Методическая разработка конкурса для мальчиков "Настоящий мужчина"
методическая разработка
Добрый день, дамы и господа! Вашему вниманию предлагается невиданная ранее акция! Всего за час мы зарядим аккумуляторы вашего хорошего настроения до предела!
Только у нас в ассортименте – наши мальчики, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Настоящий мужчина – 2022»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_dlya_malchikov_nastoyashchiy_muzhchina_.docx | 25.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНКУРСА «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
Звучит музыка. Выход ведущего.
ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дамы и господа! Вашему вниманию предлагается невиданная ранее акция! Всего за час мы зарядим аккумуляторы вашего хорошего настроения до предела!
Только у нас в ассортименте – наши мальчики, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Настоящий мужчина – 2018»
Итак, мы начинаем!
Встречайте наших конкурсантов!
Ведущий по очереди представляют конкурсантов, которые по мере их представления появляются на сцене под музыку.
Конкурсант под № 1, настоящий джентльмен …
Конкурсант под № 2, самый вежливый парень …
Конкурсант под № 3, спортивный, упорный, целеустремленный парень …
Конкурсант под № 4, всегда в форме, всегда поможет, всегда рядом …
ВЕДУЩИЙ: Аплодисменты нашим конкурсантам! И сразу вопросы нашим юношам.
- Как вы решились участвовать в конкурсе?
- Кто пришел поддержать вас сегодня?
- На какой результат вы надеетесь?
ВЕДУЩИЙ: Сегодня нашим конкурсантам предстоит пройти целый ряд испытаний, которые в результате помогут выявить самого умного, умелого, сильного и смелого, заботливого и внимательного… Одним словом, «Настоящего мужчину»!
Что ж, настало время представить наше жюри. Итак, в состав жюри сегодня входят:
1.
2.
3.
Ведущий представляет членов жюри, которые по мере их представления зрителям поднимаются со своих мест.
ВЕДУЩИЙ: После каждого испытания глубокоуважаемое жюри будет приступать к оцениванию конкурсантов!
Что ж, все герои нашего конкурса представлены! Мы желаем всем участникам удачи! Просим парней удалиться за кулисы для приготовления к нашему первому конкурсу! Конечно же, под ваши бурные аплодисменты, дорогие зрители!
Уход участников под музыку и аплодисменты зрителей.
ВЕДУЩИЙ: Итак, мы начинаем первый конкурс - «Визитная карточка», благодаря которому попробуем распознать личностные качества, фотогеничность и разноплановость увлечений наших конкурсантов и, конечно же, умение в течение 3-х минут как можно интереснее рассказать о себе!
Итак, внимание, визитная карточка первого конкурсанта…
Конкурс «Визитная карточка»
Визитные карточки участников по очереди выводятся на экран, конкурсанты презентуют свои визитные карточки.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри приступает к оцениванию конкурсантов!
Спасибо судейской коллегии. И мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Всё чаще и чаще на прилавках магазинов появляются новые и современные модели! И каких у них функций только нет! Тем не менее, мы надеемся, что наши конкурсанты легко смогут справиться со следующим заданием: эффективная работа по автоматической сборке конструктора системы: «Собери сам».
Каждый конкурсант должен как можно быстрее собрать из деталей конструктор. Жюри оценивает в этом конкурсе быстроту и умелость рук наших юношей.
Итак, мы начинаем наш второй конкурс – «Мастер на все руки»!
Конкурс «Мастер на все руки»
ВЕДУЩИЙ: Пока наши конкурсанты заняты сборкой конструктора, для всех зрителей мы подготовили сюрприз - конкурс «Перевертыши».
Ребята, попробуйте отгадать зашифрованный текст известных песенных строк.
Зрители отгадывают названия песен. Как только название песни отгадано, звучит её мелодия.
1.Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей. (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
3. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
4. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
5. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры! (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку!)
6. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
7. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
8. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
ВЕДУЩИЙ: Наши мальчики закончили сборку конструктора жюри приступает к оцениванию конкурсантов. Ваши оценки, пожалуйста!
Спасибо судейской коллегии!
ВЕДУЩИЙ: А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Третий конкурс - состязание по армрестлингу. Правила: локоть правой руки не должен отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край стола, вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу. Сначала соревнуются 1 и 2 номера, 3 и 4, затем победители 1-ой и 2-ой пары.
Задание понятно? Тогда начинаем! Впервые на ринге встретятся бойцы одинаковых весовых категорий ……
Состязание по армрестлингу
ВЕДУЩИЙ: Думаю, что наши участники с достоинством справились с боевой задачей.
Чтобы такими вот храбрыми стать,
Приходится вам ночами не спать.
Приемы самбо и тхэквондо
Прилежно вы учите «от» и «до».
Играете вы в волейбол и хоккей,
И с физподготовкой у вас все «окей»!
И сейчас мы просим жюри выставить оценки за состязание.
ВЕДУЩИЙ: Современный парень должен иметь определенные знания в разных областях. Несомненно, а то ведь он будет тупо зарабатывать свои миллионы и поговорить с ним не о чем. Поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллект-батл». Каждый участник должен «задавить» соперников силой своего интеллекта. Просим вывести презентации на экран.
На экране по очереди появляются две презентации: «Инструменты» (столярные, слесарные и т.п.) и «Женские хитрости» (содержимое женской сумочки).Участники конкурса должны правильно назвать предметы.
