Практический семинар: «Развитие функциональной грамотности в целях воспитательного процесса (программа дополнительного образования)»
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sutkovoy_e.yu_vospitatelnyy_protsess_i_fg.pdf | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"
В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....
Статья "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе учреждений дополнительного образования" - Сборник материалов всероссийской конференции "Актуальные подходы в вопросах здоровьесберегающей и инновационной деятельности ОУ"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3982930","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]]Статья "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном ...
Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе Педагог дополнительного образования- Курицина Елена Константиновна
Активные методы обучения – это способы активизации учебно-познавательной деятельности детей, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности. Активные методы обучения пр...
Приказ об итогах проведении районного семинара проблемной группы по воспитательной работе и дополнительному образованию «Внеурочная деятельность и дополнительное образование как механизм повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»
итоги проведения семинара...
«Особенности и возможности воспитательного процесса в дополнительном образовании»
Выступление на семинаре педагогов дополнительного образования. В системи дополнительного образования воспитательный процесс осуществляется в двух направлениях: основы профессионального воспитания; осн...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Читаем, считаем, наблюдаем» (развитие функциональной грамотности)
Дополнительна общеобразовательная общеразвивающая программа «Читаем, считаем, наблюдаем» (далее – программа) рассчитана на 1 год обучения детей 12 – 15 лет.Программ...
Формирование и развитие функциональной грамотности как цель и результат современного образования.
Презентация по теме "Формирование и развитие функциональной грамотности как цель и результат современного образования"....