Тест для учащихся 7 классов по курсу "Правовое воспитание"
тест (7 класс)
Прохождение теста даст возможность закрепить знания по курсу "Правовое воспитание". Задания подобраны с учетом пройденного материала, сформулированы в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_pravovomu_vospitaniyu_1_chast.docx | 16.92 КБ |
test_po_pravovomu_vospitaniyu_2_chast.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ по правовому воспитанию. Фамилия ______________________
Часть 1.
1. Распределите права человека по трем видам: (указывайте нужный пункт цифрой)
Политические права | Гражданские права | Социально-экономи ческие права | Культурные права |
1) право на свободу и личную неприкосновенность;
2) возможность участия граждан в управлении государством;
3) право на социальную защиту;
4) право на участие в культурной жизни;
5) право на честь и достоинство;
6) право наследовать имущество;
7) право на свободу творчества;
8) право на участие граждан в управлении государством;
9) право на частную собственность;
10) право на свободу выражать свои мысли;
11) право на свободу передвижения;
12) право на получение образования.
2. Как называется основной закон страны? (правильный ответ подчеркните)
а) Декларация; б) Конституция; в) Устав.
3. Кто в Российской Федерации осуществляет независимый контроль за соблюдением прав детей? (правильный ответ подчеркните)
а) Уполномоченный по правам ребенка; б) родители; в) учителя.
4. С какого момента человек начинает обладать правами? (правильный ответ подчеркните)
а) с 14 лет; б) с 18 лет; в) с рождения.
5. Из предложенных анаграмм составить слова
- НОКЕВНИЦЯ _____________________________________
- ГОУСАРДТСОВ ___________________________________
- ИЖЗНЬ ___________________________________________
- РБОАЗОАВИНЕ ___________________________________
- КЗАОН ___________________________________________
Предварительный просмотр:
2 часть.
1) В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным?
Ответ _________________________________________________________________________________
2) Кто из сказочных персонажей пользовалась правом на свободнее перемещении на метле?
Ответ _________________________________________________________________________________
3) В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища.
Ответ _________________________________________________________________________________
4)Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь.
Ответ __________________________________________________________________________________
5) Он имел право на свободное передвижение в пределах станы, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь.
Ответ __________________________________________________________________________________
6) Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища, вмешивался в личную жизнь других героев.
Ответ __________________________________________________________________________________
7) Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности.
Ответ __________________________________________________________________________________
8) Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом, а вот правом на образование он сам не воспользовался.
Ответ ___________________________________________________________________________________
9) Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство, подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива.
Ответ __________________________________________________________________________________
10) Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта.
Ответ ________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Работа классного руководителя в гражданско-патриотическом воспитании учащихся класса
Формирование социально активной личности гражданина и патриота является одной из основных целей, которая стоит перед любым классным руководителем в педагогической деятельности. Более того, воспи...
Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.
При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....
Подготовка учащихся к олимпиаде по предмету "Искусство" тесты для учащихся 9-х классов.
При полготовки учащихся к олимпеаде по предмету "Искусство" бывает трудно подобрать задания. Предлагаю использовать задания 2014-15 уч. года (школьный этап)....
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ КОРРЕКЦИИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В данной статье рассматривается опыт работы педагога-психолога с учащимися классов коррекционного обучения по социализации, самореализации. Педагог -психолог представляет опыт ...
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса
изучение уровня воспитанности учащихся...
Карта уровня воспитанности учащихся класса
Данная карта может быть использована классным руководителем для определения уровня воспитанности учащихся своего класса. Рассматриваются следующие аспекты: соблюдение правил поведения на уроках, соблю...