План по самообразованию
материал
Вашему вниманию предлагается план работы педагога дополнительного образования по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБУ ДО «Агнес»
___________________Н.В.Павлова
План работы по теме самообразования педагога дополнительного образования МБУ ДО «Агнес»
Смирнова Игоря Георгиевича
Тема: «Формирование и развитие мотивации к проведению болевых приёмов и технико-тактических комплексов из них путём активизации соревновательной деятельности».
Цель: повышение профессионального мастерства
Задачи:
- корректировка, внедрение и апробация в образовательном процессе современных педагогических технологий;
- расширение спектра педагогических приемов, применяемых в образовательном процессе для формирования устойчивого интереса учащихся;
- создание авторских методических разработок.
№п\ п | Мероприятие | 2018,2019 | 2020,2021 | |
I.Накопление информации по теме (изучение педагогической и методической литературы, опыта работы коллег, повышение квалификации) | ||||
1. | Изучение педагогической и методической литературы | 1.Дементьев В.Л Формирование у студентов институтов физической культуры навыков преподавания технико-тактический комплекс борьбы (на пример самбо и дзюдо в партере) . 1986. 2.Дементьев В.Л Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо//спортивная борьба:Ежегодник. 1986. 3.Левицкий А.Г Дифференцированный подход при обучении юных дзюдоистов сложным технико-тактическим действиям с учетом уровня их вестибулярной устойчивости. 1987. | 1. .Левицкий А.Г Управление прессом подготовки дзюдоистов с учетом уровня индивидуальной готовности к соревновательной деятельности .2003. 2. Еганов А,В Комельков,А,С Семенов,В,М Самооценка уровня комбинационных и контратакующих действий в борьбе дзюдо и рекомендации по их совершенству . дзюдо, 1996. 3 Смертин,Ю,А обучение технико-тактическим действиям юных борцов посредством заданий по решению эпизодов поединка . - Омск: 1991. 4. Е.Тяглова «Воспитание в спортивной деятельности» https://iknigi.net/avtor-e-tyaglova/105228-vospitanie-v-sportivnoy-deyatelnosti-elena-tyaglova.html | |
2. | Сопоставительный анализ теоретической информации и реальной практики (изучение опыта работы по данному направлению других специалистов) | 1. Знакомство с опытом работы, отражённым в публикациях, научных трудах специалистов в области спортивных единоборств. | 1.Ан Анализ соревновательной деятельности учашихся других объединений на соревнованиях различного уровня. 2.Обсуждение новых методик, технологий на семинарах, сборах. 3.Изучение опыта работы других педагогов по материалам и публикациям в сети Интернет | |
3. | Курсы повышения квалификации | Посещение открытых занятий педагогов-коллег, семинары | НИРО. Курсы для педагогов дополнительного образования детей. | |
4. | Посещение семинаров, педагогических мастерских и других учебно-тренировочных мероприятий | 1.Участие в работе педсовета 2.Участие в методических объединениях | 1.Участие в семинарах 2.Участие в педагогических советах 3.Реализация темы в работе методического объединения | |
II.Реализация темы на занятиях (разработка и создание методических и дидактических пособий, тестов, опорных схем, модулей, презентаций, контролирующих материалов и.т.п.) | ||||
1. | Учебно-методические пособия | Комплекс учебно-тренировочных заданий по совершенствованию технико-тактических действий в броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере | Использование комплекса учебно-тренировочных заданий по совершенствованию технико-тактических действий в броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере | |
2. | Подбор и разработка дидактического материала | Составление схем и условных обозначений (символов) технических действий в броске через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере | Составление учебных карт, содержащих схематическое изображение ООТ ТД (основных опорных точек технических действий). | |
3. | Работа над образовательной программой, реализация темы в образовательном процессе | Корректировка образовательного процесса и внедрение новых форм работы. | Корректировка программы. Внедрение новых форм работы, апробация современных педагогических технологий. Корректировка плана работы. | |
III. Трансляция и обобщение опыта работы (проведение открытых занятий, выступления на педсоветах, заседаниях МО, разработка авторских программ, обобщение опыта работы по теме) | ||||
1. | Выступления на педсовете, школе педагогического мастерства, в рамках мероприятий, проводимых администрацией МБУ ДО «Агнес» | Опыт проведения социального проекта «ЗОЖ через занятия дзюдо» | Опыт проведения социального проекта «Защити себя» | |
2. | Выступления на методическом объединении | Презентация УМК «Дзюдо – гибкий путь в жизни» Программа самообразования | Презентация УМК «Бросок через спину из стойки с дальнейшим переходом на удержание в партере» | |
3. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | .Участие в внутриучрежденческом конкурсе педагогического мастерства | Участие в интернет-конкурсах профессионального мастерства «Мастерская педагога» и др. | |
4. | Проведение мастер-классов, учебно-тренировочных сборов | 1.Мастер-класс для детей «День открытых дверей» 2.Учебно-тренировочные сборы по дзюдо для юношей по совершенствованию борьбы лёжа | 1.Мастер-класс для детей «День открытых дверей» 2.Реализация программы акции «Навигатор детства» | |
5. | Результативность участия учащихся в соревнованиях по уровням | Победители и призеры соревнований разного уровня | Победители и призеры соревнований разного уровня | |
6. | Накопление банка методических материалов, публикации | .Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ДЗЮДО» (опубликована на сайте МБУ ДО «Агнес», сайте https://infourok.ru/) | Создание мини-сайта педагога Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ДЗЮДО» (опубликована на сайте https://nsportal.ru/ ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
план по самообразованию
план , которым я пользуюсь...
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...