Презентация к выступлению на методическом объединении по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»
презентация к уроку
В презентации содержится материал о последних изменениях в нормативно-правовой базе дополнительного образования детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_mo_szhatyy.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закон об образовании 273-ФЗ Закон об образовании в последней действующей редакции от 08.12.2020, вступил в силу с 01.01.2021 Новое: особенности обучения в отношении отдельных категорий лиц: с выдающимися способностями; с ограниченными возможностями и др. категории; дистанционное, электронное, сетевое, семейное обучение
Закон об образовании 273-ФЗ Новые явления, законодательно закрепленные в Законе «Об образовании в РФ»
Доступное дополнительное образование для детей Сроки: 30.11.2016 по 30.11.2021
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 2030 ГОДА
Достижения
Проблемы
Запросы к услугам дополнительного образования
Цели и задачи развития дополнительного образования детей
Основные направления развития дополнительного образования
Подходы и механизмы реализации Концепции межведомственное взаимодействие, вертикальная система методического сопровождения и непрерывного развития профессионального мастерства, программный подход к развитию региональных систем, управление на основе данных с использованием современных цифровых инструментов, конвергентный подход в разработке образовательных программ, интеграция обучения и общественно-полезной деятельности, персонифицированный подход
Ожидаемые результаты реализации Концепции охват не менее 82 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, реализация адресных моделей для детей с особыми образовательными потребностями, создание новых мест и применение нового оборудования для реализации программ всех направленностей, внедрение модели целевого развития дополнительного образования, интеграция дополнительного образования с основными образовательными программами, повышение качества образования, переход на персонифицированный учет детей, обновление содержания, технологии реализации программ, в том числе воспитательной составляющей, система поддержки ранней профориентации детей, региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и Успех», условия для занятий физической культурой и спортом, система привлечения, мотивации и непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров дополнительного образования, улучшение МТБ учреждений ДОД, благоприятные условия для деятельности организаций негосударственного сектора, государственно-частного партнерства, инвестиций в сферу дополнительного образования
Приказ Министерства просвещения от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по Дополнительным общеобразовательным программам» Новая редакция от 30.09.2020 № 533 Внесены изменения: В п.9 «социально-педагогическая» на «социально-гуманитарную» (направленность) К занятию педагогической деятельностью разрешается привлекать лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по направленности реализуемой дополнительной общеобразовательной программы и успешно прошедших аттестацию не менее, чем за два года обучения
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Профессионально-педагогические умения педагога
Ссылки на документы Закон образовании: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ https://rg.ru/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html Национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема выступления на методическом совете: «Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей»
Любая деятельность может быть либотехнологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции,технология на науке.С искусства все начинается,технологией - заканчивается,чтобы затем все началось сначал...
Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования.получение детьми с ОВЗ каче...
Тема методического объединения: «Развитие творческой одарённости в учреждениях дополнительного образования детей.»
Темаметодического объединения:«Развитие творческой одарённости в учреждениях дополнительногообразования детей.»...
Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»
Предлагаемый материал информирует о последних изменениях в основных документах нормативно-правовой базы в системе дополнительного образования детей и рекомендован педагогам дополнительного образования...
Тесты для педагогов дополнительного образования по теме: «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей»
Предлагаемые тесты разработаны с целью осуществления обратной связи с педагогами дополнительного образования детей в рамках методического объединения по теме: "Нормативно-правовая база дополнител...
Изменения в НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЕ дополнительного образования детей (доклад)
Доклад на методическое совещание кафедры ДО "Об изменениях в НПБ дополнительного образования детей"...
Презентация к выступлению на методическом объединении «Ребёнок и Интернет: опасности, которые подстерегают наших детей»
Презентация к выступлению на методическом объединении «Ребёнок и Интернет: опасности, которые подстерегают наших детей»...