Конкурсная программа к 8 марта для девочек
план-конспект занятия (5, 6, 7 класс)
Конкурсная программа к 8 марта для девочек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсная программа к 8 марта для девочек | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
конкурсной программы
«А ну-ка девочки» к 8 марта
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА: выявление талантливых детей и их творческих интересов;
развитие творческого потенциала и духа соревнования.
Ход мероприятия:
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом классе мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущий.
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1 Конкурс разминка.
Каждой команде задается загадки по очереди:
1 Ношу их много лет, а счету им не знаю /волосы/
2 Маленькое кругленькое , а за хвост не поднять /клубок/
3 Одной рукой всех встречаю, а другой провожает. /дверь/
4 Без чего нельзя испечь хлеб? /без корки/
5 Как сварить вкусную кашу без масла? / с любовью/
6 С чего начинается застолье? / с мытья рук /
7 Сформулируйте закон бутерброда. / падает маслом вниз/
8 Как берут из общего блюда хлеб. /руками/
9 Чем чистят мандарины? Апельсины? / ножом/
2 Конкурс “Грация”.
Просим выйти наших грациозных участниц по 1 чел от команды
Ваша задача с книгой на голове , не придерживая её руками , обходя препятствия (стулья) присесть на последний, выпрямиться, встать и вернуться обратно.
3 Конкурс “Планета”.
Перед вами воздушные шары – планеты, а вот вам фломастеры. Заселите, пожалуйста, планету вот такими жителями . Чем больше вы нарисуете таких человечков, тем больше баллов принесете команде. Будьте осторожны, чтобы не лопнул шарик.
4 Конкурс “Буквы рассыпались”
Жицныон (ножницы).
Алктома (моталка).
Лиогьинац (игольница).
Лашупьк (шпулька).
Тгюу (утюг).
Тёроскапн (напёрсток).
Агил (игла).
5 Конкурс «Пантомима».
Каждой команде дается задание на карточке. Оставшиеся члены команды, посовещавшись одну минуту, должны пантомимой изобразить задание. Можно пригласить одного болельщика для участия в пантомиме. Другим командам требуется определить, что изображают члены команды.
Задание: а) чистила картошку и порезала палец ;
б) мыла посуду и уронила чашку;
в) очень вкусное блюдо
6 Конкурс “Ниточка”
Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”
– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.
Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.
Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.
7 Конкурс «Кто украл попугая»
Как правило, задание ставит в тупик даже взрослых, поэтому немного помогите. Нужно только перевернуть картинку, и вы увидите…. индейца. Это ответ. Индеец украл попугая!
8 Конкурс «Золушка»
Нужно рассортировать предметы
9 Конкурс «Сиамские близнецы»
От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:
- Вдеть нитку в иголку.
10 Конкурс «Чей нос лучше?»
Девочки, представьте, пожалуйста, по одной участнице от каждой команды. Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи хлеб, специи и др.)
Задания для болельщиков.
Дорогие болельщики, я буду называть продукты, а ваша задача указать, что это. Например: карась (рыба), молоко (напиток) и т.д.
Кефаль – рыба, Корица – пряность Петрушка – овощ
Бычки – рыба Виноград – ягода Топинамбур – овощ
Изюм – ягода Кефир – напиток Профитроли – пирожное
Боровик – гриб Индейка – птица Фисташки – орехи
Баклажан – овощ Сморчок – гриб Гвоздика – пряность
Шпик – сало Вобла – рыба Кокос – орех
Канапе – бутерброд Манка – крупа Кулебяка – пирог
- Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. / позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра/
- Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
- На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
- Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
- Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
- За чем во рту язык? (За зубами)
- Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
- Из какой посуды не едят? (Из пустой)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
По трём характерным действиям надо указать слово.
- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)
- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
конкурсной программы
«А ну-ка девочки» к 8 марта
Разминка (по 1 баллу за правильный ответ) | Грация (максимум 5 баллов) | Планета (максимум 5 баллов) | Буквы рассыпались (по 1 баллу за правильный ответ) | Пантомима (максимум 5 баллов) | Ниточка (максимум 5 баллов) | Кто украл попугая (максимум 5 баллов) | Золушка (максимум 5 баллов) | Сиамские близнецы (максимум 5 баллов) | Чей нос лучше (по 1 баллу за правильный ответ) | |
2 кл | ||||||||||
3кл | ||||||||||
4 кл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа -"А ну-ка, девочки"
Конкурсная программа«А ну-ка, девочки»....
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
Мероприятие для учащихся 5-9 классов посвящено 8 Марта. В развлекательной программе веселые конкурсы для девочек и зрителей....
Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 мартаЦель: создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников.Задачи: - развитие и выявление творческих...
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.
Формирование личности ребёнка начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...
Сценарий Открытого мероприятия, посвященного Международному дню 8 Марта, - конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"
Выступления и конкурсы для разновозрастной группы детей на празднике "8 Марта"...
Конкурсная программа "А ну-ка девочки "
Коонкурсная программа для праздника...