Методическая разработка фотокросса "Наперегонки со временем"
методическая разработка
Это мероприятие было подготовлено и проведено в апреле 2022 года в Московском парке Победы Санкт-Петербурга для команд учащихся начальных классов Московского района. Целью фотокросса было знакомство школьников с памятными местами любимого многими жителями нашего района парка. После долгой дистанционной учебы было необходимо дать возможность школьникам поучаствовать в подвижной образовательной игре, которая смогла бы удовлетворить разнообразные потребности учащихся начальной школы.
Поиск командами пунктов на территории парка с помощью карты и вопросов-подсказок-суть задания для ребят. Фотофиксация команды на фоне найденного объекта-главное и единственное условие выполнения задания в каждом пункте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_naperegonki_so_vremenem.docx | 487.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Дворец детского (юношеского) творчества Московского района
Отдел гуманитарных программ и социокультурного проектирования
Фото-кросс « Наперегонки со временем».
по Московскому Парку Победы для 3 и 4 классов школ Московского района
13 марта 2022
Дорогие участники игры! Сегодня мы приглашаем вас пройти по дорожкам нашего Московского парка Победы, чтобы увидеть разные его уголки, созданные любовью и заботой горожан в разное время его истории.
Парк был заложен 7 октября 1945 года после окончания Великой Отечественной войны. Со временем он стал более обширным, здесь появились памятники, места для досуга и отдыха жителей.
Сегодня перед вами стоит задача: найти различные объекты (названные в маршрутном листе «пунктами») на территории парка, используя план местности, выданный вам. На плане пункты изображены цифрами, под таким же номером в маршрутном листе кратко сформулирована подсказка для его поиска. Вам нужно сделать фотографии команды на фоне найденного объекта. Итогом вашего сегодняшнего путешествия должны стать 9 фотографий, которые вы сегодня до …часов должны будете отправить по электронному адресу… в формате jpg. В теме письма необходимо указать номер школы и класс. Никаких текстов и комментариев присылать не нужно.
Пункт №1 Рассмотрите внимательно эти старые фотографии одного из уголков парка Победы.
Найдите то, что осталось от этих объектов и сделайте фотографию команды на его фоне. Сделайте ФОТО №1.
Пункт №2
На развилке дорожек между Фонтанным и Корабельным прудами вас приветствуют физкультурницы 1950-х годов. Сделайте с ними общее ФОТО №2.
Пункт №3.
Пожалуйста, на этом отрезке маршрута старайтесь вести себя тихо. Это место памяти и скорби. Здесь в страшные годы Блокады Ленинграда в здании бывшего кирпично-пемзового завода №1 работал Крематорий, где сжигали тела умерших от голода и бомбежек ленинградцев. Сейчас здесь Храм Всех Святых в земле Российской Просиявших. Вечная им память…Сделайте ФОТО №3.
Пункт №4.
Мы уверены, что многие из вас, ребята, занимаются в коллективах нашего Дворца детского и юношеского творчества Московского района. Одно из подразделений ДД(Ю)Т находится в Московском парке Победы. Сделайте фото команды так, чтоб было понятно, чем занимаются школьники здесь.
Сделайте ФОТО №4.
Пункт №5.
Здесь без устали и лени,
По орбите круговой
Мчатся кони и олени
По земле — и над землей!
Над домами, над рекою,
Выше верхних этажей!
Мы не всадники с тобою —
Космонавты мы уже!
И несется смех по кругу!
Веселиться нам не лень.
И гоняться друг за другом
Мы готовы целый день!
Это одно из самых любимых мест школьников в парке Победы. Сделайте ФОТО №5.
Пункт №6.
В этой части центральной аллеи парка установлены скульптурные бюсты людей, прославивших Россию и наш город в самых разных областях -науке, технике, искусстве. Найдите среди них человека, к которому применимы строчки поэта Людмилы Чеботаревой.
Цвели серебряные розы
На ледяном моем окне,
Звенели звезды от мороза
В заиндевевшей вышине.
Под перезвон часов старинных
Струился золотистый свет.
И танцевала балерина
Свой бесконечный пирует.
Сделайте ФОТО №6.
Пункт №7.
Это место проведения летних концертов в парке. Сделайте ФОТО №7 команды так, чтоб была видна дата создания этого сооружения.
Пункт №8.
Найдите памятник на детской площадке, который изображает ритуал советской поры- прием в детскую общественную организацию. Сделайте ФОТО №8.
Пункт №9.
Чтоб голос воющих сирен
Не возвещал тревоги,
Решилась лечь Раймонда Дьен
На полотно дороги.
Пред ней, со скрежетом колёс,
В пути меж полустанков,
Остановился паровоз
С тяжёлым грузом танков.
На свете нет прочнее стен,
Чем те живые люди,
Что могут, как Раймонда Дьен,
Орудья встретить грудью.
Сделайте ФОТО №9.
Наше путешествие по парку Победы завершено.
Спасибо всем за приключение!)
Мы надеемся встретиться с вами на других краеведческих мероприятиях в нашем Московском районе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка на фестиваль "Времен связующая нить:урок в школьном музее" 2014
Методическая разработка межпредметного урока с испльзованием экспонатов музея "Отечественной войны 1812 года" на конкурс-фестиваль "Времен связующая нать:урок в школьном музее"...
Методическая разработка " Сводная таблица времен"
Теоретический материал для облегчения освоения ученика времен в английском языке....
Методическая разработка экскурсии по временной выставке «Девушка в солдатской шинели»
Цель экскурсии-показать подвиг женщин в Великой Отечественой войне на примере М. Герук. Экскурсию разработала и провела ее правнучка Е. Сорокина с помощью своей мамы....
Методическая разработка экскурсии по временной выставке«Елочка, зажгись! История новогодней игрушки»
Экспозиция работала в музее гимназии в декабре 2015 года-январе 2016 года....
«Умное стекло» Методическая разработка экскурсии по временной экспозиции музея
Стекло – это по-настоящему удивительный строительный материал, непохожий на все остальные. Красивый и современный, крепкий и надежный,многофункциональный и универсальный.Выставка прошла в музее ...
Методическая разработка. Презентация по временам глагола
Подходит для всех классов основной и средней школы...