Снег Сверкающее , искрящееся на солнце белое покрывало + Холодный, мягкий, пушистый - Скрипит под ногами, потрескивание наста *

Слайд 7

Системы восприятия Визуальная. Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета. Слуховая. Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота Кинестетическая. Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры Дигитальная . Связанная с логическим построением внутреннего диалога.

Слайд 8

Визуал Использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями : я не видел, я увидел, я заметил, мне кажется, это было красочно и великолепно, это выглядит, фокус сосредоточен, контраст, перспектива, видите ли .

Слайд 9

Аудиал Чаще пользуются фразами с слуховыми словосочетаниями : не могу понять, что говоришь; не услышала; мне послышалось; я недавно услышал; рада тебя слышать; мне послышалось; идея звучит заманчиво.

Слайд 10

Кинестет Для этого типа восприятия характерны фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: не выношу этого; это противно; это так приятно; мурашки по коже; такое приятно тепло; это было сильнейшее переживание . Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека, даже если самих невербальных знаков не много.

Слайд 11

Дигитал Дигиталы обращают внимание на логику и связи. Какой-то конкретный набор слов для них не характерен: могут появляться фразы аудиального и кинестетического типа. Часто дигиталы спрашивают: какой же в этом смысл; не пойму, как это связано; хотелось бы привести все в систему; надо это как-то упорядочить. Однако подобные выражения характерны для большинства типов с хорошим чувством организованности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типы восприятия

Кинестетики, визуалы, аудиалы, дискретики...

Влияния типов восприятия группы на развитие творческой одарённости младших школьников

Цель исследования: разработать рекомендации по построению системы психологической работы по проблеме развития творческой одарённости детей младшего школьного возраста в творческом коллективе....

Поурочное планирование темы «Разнообразие живых организмов. Среды жизни» для обучения биологии с учетом ведущих типов восприятия информации школьников

Данный материал представляет собой поурочное планирование темы "Разнообразие живых организмов. Среды жизни" биологии 5 - 6-х классов для работы с УМК серии "Сферы" и реализации дифференцированного под...

Тест для учащихся 5-х классов на определение типа восприятия информации.

Подготовка к проведению лектория для родителей «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника»....

«Give a helping hand» – обучение иностранному языку детей с кинестетическим типом восприятия мира

Из моего мастер-класса в рамках научно-практической конференции "Современные педагогические практики как условие профессионального роста учителя с с использованием сетевого обучения для качествен...