ПРИЛОЖЕНИЕ Храпунова Т.Ю.
материал
Предварительный просмотр:
Приложение
к отчёту самообследования
педагога - организатора
Храпунова Т.Ю.
Приложение 1
1.2. Курсы повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов, вебинаров/тема профессиональной подготовки | Кол - во часов | № Документа |
1. | "Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов общеобразовательных организаций"2017г. | 72 | Удостоверение 876 |
2. | "Наставничество в системе образования" 2018 г. | Вебинар | Сертификат |
3. | "Интерактивные формы образования на примере платформы Moodle"2021г. | 36 | Удостоверение 14856 |
4. | "Подготовка организаторов ППЭ" 2020 г. | Вебинар | Сертификат |
5. | "Правовая грамотность как профессиональное свойство педагога дополнительного образования" 2020 г. | Сертификат |
Приложение 2
2.8.Портфолио
педагога дополнительного образования Храпунова Т.Ю.
Всероссийский уровень | |
2017 | Диплом I степени оргкомитет Международный творческий конкурс "Росмедаль" номинация: нравственно - патриотическое воспитание |
2017 | Диплом оргкомитета Федерации развития образования за активное участие в серии вебинаров по вопросам подготовки ЕГЭ - 2017 |
2019 | Диплом Победителя (II место) всероссийская олимпиада Педагогическая практика в номинации: Работа с родителями в современных условиях |
2020 | Благодарственное письмо Председателя Общероссийской общественно - государственной детско - юношеской организации "Российское движение школьников" за участие во Всероссийских акциях |
Муниципальный уровень | |
2017 | Благодарность оргкомитета молодежного благотворительного проекта "Белый цветок" за отзывчивость, неравнодушие помощь в проведение мероприятий |
2017 | Диплом победителя Управления образования за креативность, дисциплинированность, конструктивность, высокие личные качества и профессиональные компетенции, активное стремление к профессиональному самосовершенствованию, успешное освоение первых ступенек педагогического мастерства, достижение качественных результатов, надежную поддержку почетного статуса молодого педагога |
2017 | Сертификат Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный комплексный центр "Феникс" за участие в городском молодежном фестивале "Перекресток" |
2017 | Благодарственное письмо Управления образования за высокие результаты обучения и воспитания учащихся, постоянный творческий поиск и успешное внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения |
2018 | Благодарность оргкомитета молодежного благотворительного проекта "Белый цветок" за активное участие в организации и проведении молодежного благотворительного концерта "Белый цветок",который стал открытием Года добровольца (волонтера) в г.Когалыме |
2018 | Диплом за участие в VII Международном фольклорном фестивале детско - юношеского творчества "Медвежий угол |
2018 | Сертификат Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный комплексный центр "Феникс" за участие в городском молодежном фестивале "Перекресток" |
2018 | Грамота Когалымская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за активное и результативное участие в делах первичной профсоюзной организации МАОУ "Средняя школа № 8",большой вклад в развитии профсоюзного движения городской организации Профсоюза г.Когалыма |
2019 | Благодарность оргкомитета молодежного благотворительного проекта "Белый цветок" за отзывчивость, неравнодушие помощь в проведение мероприятий |
2019 | Диплом за участие в VIII Международном фольклорном фестивале детско - юношеского творчества "Медвежий угол |
2019 | Благодарное письмо Управления образования за высокий профессионализм, гражданско - патриотическое воспитание подрастающего поколения, подготовку участника городского конкурса "Юный помощник полиции" |
2020 | Благодарность оргкомитета молодежного благотворительного проекта "Белый цветок" за участие в реализации городского молодежного проекта |
2020 | Сертификат Муниципального бюджетного учреждения "Молодежный комплексный центр "Феникс" за участие в городском молодежном форуме "Когалым - территория равных" |
2021 | Грамота Управления образования за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм |
