Тестирования по программе " Чарующий мир музыки"
тест
зачеты по программе " Чарующий мир музыки" 1 - 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по программе" Чарующий мир музыки" 1 год.обучения | 561.44 КБ |
тест по программе" Чарующий мир музыки" 2 год.обучения | 1.13 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по программе « Чарующий мир музыки» 1 год обучения.
1. Самая главная песня о нашей Родине – это:
1. Ария
2. Гимн
3. Романс
2. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.
1. Ми 2. Фа 3. Ля 4. Си |
3. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Отметьте народный инструмент.
1 | 2 | 3 | 4 |
5. Выберите верное утверждение.
1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.
6. Найди соответствия между музыкальными терминами и их определениями. Впиши нужное слово.
1) Большой коллектив исполнителей - певцов | Дирижёр |
2) Один исполнитель | Хор |
3) Руководитель оркестра | Балерина |
4) Танцовщица балета | Солист |
5) Музыкальный спектакль, где все артисты поют и танцуют | Балет |
6) Музыкальный спектакль, где все артисты танцуют | Опера |
7) Ноты для инструментов симфонического оркестра | Партитура |
1)____ 2) _____ 3)______ 4)______ 5)______ 6)_____ 7)_____
7. Выбери автора симфонической сказки для детей “Петя и волк”
1. С Прокофьев
2. М.Мусоргский
3. М.Глинка
8. Какого героя нет в симфонической сказке “Петя и волк”
1. Птичка
2. Волк
3. Лиса
4. Утка
9. Назови имя композитора.
1. М.Глинка 2. П.Чайковский 3. И.Бах |
10. Определи на слух название музыкального инструмента (слушание).
Таблица для внесения ответов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | Хор, солист, дирижер,балерина, опера, балет, партитура | 1 | 3 | 2 | фортепиано |
Критерии оценки: За каждый правильный ответ 5 баллов.
50- 45 баллов – высокий уровень
40 – 25 баллов – средний уровень
Ниже 15 баллов – низкий уровень.
Ребусы .
- Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные, движения войск в строю и церемониальных, праздничных шествий?
А) Балет Б) Парад
В) Танец Г) Марш
Правильный ответ : Марш
- Вид искусства, в котором образ создаётся движениями тела?
А) Танец Б) Аэробика
В) Ритмика Г) Пластика
Правильный ответ : Танец.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чарующие звуки музыки.
Главное предназначение музыки - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром....
Итоговый исследовательский проект "Актуальный проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки (в условиях реализации ФГОС" Рабочая программа по предмету "Музыка" 5 класса
Итоговый исследовательский проект "Актуальный проблемы развития профессиональной компетентности учителя музыки (в условиях реализации ФГОС" Рабочая программа по предмету "Музыка" 5 класса...
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1-4 класса (базовый уровень). Разработана Бирюковой Г.А.,учителем музыки высшей категории
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1-4 класса (базовый уровень). Разработана Бирюковой Г.А.,учителем музыки высшей категории...
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса разработана в соответствии примерной программы по музыке В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по предмету "Музыка ", составлена на основе авторской программы «Музыка 5-7 класс» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...