Новая дидактика урока в условиях введения ФГОС
проект (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Автор: Бирюков Иван Андреевич, педагог дополнительного образования "Центра развития творчества "Уголёк"
В современной школе преподавание социальных дисциплин может быть представлено целым рядом предметов: «Граждановедение», «Обществознание», «Политика и право», «Экономика и право» и т.д. С появлением ЕГЭ все чаще и чаще употребляется универсальное название «Обществознание». Как школьный предмет, обществознание порой вызывает довольно серьезные споры. Для чего же нужен данный предмет? В чем же его целесообразность?
В стандарте, принятом для основной школы в 2010 г., в качестве базового подхода заявлен системно-деятельностный. Обществознание, впрочем, как и любой другой школьный предмет, решает множество задач. Это и освоение целой системы знаний об обществе, и развитие определенных качеств личности, в том числе социально-критического мышления и т.д. Данный предмет помогает решить ряд проблем изучения общественных наук в средней школе, уточняя связь самых важных категорий: социальная компетентность, социально-критическое мышление, жизненный опыт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 367.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172402-1357295144.jpg)
Практико-значимый проект на тему: "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения".
Цель проекта: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-355855-1386427812.jpg)
"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет.Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой расп...
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Урок - это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и обучающихся в определенный отрезок вре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-488995-1412239881.jpg)
«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/20/picture-260345-1374265228.jpg)
Мастер - класс: "Урок первичного предъявления новых знаний в условиях введения ФГОС. Использование ИКТ"
Урок первичного предъявления новых знаний в условиях ФГОС с использованием ИКТ на примере урока по физике в 7 классе "Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-6752-1542796404.jpg)
"Обобщение собственного опыта педагогической деятельности в области дополнительного образования на основе новых требований в условиях введения ФГОС"
Данный материал поможет педагогам дополнительного образования дать школе для реализации новых стандартов возможность интеграции, как более мобильной части системы образования, обеспечивающей дополните...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-866235-1673729855.jpg)
Методология использования современных педагогических технологий. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС
Современный урок как образовательная технология. Алгоритм современных педагогических технологий. Урок как основа реализации стандарта....