Приложение 3
3.6.Участие в конкурсах по профилю профессиональной деятельности
Год | Направление | Название конкурса | Участники | Результат |
Федеральный уровень | ||||
2018 | Лидер молодежного общественного объединения | XVI Всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века" | Беспалова А. | Победитель III место |
2020 | Как стать лидером в школе | Всероссийский конкурс учащихся 9 – 11 классов "Педагогическая статья" | Жадан А. | Победитель I место |
Региональный уровень | ||||
2019 | День веселья и смеха | Региональный конкурс "Моя Югра" | Тишкина П. | Победитель I место |
Муниципальный уровень | ||||
2017 | Интеллектуальные | Чемпионат ХМАО – Югры по интеллектуальным играм | Гринвич | Диплом I место |
2017 | Интеллектуальные | Школьный чемпионат "Что? Где? Когда?" | Гринвич | Диплом участника |
2018 | Интеллектуальные | Чемпионат ХМАО – Югры по интеллектуальным играм | Гринвич | Диплом II место |
2018 | Гражданская активность | Городской конкурс инициатив "Улучшим жизнь в городе вместе" | Беспалова А. | Диплом II место |
2020 | Интеллектуальные | Муниципальный отборочный этап II Всероссийского синхронного чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" "Лучший синхрон земли" - 2020 | Гринвич | Диплом участника |
Приложение 4
3.7.Участие в конкурсах по внеурочной деятельности, дополнительного образования
Год | Направление | Название конкурса | Участники | Результат |
Международный уровень | ||||
2019 | Декоративно – прикладное творчество | Международный конкурс рисунков ,посвященного Дню защиты ребенка "Возьмемся за руки друзья!" | Петрова А. | Диплом Победителя I место |
Федеральный уровень | ||||
2017 | Экологический проект "Школы за экологию" | Всероссийский конкурс для детей и молодежи "День Земли" | Данилова Е. Гуцул А. Рубцова М. | Диплом III степени |
2018 | "Моя спортивная семья" | Всероссийский творческий конкурс "Здоровые дети – будущее страны!" | Исхабова К. | Диплом Победителя I место |
2019 | "Изготовление новогодних открыток в 3 D технологии" | Всероссийский интернет конкурс "Лучший мастер класс ученика" | Южакова Д. | Диплом Победителя I место |
Региональный уровень | ||||
2018 | Российское школьное движение | Региональный конкурс "Мастерская современного занятия" | Мануйленко Е. | Диплом I степени |
Муниципальный уровень | ||||
2017 | Городской конкурс "Юный помощник полиции" | Жерикова В. | Победителя I место | |
2017 | Городская игра по краеведению "Знай, свой край!" | Команда "Юные краеведы" | Диплом III место | |
2018 | "Самые организованные пешеходы" | Городская игра "Правила дорожные знать каждому положено!" | Отряд "ЮИД" | Победитель |
2018 | Инструментальное | Городской конкурс талантов "Минута славы" | Дубова Д. | Грамота I место |
2018 | Российское школьное движение | Городская смена лидеров детского движения "Человек с большой буквы" | Токаренко У. | Диплом Победителя |
2018 | Вождение велосипеда в "Автогородке" | Городские соревнования "Безопасное колесо 2018" | Отряд "ЮИД" | Диплом I степени |
2019 | Городской правовой конкурс "Государство. Право. Я" | Команда "Поправочки" | Грамота II место | |
2019 | Экология | Городская экологическая игра "Мой дом – Югра" | Команда "ЭкоШок" | Диплом Победителя Iместо |
2020 | Российское школьное движение | Муниципальный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века" | Жадан А. | Диплом I место |
2020 | Волонтерство | Встреча по вопросам добровольчества и социальной активности в рамках регионального проекта "Социальная активность" | Детско – юношеская организация "ШОК" | Благодарственное письмо |
Приложение 5
4.1.Позитивная динамика творческих достижений обучающихся
за 2017 – 20121 учебные годы
Показатели | 2016 – 2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
Гражданская активность, % | 72,1 | 86,2 | 88 | 93,7 | 97,8 |
Личностное развитие, % | 86,7 | 87 | 87,8 | 88 | 92,2 |
Военно - патриотическое направление, % | 90,8 | 92 | 95,6 | 98,2 | 100 |
Информационно - медийное направление, % | 90 | 92,3 | 98 | 98,9 | 100 |
Средний показатель качества, % | 89,3 |
Приложение 6
4.7.Общие показатели тревожности учащихся.
