Конспект занятия по теме "Игра-бродилка по дороге в кукольный театр"
план-конспект
Конспект заняти по теме "Игра-бродилка по дороге в кукольный театр".
Типо занятия закрепление знаний и способов действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 33.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Студентки: Ксенафонтовой Анны Ивановны
(ФИО студента)
Тема занятия: «Игра - бродилка»
Цель: Закрепление знаний обучающихся о мире кукольного театра
Задачи:
1. Образовательная: Повторят полученные знания о кукольном театре
2. Развивающая: Развивать умение работать в команде
3. Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение к театру
Возраст: 1 год обучения
Оборудование: колонка, телевизор, цветная бумага, сцена для кукольного театра
Время: 15 минут
Ход учебного занятия
Этапы занятия | Задачи этапа | Методы, приёмы, формы взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Организационный | Приветствие всех участников занятия, подготовка детей к работе на занятии | Фронтальная Беседа | - Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут Анна Ивановна. И начать наше занятие я хочу с упражнения «Импульс». Сейчас мы с вами сядем в один общий круг, возьмёмся за руки. Сейчас я пожму руку соседа справа и попрошу его передать импульс рукопожатий по кругу. После того как импульс дойдёт до меня, мы с вами попробуем сделать это быстрее, и даже поставить свой рекорд. | Приветствуют педагога Выполняют упражнение импульс |
Мотивационный | Ориентация на поиск самого лучшего способа действия в той или иной ситуации | Фронтальная Беседа | - Ребята, давайте вспомним какую тему мы с вами изучали Слушает ответы детей - Верно, кукольный театр, и сейчас я предлагаю проверить ваши знания об этой теме и сыграть в напольную игру «Бродилку» - Сейчас вы видите игровое поле, на нём изображены разные фигуры, такие как пазл, знак вопроса, нота, звёздочка, крестик, шляпа и театральная маска. У всех этих фигур есть своё значение: Пазл - собрать пазл Знак «?» - ответь на вопрос Нота – угадай из какого мультика, сказки эта мелодия Звезда – головоломки Красный крест – пропуск хода Шляпа – угадай профессию Театральная маска – изобрази эмоцию Правила игры простые, кидать кубик, пройти то количество фигур которое выпало на кубике и выполнить действие в соответствии с фигурой. Но так же важно, в процессе игры не ругаться, ждать своего хода и не шуметь. | Слушают педагога |
Закрепление знаний и способов действий | Обеспечение понимания обучающимися логики и порядка действий, понимание и сознание пути достижения цели | Коллективная Упражнения Беседа | Контролирует процесс игры, озвучивает вопросы, раздаёт пазлы и головоломки Вопросы
А зритель зале там – народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр? (Театр кукол)
Головоломки Обучающиеся выполняют филворды, задания на соотнесение другие головоломки Х В Р И Т Б А Ж Е (Театр) Музыка Обучающиеся должны отгадать мелодию из известных мультфильмов (Фиксики, Барбоскины, Маша и Медведь и др.) Эмоции Обучающиеся демонстрируют эмоции (Грусть, радость, злость, отвращение и др.) Театральные профессии С помощью предметов подсказок, дети должны отгадать профессию спрятанную на экране. (Режиссёр, актёр-кукловод, гримёр и др.) | Играют в игру «Бродилка» |
Итоговый и рефлексивный | Дать анализ и оценку успеваемости достижения цели и наметить перспективу последующей работы | Фронтальная, индивидуальная Беседа | Ребята, я хочу сказать, что вы все настоящие знатоки темы «Кукольный театр». И подарить вам вот закладки, но они не простые, а настоящие пальчиковые куклы, вы можете вложить их в книгу и всегда вспоминать о нашем занятии. А так же давайте выполним упражнение импульс, и посмотрим, сможем ли мы к концу занятия побить наш рекорд. | Слушают педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Введение в образовательную программу "Дорогой предков" "
Данное занятие проводится для ознакомления воспитанников с прораммой "Дороггой предков"...
Конспект открытого занятия в театральном объединении "Кукольный театр"Арлекин". Театрализация песни "Смелый козлик". 2 класс.
Конспект составлен с учётом требований ФГОС на основе песен-потешек, этюдов, инсценировки. Большое внимание уделено духовно-нравственному воспитанию детей....
конспект занятия кукольного театра
Тема занятия: Интонация и персонаж кукольного спектакля.Цель занятия: Формировать интонационную выразительность речи у детей....
«Основы кукольного театра: распределение ролей по новой пьесе» (План-конспект проведения занятия в детском театре кукол) автор Елена Захарова
План-конспект занятия предназначен начинающим руководителям детских театральных объединений. На примере авторского сценария "Почему проснулся Ёжик" педагог сможет подготовить детску...
Открытое занятие в кукольном объединении «Кукольный театр».
Открытое занятие в кукольном объединении «Кукольный театр»....
Конспект занятия на тему: "Безопасность на дороге"
Конспект занятия для 6 класса В области Правила дорожного движения для коррекционной школы глухих....
План-конспект нестандартного занятия на тему: "Импровизированный кукольный театр с использованием мягких игрушек собственного изготовления"
Данное занятие направлено на развитие личности ребёнка посредством показа импровизированного кукольного театра с использованием мягких игрушек собственного изготовления....