Разработка занятия. Тема : Family
план-конспект
Цели:
Образовательные:
1. Повторение и закрепление пройденной лексики по теме «Семья».
2. Введение новой лексики по теме «Семья».
3. Закрепление грамматического понятия Have got/ has got.
4. Развитие навыков чтения, диалогической формы общения.
5. Формирование интеллектуальных качеств личности, умения и навыки коллективного речевого взаимодействия.
6. Технология РКМЧЧП вооружают ученика и учителя способами работы с информацией, методами организации учения, самообразования, конструирования собственного образовательного маршрута.
Развивающие:
- Совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, обобщения.
- Развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
- Формирование языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Воспитательные:
1. Раскрыть главную ценность семьи и родственных отношений; воспитать чувство гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
2. Воспитание культуры общения.
3. Воспитание чувства интернационализма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
для 5 класса
Тема: Family
Цели:
Образовательные:
1. Повторение и закрепление пройденной лексики по теме «Семья».
2. Введение новой лексики по теме «Семья».
3. Закрепление грамматического понятия Have got/ has got.
4. Развитие навыков чтения, диалогической формы общения.
5. Формирование интеллектуальных качеств личности, умения и навыки коллективного речевого взаимодействия.
6. Технология РКМЧЧП вооружают ученика и учителя способами работы с информацией, методами организации учения, самообразования, конструирования собственного образовательного маршрута.
Развивающие:
- Совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, сравнения, обобщения.
- Развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
- Формирование языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Воспитательные:
1. Раскрыть главную ценность семьи и родственных отношений; воспитать чувство гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.
2. Воспитание культуры общения.
3. Воспитание чувства интернационализма.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с новой лексикой по темам «Семья», которая включает такие тематики как «Черты характера», «Описание семьи», «Профессии»;
- Тренировать у учащихся произношение;
- Научить составлять диалоги по функциональным опорам.
- Проверить навыки чтения и контролировать понимание текста.
Оборудование:
• ‘’Enjoy English’’ 5-6 класс Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
• Мультимедийная презентация Microsoft Power Point.
• Проектор • Видео • Карточки • Листочки с заданием
Ход урока:
- Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
Приветствие. Организационный момент.
T: Hello, children! I’m glad to see you.
Cl: Hello, teacher! We are glad to see you too.
T: Sit down, please. How are you?
T: I’m glad to hear it.
- Мотивация к изучению англ. языка, определение задач урока.
T: Children, today we have a very interesting and exciting lesson. Ребята, сегодня нас ждет интересный и увлекательный урок. Мы с вами отправимся вместе с Незнайкой в удивительное путешествие на планету «Английский язык», где мы узнаем новые слова, вспомним старые, поговорим об идеальной семье, поиграем, словом, we will have fun today. Но начнем мы, пожалуй, с известной цитаты Дэна Уилкокса, которая станет эпиграфом к нашему уроку.
I don't care how poor a man is; if he has a family, he's rich.
(Dan Wilcox)
Мне все равно беден человек или нет; если у него есть семья – он богат.
- Фонетическая зарядка.
T: А сейчас обратите внимание на экран. Перед вами маленький стишок, который называется ‘’I love my family’’. Давайте потренируем такой английский звук как [ð].
[ð]
I love my mother.
I love my father.
I love my sister,
And my big brother.
- Речевая зарядка + Аудирование.
T: Мальчик по имени Том прислал нам видео из Англии. Сейчас он нам расскажет про свою семью. Let’s watch the video and listen to Tom.
(Показ видео)
Вопросы: Now guys we’ll speak about Tom’s family and answer my questions. Ребята, сейчас мы поговорим о семье Тома и ответим на мои вопросы.
- Has Tom got a family? What is his mother?
- Has Tom got a granny? What is his granny?
- Has Tom got a grandpa? What is his grandpa?
- Закрепление пройденной лексики. Игра.
T: Now we will play the game! Сейчас мы поиграем в игру: я буду показывать вам прилагательные – черты характера, которые мы выучили на предыдущих уроках, а вы будете показывать на карточках – положительная ли эта черта или же нет.
- Введение новой лексики.
T: Now we will learn some new words. Сейчас мы познакомимся с новыми словами.
REMEMBER NEW WORDS!
Черты характера
loving – 1) любящий; 2) верный, преданный
rude – грубый, невоспитанный
naughty – непослушный, капризный
cruel – жестокий, суровый
Описание семьи
caring – заботливый, внимательный
international – международный, интернациональный
Профессии
businessman – бизнесмен, коммерсант
sportsman - спортсмен
- Физкультминутка.