Группы/год | Количество тестируемых | Высокий уровень тревожности | Нормальный уровень тревожности | Низкий уровень тревожности |
Младшая группа 2019-2020 (1 полугодие) | 29 | 3 | 15 | 11 |
2019-2020 (2 полугодие) | 29 | 2 | 14 | 13 |
Старшая группа 2020-2021 (1 полугодие) | 29 | 2 | 12 | 15 |
Обобщенные показатели уровня воспитанности учащихся класса.
Показатель (до 4-х баллов) | 2019-2020 (1 полугодие) | 2019-2020 (2 полугодие) | 2020-2021 (1 полугодие) |
Долг и ответственность | 2 | 2 | 2 |
Бережливость | 2 | 2 | 2 |
Дисциплинированность | 2 | 3 | 3 |
Ответственное отношение к учебе | 2 | 2 | 3 |
Отношение к общественному труду | 2 | 2 | 3 |
Коллективизм, чувство товарищества | 2 | 3 | 3 |
Доброта и отзывчивость | 2 | 2 | 3 |
Честность и справедливость | 2 | 2 | 3 |
Простота и скромность | 2 | 2 | 3 |
Культурный уровень | 2 | 2 | 3 |
Общий показатель | 2 | 2,2 | 2,8 |
Показатели уровня воспитанности (по методике Н.П. Капустина)
- 0-1 балла - низкий уровень воспитанности
-2-3 балла - хороший уровень воспитанности
-3-4 балла - выше хорошего уровня воспитанности
Исследование провел педагог-психолог МАОУ "Средняя школа №8"
В.П. Королькова
Перечень приказов к содержанию отчёта о самообследовании
№ | Название | Номер приказа | Дата |
1. | О реализации программы "Формула успеха" на базе МОУ "Средняя школа № 8" | Приказ УО 49 | 24.01.2011 |
2. | О проведении концерта, посвященного Дню спасателя | Приказ МО 495 | 20.12.2017 |
3. | О подготовке к муниципальному профессиональному конкурсу "Педагогический дебют" | Приказ МО 772 | 24.10.19 |
4. | О подготовке к муниципальному профессиональному конкурсу "Учитель года" | Приказ МО 973 | 26.12.2019 |
5. | О проведение кадровой школы | Приказ УО 149 | 04.03.2019 |
2. | Об итогах проведения городского конкурса "Юный помощник полиции" | Приказ УО 944 | 29.11.2017 |
3. | Об итогах проведения городской игры по краеведению "Знай, свой край!" | Приказ УО 1004 | 15.12.2017 |
4. | Об организации и проведения ежегодного открытого фольклорного фестиваля | Приказ МО 96 | 11.03.2018 |
5. | О проведении фестиваля - конкурса "В семье единой" | Приказ МО 501 | 14.12.2018 |
6. | О проведении школьного этапа VII Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" 2018 | Приказ МО 6 | 10.01.2018 |
7. | О проведении VIII открытого фольклорного фестиваля | Приказ МО 102 | 11.03.2019 |
8. | Об итогах проведения городской экологической игры "Мой дом - Югра" | Приказ УО 299 | 19.04.2019 |
9. | Об организации и проведении мастер - класса | Приказ МО 129 | 18.11.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток.
Аннотация Содержание: 1. План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время пе-вых» 2. Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме. 3. Приложение №2 - физку...