Конкурс «Интеллект-баттл»
ВЕДУЩИЙ: Д-а-а-а, золотой генофонд нашей страны пропадает. А пока просим жюри объявить результаты интеллектуального конкурса.
Жюри объявляет результаты.
ВЕДУЩИЙ: Все девушки любят заботливых и внимательных мужчин. А умеют ли наши парни проявлять настоящую заботу о девочках, мы сейчас узнаем! Наш следующий конкурс: «Самый заботливый»
Конкурс: «Самый заботливый»
ВЕДУЩИЙ:Разбейтесь по двое. Девушка надевает повязку на глаза, так, чтобы ничего не видеть. Юноша должен провести девушку по помещению так, чтобы она чувствовала себя спокойно и уверенно.
На полу устанавливаются кегли, которые девочка должна обойти с закрытыми глазами. Мальчик кладёт ей руку на плечо, ведёт по залу, тихо подсказывая, как обойти кегли.
Вопросы девушке:
Как ты себя чувствовала, когда была «слепой»?
Вел ли тебя поводырь бережно, уверенно?
ВЕДУЩИЙ: Хотите знать, как наши участники относятся к противоположному полу? Приглашается одна представительница прекрасного пола на сцену. Теперь юноши показывают свои таланты – умение говорить девушкам комплименты, ведь хоть наши юноши и очень современны, но правила хорошего тона еще никто не отменял.
Конкурс комплиментов
ВЕДУЩИЙ (вручает одному из юношей цветок): Уважаемые конкурсанты, вы передаете цветок по кругу, прославляя прекрасную даму, причем, не повторяясь и не мешкая. Победителем этого конкурса будет объявлен тот, кто назовет наибольшее количество комплиментов.
Девушки встают в круг, а юноша, находясь в центре круга, должен сказать каждой из них комплимент, вручая при этом цветок. Конкурсанты делают это по очереди, а побеждает тот, кто скажет больше комплиментов девушкам.
ВЕДУЩИЙ: Как прекрасно получать комплименты от сильного пола! Вот бы каждый день так было… Мечтай - не мечтай, а у нас впереди подсчет общего количества баллов и объявление победителей. Наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты и доказали, что они не только современные, мобильные, активные молодые люди, но и при случае могут девушку защитить и за Родину постоять.
Жюри подводит итоги конкурса, а мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника конкурса. Для этого всем вам, уважаемые зрители, были розданы листочки, где вы должны записать имя понравившегося участника.
После подсчёта голосов ведущий объявляет участника, получающего приз зрительских симпатий.
ВЕДУЩИЙ: И, наконец, слово предоставляется жюри. Объявите итоги конкурса «Настоящий мужчина».
Номинации:
- «Настоящий мужчина»
- «Самый заботливый»
- «Мистер Интеллект»
- «Мистер Мускул»
ВЕДУЩИЙ:
Всем спасибо за внимание!
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Приложение 1
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
№ п/п | Название конкурса | Критерии | Максимальное количество баллов |
1 | «Визитная карточка» |
| 5 |
2 | «Мастер на все руки» | Время и качество работы | 5 |
3 | «Армреслинг» | Сила и выносливость | 3 |
4 | «Интеллект-баттл»» |
| 5 |
5 | «Самый заботливый» | Умение быть внимательным и заботливым | 3 |
6 | «Комплименты» | 0,5 балла за 1 комплимент | |
Максимальное количество баллов |
Приложение 2
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КОНКУРСА «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
Имя участника | НАЗВАНИЕ КОНКУРСА | ||||||
«Визитная карточка» | «Мастер на все руки» | «Армреслинг» | «Интеллект-баттл» | «Самый заботливый» | «Конкурс комплиментов» | Общее количество баллов | |
5 баллов | 5 баллов | 3 балла | 5 баллов | 3 балла | 0,5 баллов за 1 комплимент | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конкурса «Угадай блюдо».
Конкурс проводится на заседании кулинарного клуба "Хочу все знать!" в апреле (можно проводить и как урок-конкурс в конце завершения программы по предмету "Кулинария")....
Методическая разработка конкурса веселых нагрузок для бухгалтера
Методическая разработка конкурса веселых нагрузок для бухгалтера /Авт.-сост. Говорова В.В., Кошелева Э.В., Сидоренко И.Н., Зуева К.В., Логанова Т.С. – Михайлов: Михайловский экономический колледж-инте...
Методическая разработка Конкурс "Спасатели"
Занятие проводилось в рамках недели специальностей. Обучающиеся демонстрировали знания, умения, навыки в оказании первой доврачебной помощи, в применении средств индивидуальной защиты. На занятии прос...
Методическая разработка "Конкурс юных модельеров"
Методическая разработка выполнена для учащихся 7-8 классов коррекционной школы. Конкурс может проводится в конце четверти как закрепляющий урок....
Методическая разработка конкурса "Акушерство - мое призвание"
Методическая разработка профессионального конкурса по дисциплине : "Акушерство" по специальности "Акушерское дело". Представлена с целью повышения интереса студентов к изучаемой дисциплине и буд...
Методическая разработка конкурса "Краеведы-знатоки"
Нельзя не гордиться краем, в котором ты живешь.Береги и люби его.Сделай все для того, чтобы он стал еще краше. Краеведение – имеет значение – «краем ведать». Получение зна...