Конкурсная программа "А ну-ка девочки "
классный час (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А ну-ка девочки».
Участники: ученицы 5—9-х классов.
Цели:
1) способствовать самораскрытию и творческому самовыражению учащихся, проявлению их фантазии посредством создания психологически комфортной ситуации;
2) содействовать развитию гуманных отношений между мальчиками и девочками, соблюдению ими этических норм поведения;
3) способствовать сплочению разновозрастного школьного коллектива.
1. вед. Добрый день!
2 вед. Здравствуйте!
1вед. В прекрасный день- 8 марта
Когда сияет всё кругом
Нам разрешите вас поздравить
С международным женским днём!
2. вед. - С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского очарования!
1. вед. Сегодня мы проводим праздничную конкурсную программу, в которой участвуют девушки 5,7,8 ,9классов.
2. вед. Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные. Их красота очаровывает нас. Итак, встречайте, наши конкурсантки.
1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
2.Номер два – мисс, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши,
У нее видок хороший.
3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая,
И девчонка – вот такая!
4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире,
И смеется и хохочет,
Тоже мисс быть первой хочет!
5.Можно разум потерять -
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
А как слово говорит…
6.Номер шесть – словно пава –
И стройна, и величава.
А по залу не идет –
Как лебедушка плывет.
7.Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.
8.Номер восемь. Сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.
9. Номер девять! Я балдею.
Так похожа ты на фею!
Околдует, одурманит,
Разум сразу затмевает.
10.Номер 10! Просто клад.
В ней и стан, и ум, и лад!
Очарует всех подряд.
Мальчиков построит в ряд!
1. Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
2. Конкурс 2-ой «Юные поэтессы».
Лучшее стихотворение
3. Сценка. «Юрков»
Юрков:
- В школе я самый примерный мальчик, потому что меня всегда ставят в пример: "Не бегай, как Юрков, не говори, как Юрков, не делай, как Юрков!"
4. Конкурс 3-ий «Бананоежки»
Кто быстрее съест нарезанный банан на тарелке.
5. Сценка «Мухи»
Балашов (на уроке биологии): Я вчера нашел пять дохлых мух. Трех самцов и двух самок.
Учитель: Как же ты определил их пол?
Балашов: Очень просто! Три из них приклеились к пиву, а две к зеркалу!
6. Конкурс 4-ый «Рисуем на спине»
Команды строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок.
7. Сценка «Замечательная мама»
Мама сидит за ноутбуком, рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
8. Конкурс 5-ый «Домашнее задание: лучший танец»»
9. Сценка «Зажигалка»
Учитель поймал ученика с зажигалкой.
Учитель: Я тебя отучу курить, Петренко!
Чекурда: Семен Семеныч, чесслово, я не курю!
Учитель: Тогда зачем тебе зажигалка?
Чекурда: А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель: А... Ну, тогда извини!
10. Конкурс 6-ой «Ювелирные пальчики»
В 3-х. литровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны на ощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.
11. Сценка «Три учителя»
Математик: Что за дети мне попались! Объясняю им, что такое тангенс – не понимают. Объясняю второй раз. Не понимают! В третий раз я уже сам понял, а до них все не доходит!
Историк: Дааа, проблема! Я у своего класса спрашиваю, кто взял Бастилию – не сознаются!
Трудовик: Да, ничего, они же дети! Поиграют и отдадут. А если поломают – я новую сделаю!
12. Конкурс 7–ой «Бутерброд»
Ни для кого не секрет, что наши девушки – лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб – и готов чудо – бутерброд.
За две минуты девушкам надо рассказать, из чего сделан бутерброд и его пользе.
А качество приготовления оценит жюри. (время приготовления 5 минут)
13. Игра со зрителями «Объяснялки»
1- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (Горошек)
2- Её любят кушать; шофёр её крутит; её называют челноком или малюткой (Баранка)
3- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, в начале слова могут быть К или Г (Галоши)
4- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле, в неё заплетают ленту (Коса)
5- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо, про него есть считалка (Ёжик)
6- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос, из неё можно
приготовить 100 блюд (Картошка)
7- Она бывает в школе; на неё все приходят нарядные, там выступает директор; лучшим ученикам вручают грамоты (Линейка)
8- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать, оттуда всегда вкусно пахнет (Столовая)
9- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным, сейчас его заменили фломастером (Мел)
10- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (Расписание уроков)
14. Конкурс 8 -ой «Песенный бум»
Чья песня исполнена лучше!
Праздничная программа подходит к концу. Жюри подводит итоги.
15. Игра для зрителей. «Он – она»
Он слон – она …слониха.
Он лось – она…. лосиха.
Он кот – она….
Ну, конечно, она кошка!
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз, Обыграть хочу я вас!
Он морж – она…. моржиха,
Он заяц – она…. зайчиха,
Он бык – она…..
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
16. Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти на сцену Мы благодарим девушек за участие в нем. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность и поддержку.
Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и подвести итоги:
17. Подведение итогов. Слово жюри. Вручение грамот.
Ведущие:
1.На этом наша праздничная программа заканчивается.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце
Подарит тепло!
2.А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!
Вместе: С ПРАЗДНИКОМ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"
Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...
Конкурсная программа "В гостях у сказки"
Знание сказок....
конкурсная программа "Птичьи приметы"
Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...
Конспект конкурсного урока ОЛИМПИАДЫ для учителей АЯ г.Москвы МОСКВА ЛЮБИМАЯ! "Welcome to Moscow"
Конспект урока "Welcome to Moscow!" к УМК К.С. Махмурян и др. "Moscow"...