T: Now we will do some physical exercises! Сейчас мы проведем физкультминутку!!!
Can you?
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child
As still as you wish.
- Чтение.
T: Ребята, наш класс – это тоже своего рода семья, небольшая, но дружная семья! И хоть все мы разные, мы все-таки вместе, ведь нас объединила школа. Давайте прочитаем текст про школьную семью. Guys, open your books at page 46, Ex. 15, давайте начнем со второго абзаца.
We’re girls and boys
We’re big and small
We’re young and old
We’re short and tall.
We’re everything
That we can be
And still we are
A family.
Контроль понимания текста
Соотнесите английские слова с их переводом. (1 минута) Проверить сразу на экране.
- Диалогическая речь.
Т: Guys, do you like competitions? Вы любите соревнования? We are supposed to get divided into three teams. Давайте разделимся на три команды. Я раздам вам конверты с заданием. Там перемешались реплики из диалогов, вы должны будете первыми собрать диалог в правильном порядке и разыграть его.
Чья команда справится быстрее всех – получает восемь жетонов.
Кто справится с заданием вторым - по 4 жетона.
Now we will act out dialogues. Ребят, сейчас мы разыграем с вами диалоги в парах.
- – Have you got a brother?
- Yes, I have.
- Is he talkative?
- Yes, he is. He is talkative.
- What is his hobby?
- He likes listening to music.
- – Have you got a sister?
- Yes, I have.
- Is she responsible?
- Yes, she is. She is responsible.
- What is her hobby?
- She likes dancing.
- – Have you got a friend?
- Yes, I have.
- Is he curious?
- Yes, he is. She is curious.
- What is his hobby?
- He likes swimming.
- Письмо.
Т: Guys, we will speak about friends. Ребята, сейчас мы поговорим о друзьях. Мы знаем, что дружбой нужно дорожить. К нам на урок пришли гости из наших любимых сказок. С кем из них вы бы хотели подружиться?
Who would you like to make friends with? Let’s write about it.
Обвести ручкой 1 слово в скобочках.
P: I would like to make friends with (Rapuzel, Shrek, Masha, Snow White). He/she is clever, funny, talkative, sociable, loving, caring, interesting, naughty, shy). I think we can listen to music, cook, do karate, swim, dance, watch TV) together.
- Подвести итоги. Домашнее задание.
Т: Итак, ребята, сегодня мы с вами познакомились с новыми словами, вспомнили, для чего употребляется глагол have got и как строится вопрос с have got.
ДЗ: Describe your ideal family. Напишите 7 предложений об идеальной семье, то есть как вы представляете идеальную семью.
Посчитать жетоны! Похвалить за работу! Thank you for your job!
Love your family and your friends. Be friendly. Be fair. Smile. Help other people.
- Завершение урока.
The lesson is over. One two, three – you are free!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия Тема: Театр как вид искусства
В даннй разработке детям даются понятие "театр как синтетический вид искусства"...
Методическая разработка занятия Тема: «Математика в годы Великой Отечественной войны»
Занятие с целью определить вклад математики и математиков в победу в Великой Отечественной войне. Задачи: 1) Выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях.2)...
Разработка занятия Тема : Формирование и становление сильной личности на примере Исидора Никифоровича Барахова.
Тип занятия: Поисково-исследовательский Цель занятия: Доказать Исидора Барахова как сильную личность Задачи:- организовать получение знаний путем работы с источниками;- развить коммуни...
Методическая разработка занятия Тема: Сохраним природу Земли.
В наши дни мир находится на грани экологической катастрофы и поэтому экологическое воспитание является одной из актуальнейшей проблемы современности. Которое нужно уже начинать воспитывать у детей мла...
Методическая разработка занятия Тема: Изготовление объёмной игрушки «Осьминог»
Приводится описание занятия «Изготовление объёмной игрушки «Осьминог» по программе «Рукодельница». Предлагается содержание занятия, формы и методы его проведения, прикладываются необходимые материал...
Методическая разработка занятия Тема «Плоскостной флористический коллаж»
Тип занятие изучения и первичного закрепления знанийЦель: Приобщить детей к миру искусства флористики через познание истории и культуры создания флористических коллажей, формировать духовн...
Методическая разработка занятия. Тема: «История новогодней открытки».
Конспект данного открытого занятия проводится по образовательной программе «Волшебный клубок» по блоку «Сувениры», тема «Мас...