Разработка занятия Тема : “Глагол to be” в 3 классе
план-конспект
Цели: Обучающая: |
способствовать закреплению у учащихся лексических и грамматических навыков по теме “Глагол to be”, научить использовать в своей речи формы глагола to be |
Развивающая: | развивать навыки диалогической речи, развивать умения и навыки устной речи, совершенствовать навыки чтения |
Воспитательная: | воспитывать интерес к изучению английского языка и положительное отношение к предмету |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_tu_bi.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “Глагол to be” в 3 классе
Тип урока: урок закрепления материала
Цели: Обучающая: | способствовать закреплению у учащихся лексических и грамматических навыков по теме “Глагол to be”, научить использовать в своей речи формы глагола to be |
Развивающая: | развивать навыки диалогической речи, развивать умения и навыки устной речи, совершенствовать навыки чтения |
Воспитательная: | воспитывать интерес к изучению английского языка и положительное отношение к предмету |
Методы: | Объяснительно-иллюстративный |
Формы: | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Средства: | Интерактивная доска, классная доска, учебник |
Ход урока:
1.Оргмомент (приветствие, проверка готовности учеников к уроку)
2.Проверка домашнего задания.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Сегодня мы научимся использовать глагол to be в предложениях. Мы с вами отправимся в путешествие. Надеюсь, оно вам понравится и будет для вас очень полезным. Но отправимся мы не одни, а с нашим давним другом Тайни. (слайд 2) Он будет помогать нам в пути выполнять разные задания. Ну что, вы готовы к нашему путешествию? Тогда начнем!!
4. Фонетическая зарядка
- Тайни написал нам звуки на доске, но в нашем волшебном лесу прошел только что дождик и ничего нам не оставил. Давайте восстановим запись (на доске записаны символы в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук)
[t] [æ]
[k] [m]
[p] [v]
[s] [h]
[g] [b]
Ученики выходят по одному и обводят звуки.
-Now let’s sounds the symbols.
- Can you think of the words with these sounds?
Ученики называют слова с данными звуками.
- Very well!
5.Актуализация.
Итак, давайте выполним первое задание в нашем путешествии и вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Я не сомневаюсь, что вы с ним справитесь.
(Слайд 3)
Дети называют по одному формы глагола to be.Молодцы! А с какими местоимениями эти формы используются? (Слайд 4).Назовите, пожалуйста. Дети вслух выполняют это упражнение.
6. Первичное закрепление материала.
- В лесу поднялся слишком сильный ветер и придумал нам следующее испытание. (Учитель включает звук ветра на слайде в правом верхнем углу). Он перепутал все слова в этих предложениях. Мы должны догадаться, что там было написано. Молодцы! Как вы хорошо работаете! (Слайд 5)
- Хорошо, а теперь следующее задание. Нам нужно соотнести картинку с одним из предложений. Очень хорошо! (Слайд 6)
- Прочитайте предложения и выберите правильный вариант. (Слайд 7)
7. Физкультминутка. (Слайд 8)
Учитель включает видео, дети встают и выполняют веселую физкультминутку.
8.Творческое применение и добывание знаний
- Ребята, ну а в этом сложном задании мы должны не только правильно вставить am, is, are в вопросительные и утвердительные предложения, но и разыграть по ролям этот диалог.Very well! (слайд 9)
Ученики сначала правильно называют глаголы в предложениях, потом после объединения в небольшие группы разыгрывают разговор четырех друзей.
- Тайни тоже хочет показать, что научился строить предложения с глаголом «быть». Он попросил нашей помощи. Давайте проверим, правильно ли он выполнил это упражнение, найдем ошибки и исправим. (Слайд 10)
9.Инфомация о домашнем задании
Ребята, ваше домашнее задание рассказать о себе и своем друге, используя слова на слайде.
10.Подведение итогов:
- Что нового мы узнали сегодня на уроке?
- Чему мы научились?
- Какие задания вам понравились больше всего?
Our lesson is over! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и разработки занятий для дистанционного обучения для 9 класса по теме:"Работа с контрольно-измерительными материалами"
Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов. Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена ...
Разработка занятия по проектному часу в 9 классе «Photoshop для подготовки графических изображений для печатных изданий» по теме «Интерфейс программы Photoshop».
Цель: сформировать знания об интерфейсе графического редактора Photoshop.Задачи: Образовательные: Научить настраивать рабочее окно программы.Научить включать дополнительные палитры программ...
Немецкий язык. Тестовые задания по теме "Глагол" для 5-9 классов
Тестовые задания по теме « Глагол». Подготовила: Учитель иностранного языка ( немецкий) Геринг Ольга Николаевна , Саратовская область, Красно...
Зачёт по теме "Глагол" для учащихся 6 класса. Учебник М.М.Разумовской.
Этот зачёт состоит из двух частьей: теоретической, состоятщей из правил, и практической , состоящей из заданий на умение применять эти правила. Данная тема тр...
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». Русский язык. 6 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М.: «Просвещение», 2012.
Повторить и обобщить теоретические сведения о грамматических признаках глаголов, об их синтаксической роли и ...
Тест по теме "Глагол". Русский язык. 6 класс
Тест предназначен для обучающихся 6 класса по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой...
Методическая разработка занятия по фонетической ритмике в 1 классе на тему " Физиологическое и речевое дыхание"
Дыхание- важнейшая функция жизнеобеспечения человека. Речевое дыхание включено в процесс речи, является основой голосообразования, формирования речевых звуков, речевой мелодии....