2021 г. Обобщение опыта своей педагогической деятельности. Презентация образовательного вокально-творческого проекта "Наследие великих..."
презентация урока для интерактивной доски
Полная презентация с видео материалами: https://disk.yandex.ru/i/mweZ5lPgepE06Q
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П роектная деятельность в образовательном пространстве ДМХШ Т ворческий проект «Наследие великих …» Разработала: Преподаватель «ДМХШ им. Г. Струве» вокально - хоровых дисциплин Савельева Марина Геннадьевна 2021
Целевая аудитория: учащиеся хорового отделения «ДМХШ им. Г. Струве» Предметная область проекта: - популяризация творчества русских композиторов – классиков и сохранение национальной культуры музыкантов. Цель : - нравственное воспитание и духовное обогащение подрастающего поколения Задачи: – повышение исполнительского мастерства учащихся; - выявление одаренных детей, и развитие творческого потенциала юных музыкантов; поиск разных форм внеклассной и внешкольной работы; воспитание навыков коллективного и индивидуального осознания певческой деятельности.
Актуальность вокально – творческого проекта П роект рассчитан на несколько лет. Уже 4-й год мы прикасаемся к творчеству знаменитых композиторов – вокалистов: А. Гурелёв (2018 г.), П. И. Чайковский (2019 г.), Н. А. Римский – Корсаков (2020 г.), А. Е. Варламов (2021 г.). Темы проекта приурочены к юбилейным датам текущего года. Проект направлен на развитие творческих и музыкальных способностей учащихся. Творческое начало рождает живую фантазию, воображение и, как следствие, артистизм, умение совладать своими чувствами во время публичного исполнения. Дети исполняют музыку разных авторов, творивших в разное время, они «переживают» ее в концертных и конкурсных выступлениях, а это способствует формированию богатого духовного мира ребенка, его художественного вкуса, его интеллектуально — художественных способностей, умению мыслить на постоянно обновляющемся материале концертных программ.
«Наследие великих…»
Этапы проекта: Подготовительный: обозначение и определение цели и его мотивация, история и традиции; п одбор музыкального материала для концертно – просветительской деятельности; о пределение методических особенностей подхода к обучению, развитию и воспитанию учащихся. 2. Практический (или этап реализации проекта): р азбор и выучивание музыкального материала; с амостоятельная работа учащихся над произведением; п оэтапный учет и оценивание приобретаемых знаний, умений и навыков; п ерспектива нового успеха ученика, поддерживаемая родителями и учителями, как следствие стремительного роста результатов его труда 3. Итоговый: - Концертно – конкурсная деятельность – главный стимул учебного процесса!!!
Ожидаемый результат при реализации вокально – творческого проекта 1. Повышение компетентности детей: владение понятиями: вокализ, романс, ариозо песня - умение различать и исполнять жанры по характеру и стилистике . 2. Знание биографии и творчества композиторов, чьи произведения исполняются 3. Уметь анализировать составляющие средства выразительности: литературный текст, ритмическую структуру, динамику 4. Приобретение певческого опыта: навыков публичного выступления, опыта сольного пения, индивидуальное проявление музыкальности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы педагогического коллектива по теме: «Модульная система реализации метода педагогической поддержки в дополнительном образовании»
В данной статье представлена разработка модели инновационного образовательно - воспитательного процесса, реализация которого позволяет решать проблему уровня мотивации учебных, творческих ...

"Применение современных образовательных технологий в своей педагогической деятельности"
"Применение современных образовательных технологий в своей педагогической деятельности"...

Презентация Обобщение опыта работы "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобалдизации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится иважным фактором успешного и устойчивого развития страны. Следовател...

Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»
В последние годы все чаще поднимается вопрос об использовании новых информационных технологий в процессе обучения. Это не только новые технические средства, но формы и методы преподавания, новый подхо...

Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по иностранному языку»
В основе успешной подготовки к ОГЭ лежит системный подход. Наиболее четкое и подробное представление ученика об этапах экзамена формирует его готовность и возможность получить наиболее высокие баллы.О...

3. Адаптированные программы, отражающие опыт системного использования в своей педагогической деятельности инновационных образовательных технологий и методик
Копии свидетельств...
Приказы по обобщению опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации
Приказы по обобщению опыта работы педагогического работникана уровне образовательной организации...