СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДДТ «СТОЛИЦА ДВОРОВЫХ ИДЕЙ»
методическая разработка

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_dlya_lagerey.docx21.62 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДДТ

«СТОЛИЦА ДВОРОВЫХ ИДЕЙ»

Время проведения: …марта2022г.

Автор: методист Югова М.В.

Команды(8-10 чел) творческих объединений ДДТ

Собираются в зале.

Пока ребята собираются в зале, звучит гимн Трека

Песня ансамбля эстрадной песни «Эдельвейс»

Звучат неторжественные фанфары

выходят ведущие-

обучающиеся театральной студии «Страна чудес»

Вед 1: Внимание!

Вед 2: Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

Вед 1: Прекрасного настроения!

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Вед 2: Полный всевозможных идей,

Сегодня он – Столица дворовых идей!

Вед 1: Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них, не хотите – ли?

Дети – (отвечают)

Вед 1: В старые времена на Руси существовало около трех тысяч  различных игр. На протяжении веков дворовые  игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают жизненно важные качества: выносливость, силу, ловкость, быстроту, прививают честность, справедливость и достоинство.

Вед 2: Весёлые подвижные дворовые игры – это детство наших родителей, бабушек и дедушек. Вам сегодня ребята представится возможность поиграть  посетить 6 игровых двориков.

Ведущие игровых двориков – наши любимые педагоги.

Вед 1: Капитанов команд приглашаем на сцену для получения маршрутных листов.

Звучит музыка. Капитаны поднимаются на сцену.

и получают маршрутные листы

Вед 2: После прохождения игровых двориков, все собираются снова здесь в этом зале.

Игровые дворики

1 Дворик  игра  «Платок» (педагог – Перепечина Е.В.)

2 Дворик игра «Я знаю  5 …» (педагог – Семенова М.А.)

3 Дворик игра «Колечко» (педагог – Ревина М.Ю.)

4.Дворик игра  «Билетики» (методист Югова М.В.)

5.Дворик игра  «Море волнуется раз…» (педагог - Алейникова Г.Н.)

6.Дворик игра  «Я монах в синих штанах…»(педагог – Клетчикова С.Г.)

Время на пребывание в игровом дворике – 5-7 минут.

1ДВОРИК игра «Платок», кабинет театрального кружка. Педагог – Перепечина Е.В.

Оборудование: платочек

Все участники игры становятся в круг. Водящий с платком идет за кругом кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу, а тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит в противоположную сторону. И тот, и другой стараются занять свободное место в круге.

2 Дворик игра «Я знаю  5 …»коридор к сцене, педагог Семенова М.А.

Оборудование:  мяч

Педагог показывает, как правильно играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему. все игроки команды должны поучаствовать и каждому игроку задается определенная тема. Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей, фруктов, игрушек деревьев, городов, рек, вид транспорта, названия сказок, марки автомобилей, названия стран, названия цветов, рыб, птиц, насекомых и т.д.

3 Дворик  игра «Колечко» кабинет ансамбля «Эдельвейс», педагог –Ревина М.Ю. Оборудование: колечко

Все игроки садятся в ряд и складывают руки «лодочкой». Водящий также складывает руки «лодочкой», зажимая между ладонями колечко. После этого он по очереди подходит к каждому игроку и опускает свои сжатые ладони между его ладонями. В этот момент он незаметно кладёт одному из игроков колечко. После того как водящий обошёл всех игроков, он говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Игрок, который получил колечко, должен выбежать к водящему, другие игроки пытаются удержать его. Если игроку всё же удалось вырваться и добежать до водящего, он становится новым водящим, если нет — игра продолжается с прежним водящим.

4 Дворик игра “Билетики”. Сцена, методист Югова М.В.

