Курс повышения квалификации "Организация ранней помощи детям с ОВЗ"
элективный курс

Копылова Раиса Николаевна

КПК

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Создание отделения ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья»

Актуальность : Сегодня в России  каждый четвертый-пятый ребенок после рождения переводится в отделение патологии новорожденных. Это дети, испытавшие острую или хроническую гипоксию, имеющие внутр...

Эффективное взаимодействие службы ранней помощи и семьи как условие повышения качества психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ

Семьи, воспитывающие детей-инвалидов,  составляют особую категорию населения, нуждающуюся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Такие семьи, как правило, сталкиваются с серьезным...

Совершенствование системы ранней психолого - педагогической помощи детям - инвалидам, детям с ОВЗ и их социальная адаптация

Необходимость в оказании ранней комплексной психолого-медико-педагогической  помощи детям с ОВЗ и детям -инвалидам подтверждена рядом мониторинговых исследований. В течение последних лет наблюдае...

Ранняя помощь детям до 3-х лет (презентация)

Нормативные документы, основные подходы и направления деятельности специалистов ППМС сопровождения...

Выступление на Питч-сессии для руководящих и педагогических работников Югры по теме: «Опыт работы по оказанию ранней помощи детям и их семьям в МДОАУ ЦРР-д/с «Фантазия», 2021

Представлен опыт работы образовательной организации по оказанию ранней помощи детям и их семьям в МДОАУ ЦРР д/с "Фантазия"...

Ранняя помощь детям и их семьям: актуальное состояние, проблемы и перспективы

Ранняя помощь детям и их семьям: актуальное состояние, проблемы и перспективы...

Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов (часть 1. Дети с нарушениями слуха), (часть 2. Дети с синдромом Дауна)

В первой части пособия даны типы, классификация и причины нарушения слуха. Описаны объективные и субъективные методы исследования слуха у детей раннего возраста, а также этапы работы с глухими или сла...