Викторина обо всем
методическая разработка (5 класс)
Обзорная викторина по выявления общего интеллектуального развития воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_obo_vsem.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина «Хочу все знать»
1.Какой перекресток называется регулируемым?
(есть регулировщик или установлен светофор)
2. Можно ли ходить по обочине дороги:
( если нет тротуара , то можно идти по обочине навстречу транспорту )
3.В какой части автобуса самое безопасное место.
( в середине салона)
4.Если ты увидел, что кто-то оставил в автобусе коробку или сумку, что надо делать?
( сообщить об этом водителю )
5. Относится ли велосипедист к участникам дорожного движения:
(да)
6. С какого возраста можно выезжать велосипедисту на улицу:
( с 14 лет)
7. Можно ли на велосипеде перевозить пассажиров:
(нет )
8.В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части:
(для объезда или поворота налево или разворота)
9. По какой полосе можно проехать на велосипеде:
(как можно ближе к правому краю проезжей части )
10. Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что означает этот сигнал:
(поворот налево )
11. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика:
( движение пешеходов и транспорта запрещено )
12. Кто тяжелее слона? (акула)
13. Кто спит головой вниз? (летучая мышь)
14.Где раки зимуют? ( в иле)
15.Какое насекомое слышит ногами? (кузнечик)
16.Какие птицы не летают? (страусы и пингвины )
17.Самое большое животное на Земле? (синий кит)
18. Сколько ног у паука? ( 8 )
19. Кто дышит хвостом? ( водный скорпион)
20. Какие птицы спят в снегу? (Куропатка и тетерев)
21. Какие птицы прилетают первыми весной? (Грачи и скворцы)
22. Кто из мелких животных делает запасы на зиму? (Белки, мыши, хомяки)
23. Кто в минуту опасности оставляет хвост? (Ящерица)
24. Кого называют лесным доктором? (Дятел)
25. Кто поет лапками? (Кузнечик)
26. Как называется весь животный мир? (Фауна)
27.Как называется весь растительный мир? ( Флора)
28. Какие птицы спасли Рим? (Гуси)
29. Почему одному их полевых растений дали такое странное название — «мать-и-мачеха»?
(Нижняя сторона листа покрыта нежными мягкими волосками, на ощупь она кажется мягкой и нежной, — это мать, а верхняя, наоборот, жесткая и холодная, — это мачеха)
30. Почему после дождя воздух чище?
(Потому что дождевые капли увлекают с собой пыль и микроорганизмы)
31. Почему листья с верхушек деревьев опадают последними? (Потому что они моложе)
32. Правда ли, что медведь в берлоге лапу сосет? (У медведей ближе к весне отслаивается старая кожа с подошвы лап, а молодая нежная кожа мерзнет и ее надо согревать. Они дышат на лапы или облизывают их горячим языком, создавая впечатление, что сосут)
33. У какого растения корень похож на маленького человека? (У женьшеня)
34. Самая крупная кошка, обитающая в Уссурийской тайге? (Тигр)
35. Какой заяц не меняет свой цвет ни зимой, ни летом? (Маньчжурский)
36. Свежие листья какого растения прикладывают к ранам? (Листья подорожника)
37. Почему крапива «жжется»?
(В волосках на листьях крапивы есть муравьиная кислота. При прикосновении к коже кончик волоска ломается, в ранку вливается кислота и вызывает жжение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по повести А.Платонова «Юшка». Любить «всем теплом и светом свое
Урок по повести А.Платонова «Юшка». тема: " Любить «всем теплом и светом своего сердца».Воспитанию человека, добрых чувств в нем посвящен урок по рассказу А.Платонова «Юш...
Технология полного усвоения знаний "Всех учить всему" (Я.А. Каменский)
Презентация по "Технологии полного усвоения знаний"...
Занимательная викторина "Все обо всем" для учащихся 2-3 классов
Цель: способствовать развитию мышления, познавательной активности учащихся. Пробудить у детей желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуг...
Проект с детьми подготовительной группы"Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно"
Проект по здоровьесбережению в детском саду...
Методическая разработка игры-викторины "Дивный храм, открытый всем сердцам"
Методическая разработка игры-викторины "Дивный храм, открытый всем сердцам"...
Викторина "Обо всем понемногу"
Интеллектуальная игра для развиватия логического мышления, интуиции, творческих и познавательных способностей, коммуникативных навыков у детей. ...
Развлекательная викторина "Обо всем понемногу"
Развлекательная викторина для 6 класса "Обо всем понемногу"...