Тесты для педагогов дополнительного образования по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»
тест

Дынник Лариса Викторовна

Предлагаемые тесты разработаны с целью осуществления обратной связи с педагогами дополнительного образования детей в рамках методического объединения по теме: "Нормативно-правовая база дополнительного образования детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_dlya_pdo_normativ.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Из предложенных вариантов выберите правильный ответ.

  1. Какой документ определяет право реализовывать дистанционные образовательные технологии, электронное обучение?  
  • Приказы региональных органов государственной власти в сфере образования
  • Особый порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для организаций дополнительного образования детей
  • Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность:

  • Должны реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, исключая каникулярное время
  • Могут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время
  • Обязаны реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время

3. При реализации дополнительных общеобразовательных программ педагогические работники:

  • Могут осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
  • Обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
  • Должны осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденной рабочей программой

4. В каком из нижеперечисленных документов определены виды направленностей дополнительных общеразвивающих программ ?

  • Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минпросвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями от 30 сентября 2020 г)

5. Гарантии общедоступности и бесплатности дополнительного образования детей реализуются и обеспечиваются:

  • Федеральными, региональными и муниципальными органами власти
  • Региональными органами власти
  • Муниципальными органами власти

6. Кто может осуществлять образовательную деятельность:

  • Организации, осуществляющие обучение
  • Индивидуальные предприниматели
  • Образовательные организации
  • Все ответы верные

7. В соответствии с «Законом об образовании» РФ, дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на:

  • Авторские, модифицированные, экспериментальные программы
  • Общекультурные, углубленные, практико-ориентированные программы
  • Общеразвивающие и предпрофессиональные программы
  • Комплексные, интегрированные, модульные

8. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются:

  • Педагогом, разрабатывающим образовательную программу
  • Участниками образовательного процесса
  • Образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность

9. В национальный проект «Образование» не входят проекты:

  • «Современная школа»
  • «Педагогический дебют»
  • «Успех каждого ребенка»
  • «Новые возможности для каждого»

10. Запросы к услугам современного дополнительного образования определяются:

  • Новым содержанием и качеством образования
  • Развитием системы поддержки талантливых учащихся
  • Усилением воспитательного потенциала образовательных программ
  • Развитием спектра программ естественнонаучной направленности обновленного содержания
  • Все ответы правильные

11. Профессиональный стандарт – это документ, который:

  • Обеспечивает создание новых мест работы
  • Учитывает требования к личности и профессиональной компетентности педагогических работников, детализирует знания и умения, конкретизирует трудовые действия
  • Действует на территории дотационных регионов  
  • Реализует задачи общекультурного воспитания учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое объединение педагогов дополнительного образования «Профилактика девиантного поведения в условиях дополнительного образования».

Повышение психологической компетентности и коммуникативной грамотности педагогов.План работы МО:Современное состояние детства как социальные проблемы.Девиантное поведение, виды Д.П. Роль УДОД в профил...

Семинар для педагогов дополнительного образования "Использование игровых технологий в учреждении дополнительного образования"

«Игровые технологии» в педагогике понимаются как довольно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. «Педагогическая игра» обладает че...

Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»

Предлагаемый материал информирует о последних изменениях в основных документах нормативно-правовой базы в системе дополнительного образования детей и рекомендован педагогам дополнительного образования...

Презентация к выступлению на методическом объединении по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»

В презентации содержится материал о последних изменениях в нормативно-правовой базе дополнительного образования детей...

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования «Технологическая карта занятия в учреждении дополнительного образования»

На современном этапе развития общество предъявляет новые требования к результатам деятельности как образования в целом, так и дополнительного образования в частности. В свете новых требований педагоги...

Изменения в НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЕ дополнительного образования детей (доклад)

Доклад на методическое совещание кафедры ДО "Об изменениях в НПБ дополнительного образования детей"...

Доклад на тему «ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ ЦЕНТРА «ТОЧКА РОСТА» МОУ УРЛУКСКАЯ СОШ

Интеграцию общего и дополнительного образования с полным основанием можно назвать «зоной ближайшего развития» всей школы....