План-конспект викторины «Знатоки мультфильмов»
план-конспект
Разработка мероприятия на каникулярный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_multfilmov.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества станицы Калининской
План-конспект викторины
«Знатоки мультфильмов»
объединение «Дебют»
Педагог дополнительного образования
Гафнер С.В.
ст. Калининская
2022 год
Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру
Задачи:
Образовательная: расширить знания детей о мире мультфильмов;
Развивающая: развить у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;
Оборудование и материалы
- чистые листы, ноутбук.
Методы организации занятия: словесные, проблемные, наглядные, практические.
Формы работы: групповая, коллективная.
Педагогические технологии: личностно-ориентированные, развивающего обучения, ИКТ, здоровьезберегающие.
Принципы: доступности, последовательности, связь теории с практикой.
Тип занятия: комбинированный (повторение и изучение материала).
Основные этапы занятия:
- Первый этап - организационный: настрой к познавательной деятельности.
II. Второй этап – основная часть.
III. Третий этап. Заключительная часть:
1. Рефлексия занятия.
Ход занятия.
- Организационный этап занятия.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся с вами в удивительный мир мультфильмов, хороший и добрый. Вы любите смотреть мультики? Сегодня мы это проверим. Для начала давай разделимся на команды.
- Основная часть
Ваша задача отвечать на вопросы и выполнять мои задания. За правильные ответы, я буду давать по жетону, у кого будет больше жетонов, та команда победила. Давайте приступим.
Назовите имя кота из Простоквашино.
Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
Как зовут девочку с голубыми волосами?
Как звали крысу старухи Шапокляк?
Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
Как звали корову кота Матроскина?
Какая героиня получила имя благодаря своей шапочке?
Молодцы ребята! Следующее задание: вам нужно из букв названий мультфильмов составить как можно больше слов.
- Каникулы в Простоквашино
- Приключения кота Леопольда.
Давайте посчитаем, у кого получилось больше слов. Получите свои жетоны.
В следующем задании необходимо в правильной последовательности расположить сказочные события:
В каком порядке колобок встретил сказочных героев: заяц, лиса, медведь, волк. (заяц, волк, медведь, лиса)
Что и в какой последовательности просила старуха у рыбки: дом, стать дворянкой, стать царицей, корыто. (корыто, дом, стать дворянкой, стать царицей)
Молодцы! Получите свои жетоны!
Теперь давайте блиц-опрос:
В мультике «Осторожно, обезьянки» сколько было обезьян? (4 и одна маленькая)
Какого цвета шарик подарили Ослику Иа? (Зелёный)
Что сделали с разбойниками Бременские музыканты, чтобы выгнать из дома? (Напугали)
Животное старухи Шапокляк – это … (Крыса)
Какое имя у львёнка из «Как львенок и черепаха пели песню»? (Р-р-мяу)
Куда собирался попугай из м/ф «Возвращение блудного попугая»? (На Таити)
Эти слова были стартом для полёта корабля в мультфильме «Летучий корабль». Какие? («Земля, прощай! В добрый путь!»)
Из-за чего пса в мультфильме «Жил-был пёс» выгнали люди? (Он проспал вора)
Кто был учителем юных волчат в мультике «Маугли»? (Балу)
Главный герой в «Рики-Тикки-Тави» — это … (Мангуст)
- Заключительная часть
Ребята, у вас очень хорошо все получилось! Давайте посчитаем у кого больше жетонов. Здорово!!!
Используемая литература:
- Викторина по мультфильмам для детей с ответами 🚩 детская викторина про мультики с ответами (xn--80aje0aeeii.xn--p1ai)
- https://infourok.ru/igrovaya-viktorina-znatoki-multfilmov-1392659.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Экология души". План-конспект урока развития речи:написание художественного текста по заданному сюжету. Закадровый текст к мультфильму "Мой зеленый крокодил" ("Союзмультфильм").Ч. 1 (из 1-3)
Экология душине менее важна для человека, чем экология окружающего пространства, природы Земли. Благоразумие, доброта, милосердие, терпимость, любовь к себе, к богу в себе, и, как минимум, уважен...
"Экология души". План-конспект урока развития речи:написание художественного текста по заданному сюжету. Закадровый текст к мультфильму "Мой зеленый крокодил" ("Союзмультфильм").Ч. 2 (из 1-3)
Экология душине менее важна для человека, чем экология окружающего пространства, природы Земли. Благоразумие, доброта, милосердие, терпимость, любовь к себе, к богу в себе, и, как минимум, уважен...
"Экология души". План-конспект урока развития речи:написание художественного текста по заданному сюжету. Закадровый текст к мультфильму "Мой зеленый крокодил" ("Союзмультфильм").Ч. 3 (из 1-3)
Экология душине менее важна для человека, чем экология окружающего пространства, природы Земли. Благоразумие, доброта, милосердие, терпимость, любовь к себе, к богу в себе, и, как минимум, уважен...
Викторина «Знатоки родного края» (Об Апастовском районе Республики Татарстан)
Цели: заинтересовать учащихся историей родного края и биографическими сведениями знаменитых дочерей и сыновей Апастовского района, пробудить желание перечитать книгу «Зем...
Викторина "Знаток мультфильмов"
Небольшая викторина для средней группы...
Викторина "Знаток мультфильмов"
Небольшая викторина для средней группы...
Викторина "Знатоки сказок и мультфильмов"
Данная викторина поможет детям расширить свои знания о мире мультфильмов....