Оборудование:  звукооператор и музыка

Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это “билетики”, внешний – “пассажиры”. В центре стоит безбилетник – “заяц”. Ведущий подаёт команду: “Поехали!”. Круги под музыку начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда “Контролёр!”.“Билетики” остаются на своих местах, а “пассажиры” должны быстро найти новую пару. “Заяц” быстро хватает тот “билетик”, который ему понравился. “Пассажир”, оставшийся без “билетика”, становится водящим – “зайцем”. При встрече “пассажир” и “билетик” знакомятся.

5 Дворик игра «Море волнуется…»кабинет вокальный,  педагог  Алейникова Г.Н.

на слова ведущего: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий, проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры. Самая красивая фигура становится ведущим.

6 Дворик игра «Я монах в синих штанах…» кабинет хореографии, педагог педагог Клетчикова С.Г.

Подвижное и веселое развлечение. Выбирают двух игроков. Одному достается роль «монаха», второму – продавца. Участники выстраиваются в шеренгу, а торговец шепотом называет им любой цвет. Затем происходит такой парадоксальный диалог:

Монах посещает магазин, где продают краски и говорит продавцу:

— Я монах в синих штанах, пришел за краской. — За какой?

«Покупатель» называет цвета (например, оранжевый). В случае, если подобный оттенок отсутствует, продавец отвечает:

— Нет такой! Скачи по красной дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!

При этом, монаху дается поручение: пройтись уточкой или поскакать на одной ноге или проходит испытание  «Объяснялки» 1 вопрос :

По трем характерным действиям надо указать слово.

  1. Растет на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье. (Горошек)
  2. Её любят кушать; шофер ее крутит; это жена барана. (Баранка)
  3. Иногда туда садятся; сейчас ими пользоваться не модно: раньше их все надевали в дождь. (Галоши)
  4. Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле. (Коса)
  5. Он бегает по лесу; так называется прическа у мальчиков; вкусно приготовленное мясо. (Ежик)
  6. Она растет в поле; есть такая игра; когда на нее похож нос. (Картошка)
  7. Ее любят все ученики; туда все спешат; после нее тяжело бегать. (Столовая)

Если, нужный цвет есть, то продавец отвечает:

— Есть такая! — Сколько стоит? — Десять рублей

Монах хлопает торговца по ладошке десять раз. После того как прозвучит последний хлопок, «краска» выбегает  и бежит.

Если монах сможет его поймать, то сам превращается в краску.

После прохождения всех двориков,

все  участники игры возвращаются в зал.

Звучит музыка

Выходят ведущие

Вед 1: Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Вед 2: Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Вед 1: Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Вед 2: Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

Вед 1:А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Вед 1: до свидания!

Вед 2: до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....

Сценарий выступления 8а класса на школьном Празднике песни "Дорогая моя столица", посвященном битве за Москву

Праздник песни - одна из традиций в нашей школе. Каждый год своя тема. В Празднике участвуют все 5-11 классы, т.е. 23-25 классов ежегодно. Лучшие классы выступают на заключительном концерте. Я классны...

Сценарий праздника, посвящённого Дню города "Дорогая моя столица"

Сценарий ко Дню города, в котором принимают участиен учащиеся разновозрастных групп....

День Космонавтики. Сценарий праздника для обучающихся с ОВЗ

День космонавтики. План-сценарий праздничного мероприятия для обучающихся индивидуально, ФГОС ОВЗ...

Новый год. Сценарий праздника для обучающихся с ОВЗ

План-сценарий новогоднего праздничного мероприятия "Новогодний карнавал". Сценарий разработан для обуающихся с ТМНР индивидуально, ФГОС ОВЗ....

Сценарий праздника в группе раннего возраста "В гости к бабушке мы идем"

Сценарий праздника в группе раннего возраста "В гости к бабушке мы идем"...

Сценарий праздника в рамках месячника патриотического воспитания для обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по 2 варианту АООП. «Мы сильные и смелые!»

Составители: Дурова О.Ф.Описание: школе грозит нашествие разных злодеев. Дети сначала тренируются отражать атаки – для этого с ними проводятся игры и конкурсы. Затем дети спасают школу от инопла...