Тест для учащихся 5-х классов на определение типа восприятия информации.
тест (5 класс) на тему

Суховей Ольга Владимировна

Подготовка к проведению лектория для родителей «Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_tip_vospriyatiya_informatsii.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на определение типа восприятия информации.

Фамилия, имя _________________________________________________

       Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

1.Вспомните случай в вашей жизни, когда вы обучались чему-то наподобие новой   настольной игры. Как вам было удобнее учиться? С помощью:

В) картинок, диаграмм, письменных инструкций.

А) выслушивания чьих-либо объяснений;

К) экспериментирования, метода проб и ошибок.

2. Предположим, вы не можете обратно найти дорогу домой в чужом городе. Вы:

К) будете пытаться найти знакомый ориентир;

А) будете спрашивать у прохожих;

В) будете смотреть на карту.

3. Вы должны научиться пользоваться новой программой на компьютере. Вы:

К) просите показать вам, как ею пользоваться;

В) просматриваете руководство к программе;

А) звоните другу и задаёте вопросы о программе.

4. Вы не уверенны, как пишется слово. Вы:

В) представляете слово в уме и выбираете то, которое выглядит правильным;

А) произносите его про себя;

К) записываете оба варианта и выбираете тот, который производит впечатление правильного.

5. Вы предпочитаете учителя, который использует на уроке:

В) схемы, слайды, раздаточные материалы;

К) лабораторные эксперименты, практические занятия;

А) обсуждения, сообщения приглашённых специалистов.

6. Вы купили вещь, которую нужно собрать из деталей. Наиболее для вас лёгкий способ выяснить, как её собрать, - это:

А) прослушать запись с описанием шагов, которые вы должны предпринять;

К) начать собирать её и сделать это методом проб и ошибок;

В) просмотреть видео или прочитать письменные инструкции.

7. Друг поручил вам присмотреть за своим домашним питомцем, пока он уехал. Вы должны быстро научиться ухаживать за домашним питомцем. Для этого вам удобнее:

В) посмотреть, как кто-то это делает;

А) получить инструкции и подробно обсудить это;

К) попросить кого-нибудь сделать это вместе с вами.

8. Вам сообщили важное число, которое нужно запомнить. Чтобы быть уверенным в том, что вы запомните его, вы должны:

А) повторить это число себе или другому человеку;

В) представить образ этого числа;

К) написать или напечатать его несколько раз.

9. Вы должны выступить перед небольшой группой людей. Вы будете уверенны, что у вас это получится, когда вы:

А) хорошо выучите доклад и вам не придётся заглядывать в бумагу, на котором он записан;

В) запишете доклад на бумаге, в которую вы можете заглядывать во время выступления;

К) несколько раз отрепетировали выступление.

10. Какое из следующих хобби доставляет вам наибольшее удовольствие:

К) прогулки на свежем воздухе/ работа в саду/ танцы;

В) рисование/ занятия живописью/ осмотр достопримечательностей/ фотографирование;

А) прослушивание музыки/ пение/ устные рассказы.

11. Чтобы овладеть новыми навыками, вы предпочитаете:

А) прослушать описание и задать вопросы;

В) просмотреть презентацию;

К) выполнить практические упражнения.

12. Когда вы хотите научить чему-либо других, вы:

В) рисуете для них картинку;

А) логически объясняете им;

К) проходите через это действие вместе с ними.

Тип памяти: __________________________

Итак, подсчитайте, какие буквы у вас преобладают.

А – аудиал. Хорошо развито восприятие на слух.

В – визуал. Хорошо запоминает увиденное.

К – кинестетик. Память связанна с осязанием, обонянием, прикосновениями.

Бывают одинаково развиты два канала восприятия информации одновременно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Поурочное планирование темы «Разнообразие живых организмов. Среды жизни» для обучения биологии с учетом ведущих типов восприятия информации школьников

Данный материал представляет собой поурочное планирование темы "Разнообразие живых организмов. Среды жизни" биологии 5 - 6-х классов для работы с УМК серии "Сферы" и реализации дифференцированного под...

Тесты по русскому языку. 8 класс. Обособленные определения.

Тесты по теме "Обособленные определения" позваляют проверить степень освоения учащимися знаний по теме. Задания сформулированы также, как в ОГЭ и ЕГЭ....

Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.

При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....

Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.

При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....

Тест для учащихся 8-9 классов на определение темперамента

Данный тест поможет выпускникам основной школы  определить свой тип темперамента, что в дальнейшем даст возможность  выбрать  будущую профессию...

Диагностическая работа для учащихся 4-ых классов на определения уровня владения знаниями страноведческого материала.

Данный диагностический срез направлен на определение уровня владения знаниями страноведческого материала. На основе ФГОС НОО были разработаны критерии оценки уровней владения знаниями страноведческого...