Разработка занятия Тема : “Глагол to be” в 3 классе
план-конспект

Дженнет Халидовна Дыдымова

Цели:

Обучающая:

 

способствовать закреплению у учащихся лексических и грамматических навыков по теме “Глагол to be”, научить использовать в своей речи формы глагола to be

Развивающая:

развивать навыки диалогической речи, развивать умения и навыки устной речи, совершенствовать навыки чтения

Воспитательная:

воспитывать интерес к изучению английского языка и положительное отношение к предмету

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_tu_bi.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Глагол to be” в 3 классе

Тип урока:                      урок закрепления материала

Цели:

Обучающая:

способствовать закреплению у учащихся лексических и грамматических навыков по теме “Глагол to be”, научить использовать в своей речи формы глагола to be

Развивающая:

развивать навыки диалогической речи, развивать умения и навыки устной речи, совершенствовать навыки чтения

Воспитательная:

воспитывать интерес к изучению английского языка и положительное отношение к предмету

Методы:

Объяснительно-иллюстративный

Формы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Средства:

Интерактивная доска, классная доска, учебник

Ход урока:

1.Оргмомент (приветствие, проверка готовности учеников к уроку)

2.Проверка домашнего задания.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Сегодня мы научимся использовать глагол to be в предложениях. Мы с вами отправимся в путешествие. Надеюсь, оно вам понравится и будет для вас очень полезным. Но отправимся мы не одни, а с нашим давним другом Тайни. (слайд 2) Он будет помогать нам в пути выполнять разные задания. Ну что, вы готовы к нашему путешествию? Тогда начнем!!

4. Фонетическая зарядка

- Тайни написал нам звуки на доске, но в нашем волшебном лесу прошел только что дождик и ничего нам не оставил. Давайте восстановим запись (на доске записаны символы в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук)

[t]            [æ]

[k]           [m]

[p]           [v]

[s]           [h]

[g]           [b]

Ученики выходят по одному и обводят звуки.

-Now let’s sounds the symbols.

- Can you think of the words with these sounds?

Ученики называют слова с данными звуками.

- Very well!

5.Актуализация.

Итак, давайте выполним первое задание в нашем путешествии и вспомним, что мы проходили на прошлом уроке. Я не сомневаюсь, что вы с ним справитесь.

(Слайд 3)

Дети называют по одному формы глагола to be.Молодцы! А с какими местоимениями эти формы используются? (Слайд 4).Назовите, пожалуйста. Дети вслух выполняют это упражнение.

6. Первичное закрепление материала.

 - В лесу поднялся слишком сильный ветер и придумал нам следующее испытание. (Учитель включает звук ветра на слайде в правом верхнем углу). Он перепутал все слова в этих предложениях. Мы должны догадаться, что там было написано. Молодцы! Как вы хорошо работаете! (Слайд 5)

- Хорошо, а теперь следующее задание. Нам нужно соотнести картинку с одним из предложений. Очень хорошо! (Слайд 6)

- Прочитайте предложения и выберите правильный вариант. (Слайд 7)

7. Физкультминутка. (Слайд 8)

Учитель включает видео, дети встают и выполняют веселую физкультминутку.

 8.Творческое применение и добывание знаний 

- Ребята, ну а в этом сложном задании мы должны не только правильно вставить am, is, are в вопросительные и утвердительные предложения, но и разыграть по ролям этот диалог.Very well! (слайд 9)

  Ученики сначала правильно называют глаголы в предложениях, потом после объединения в небольшие группы разыгрывают разговор четырех друзей.

- Тайни тоже хочет показать, что научился строить предложения с глаголом «быть». Он попросил нашей помощи. Давайте проверим, правильно ли он выполнил это упражнение, найдем ошибки и исправим. (Слайд 10)

9.Инфомация о домашнем задании

Ребята, ваше домашнее задание рассказать о себе и своем друге, используя слова на слайде.

10.Подведение итогов:

-  Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Чему мы научились?

- Какие задания вам понравились больше всего?

Our lesson is over! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и разработки занятий для дистанционного обучения для 9 класса по теме:"Работа с контрольно-измерительными материалами"

Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов.  Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов в форме единого государственного экзамена  ...

Разработка занятия по проектному часу в 9 классе «Photoshop для подготовки графических изображений для печатных изданий» по теме «Интерфейс программы Photoshop».

Цель:  сформировать знания об интерфейсе графического редактора Photoshop.Задачи: Образовательные: Научить настраивать рабочее окно программы.Научить включать дополнительные палитры программ...

Методическая разработка занятия Тема: Театр как вид искусства

В даннй разработке детям даются понятие "театр как синтетический вид искусства"...

Методическая разработка занятия Тема: «Математика в годы Великой Отечественной войны»

Занятие с целью определить вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне. Задачи: 1)  Выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях.2)...

Разработка занятия Тема : Формирование и становление сильной личности на примере Исидора Никифоровича Барахова.

Тип занятия: Поисково-исследовательский Цель занятия: Доказать Исидора Барахова как сильную личность Задачи:- организовать получение знаний путем работы с источниками;- развить коммуни...

Методическая разработка занятия Тема: Сохраним природу Земли.

В наши дни мир находится на грани экологической катастрофы и поэтому экологическое воспитание является одной из актуальнейшей проблемы современности. Которое нужно уже начинать воспитывать у детей мла...

Методическая разработка занятия по фонетической ритмике в 1 классе на тему " Физиологическое и речевое дыхание"

Дыхание- важнейшая функция жизнеобеспечения человека. Речевое дыхание включено в процесс речи, является основой голосообразования, формирования речевых звуков, речевой мелодии....