«Проектирование ИОТ для детей 9-10 лет в рамках дополнительной общеразвивающей программы «На встречу ГТО» физкультурно-спортивной направленности Тема: «Лыжные гонки»
методическая разработка
Создать условия для развития двигательной активности обучающихся, путем во влечения их в занятия по «Лыжной подготовке»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
«Проектирование ИОТ для детей 9-10 лет в рамках дополнительной общеразвивающей программы «На встречу ГТО» физкультурно-спортивной направленности
Тема: «Лыжные гонки»
Выполнил: Мальцев Павел Сергеевич
Место работы: ДЮСШ ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорск
Должность: Тренер-преподаватель
г./п., 2021
ФИО: Мальцев Павел Сергеевич
Должность: Тренер -преподаватель
Место работы: ДЮСШ ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорск
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «Лыжные гонки»
Название предмета | На Встречу ГТО |
Тема занятия | Лыжные гонки |
Возраст обучающихся | 9-10 лет |
Формируемые ценности | Здоровье, знания |
Цель занятия | Создать условия для развития двигательной активности обучающихся, путем во влечения их в занятия по «Лыжной подготовке» |
Задачи занятия | 1.Ознакомить обучающихся с комплексом «ГТО» и нормативными требованиями. 2 . Обучить базовым основам технике передвижения на лыжах. 3.Разучить подводящие упражнения для освоения базовой техники лыжным ходом . 4.Развитие скоростных качеств и быстроты реакции лыжным ходом. 5.Формирование знаний о базовой технике лыжным ходом.
|
Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Предметные :Знать, организационно-методические требования применяются на занятиях «Лыжные гонки» Метапредметные:Применять полученные знания и умения в двигательной деятельности; уметь овладевать способностью, понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. Личностные: Умения использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей, формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья, уметь применять базовую технику передвижения на лыжах, оценивать результат собственной деятельности. |
Методы | Групповой метод, направленный на воспитание двигательных качеств, выполнение данного действия, направленного на освоение базовой технике передвижения на лыжах |
Формы | Учебно-тренировочная, групповая, индивидуальная |
Средства ИКТ, используемые на занятии | Интерактивная доска, информационные технологии |
Ресурсы, используемые на занятии | www.gto.ru |
Технологическая карта занятия «Лыжные гонки» для учащихся 9-10 лет.
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД |
1 | Ознакомление. (теоретическая часть) | 5 мин. | Проводит построение в шеренгу, проверяет готовность к занятию, озвучивает тему и цель занятия,создает эмоциональный настрой | Выполняют построение, Слушают и обсуждают тему урока | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Стремление к получению знаний и навыков и ориентированы на участие в делах лицея и класса. Предметные - Уметь рассуждать, знание правил ТБ Коммуникативные - обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками, обсуждают предстоящую разминку. Регулятивные -принятие учебной задачи. |
2 | Понимания. (совместная деятельность) | 15 мин. | Построение в колонну по два, выход под музыку из помещения на улицу. Формулирует задание: пройти за учителем 800м скользящим шагом; | Выполнять команды Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения оманды | Личностные: Проявлять дисциплинированность , управляя своими эмоциями. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Предметные–освоение способов двигательной деятельности, выполнение комплекса упражнений. |
3 | Применение (практическая деятельность обучающихся) | 20 мин. | Даёт команду для выполнения поворотов переступанием на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг). Повороты прыжками на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг). | Выполняют задание самостоятельно | Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. Предметные - умение получить информацию о технике низкого старта и применить знания на практике. Освоение техники низкого старта и формирование умения бежать с низкого старта. Безопасное поведение во время выполнения задания. Развитие скоростных способностей. Личностные:Стремление к самостоятельному физическому совершенству. Соблюдать правила выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности |
4 | Заключение | 10 мин. | Объясняет правила игры, контролирует правильность выполнения. Осуществляет безопасность, даёт команду группе. Встречная эстафета на лыжах. | Участвуют в игре. | Регулятивные: Учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя Предметные: понимание важности применения полученных знаний и применения их на практике. Личностные: развитие способностей к самооценке на основе наблюдения за собственной внимательностью. |
5 | Подведение итогов | 5 мин. | Обобщить полученные на уроке сведения. Организация чаепития в классах. Задать домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе. | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: понимают значение знаний и умений занятий лыжами для человека и принимают его. Предметные: владение знаниями о собственных возрастных нормативах и особенностях физического развития Коммуникативные: Обсуждение работы на уроке. Выражают свое мнение об уроках итогах урока |
6 | Рефлексия | 5 мин. | Оценить результаты учащихся. | Определяют своё эмоциональное состояние. Выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по дополнительной общеобразовательной программе: «Шаг за шагом» социально-педагогической направленности. Тема «Шар»
Конспект открытого занятия по предмету: "ФЭМП", тема: "Шар". Занятие подготовлено и проведено для детей с ОВЗ с тяжелой умственной отсталостью....
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по лыжным гонкам, 216 часов. Программа прошла процедуру сертификации и внесена в единый Реестр образовательных программ.
Общеразвивающая программа по лыжным гонкам (далее - Программа) соответствует «базовому уровню сложности», по содержанию является физкультурно - спортивно, по функциональному предназначению...
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей младшего школьного возраста 7-9 лет с элементами бокса, 72 часа. Программа прошла процедуру сертификации и внесена в единый Реестр образовательных программ.
laquo;Дополнительная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта физкультурно – спортивной направленности для детей младшего школьного возраста 7-9 лет с элементами бокса&r...
«Проектирование ИОТ для детей 10-11лет в рамках дополнительной общеразвивающей программы спортивно-оздоровительной направленности». Тема «Низкий Старт».
1. Низкий старт-техникаПо команде: «На старт!» учащийся подходит к стартовой линии отмеряет полторы стопы. Далее ученик приседает, ставит руки на линию. Затем он опускается на колено задне...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА по предоставлению услуг спортивно-оздоровительной направленности проведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАпо предоставлению услугспортивно-оздоровительной направленностипроведение занятий по обучению детей плаванию «Дельфиненок»...
Образовательная практика «Развитие информационно-коммуникационных навыков учащихся через реализацию образовательного проекта «Арктический альманах» в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Мульти-микс»
В рамках анимационной студии реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Мульти-микс» (базовый уровень). Содержание программы направлено на обучение искусству мультипликации, фор...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Путь к Олимпу» физкультурно-спортивной направленности
Составитель программы: Лысенко Виктория Александровна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательны...