План-конспект дистанционного занятия на тему «Повелительное наклонение» по англ.яз
план-конспект занятия (5 класс)

План-конспект дистанционного занятия на тему «Повелительное наклонение» по англ.яз для 4-5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.1_imperatives_dot.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект дистанционного занятия на тему «Повелительное наклонение» (6.1)

Данное занятие разработано для учащихся первого года обучения «Стартового уровня» кружка «Занимательный английский»

Тема занятия: Повелительное наклонение

Программа: «Занимательный английский».  Кол-во часов в неделю: 4 ч.

Занятие № 6.1 (первое занятие)

Материально-техническое обеспечение и материалы для дистанционного занятия: комплект компьютерного оборудования с выходом в Интернет, соответствующего требованиям программы дистанционного обучения; УМК «Oxford Team! 1» (авторов Нормана Уитни (Norman Whitney), Линдсэй Уайт (Lindsay White) издательства «Oxford University Press») Unit 5, p.45; https://youtube/RNwVcxGj8OU

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться чатом (WhatsApp), программой Youtube.

Тип доставки учебного материала: обмен сообщениями и файлами через приложение WhatsApp, а также просмотр ролика в сервисе Youtube

Тип занятия: объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Цель занятия: научиться строить повелительные предложения

Задачи:

  1. Образовательные:  

 - развитие грамматических навыков (построение повелительных предложений)

 - совершенствование лексических навыков;

 - совершенствование произносительных навыков;

  1. Развивающие:

- развитие внимание, памяти;

- развитие способности к догадке, гибкости и логичности ума, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

  1. Воспитательные:

-формирование уважения к культуре других народов;

-воспитание чувства ответственности

Данное занятие позволяет развивать следующие ключевые компетенции обучающегося:

• изучать (умение организовывать взаимосвязи своих знаний и упорядочивать их);

• искать (умение получать информацию и пользоваться ресурсами интернета);

• мыслить (умение устанавливать взаимосвязь);

• сотрудничать (умение принимать решение, выслушивать другую точку зрения);

• технические навыки (умение организовывать учебную работу, пользоваться вспомогательной аппаратурой;

• адаптироваться (умение находить новое решение).

Формат проведения занятия: OFF – LINE режим

Форма организации деятельности – индивидуальная\групповая

Учет результатов – электронный журнал

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Время

1

Организационный момент. Приветствие.

Занятие проводится по расписанию. Педагог и обучающиеся в фиксированное расписанием время входит в приложение WhatsApp. Педагог объявляет тему занятие .Объясняет в видео, как зайти на данное занятие. Объявление темы и задач занятия

Вход в приложение WhatsApp. Приветствие. Готовятся к работе на занятии английского языка.

5 мин

2

Изучение нового материала

Объяснение нового материала с помощью сервиса Youtube, просмотр обучающего ролика  https://youtube/RNwVcxGj8OU Ответы на вопросы обучающихся в чате (голосовым или письменным сообщениями) Отправление теоретического материала.

Повелительное предложение выражает приказ или просьбу, оно побуждает кого-либо к совершению какого-нибудь действия. Повелительное предложение может быть как положительным, так и отрицательным, содержащим частицу не. Сегодня мы рассмотрим только положительные предложения. Повелительное предложение начинается  со смыслового глагола без частицы to. Например:

Open the book, please. – Открой(те) книгу, пожалуйста.

Так как подлежащее you (ты, вы) в повелительных предложениях не употребляется, а мы всегда обращаемся ко второму лицу, выражая приказ или просьбу, то в зависимости от ситуации, мы можем перевести данный глагол как: открой или откройте.

Слово пожалуйста в повелительных предложениях может стоять или в начале предложения или в конце. Если это слово употребляется в конце предложения, то мы отделяем его запятой. Если в начале предложения, то отделять запятой не нужно.

Обучающиеся открывают лекционный материал на сервисе Youtube, просмотр обучающего ролика  https://youtube/RNwVcxGj8OU , следят за заданиями,

сами включает аудио файл и прослушивает их. Пытается повторить вместе с записью.

15 мин.

3

Закрепление нового материала

Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции обучающихся.

Выучите слова этого занятия.

to show (показывать)

to give (давать)

to take (брать, взять)

to open (открывать)

to close (закрывать)

to read (читать)

to write (писать)

a door (дверь)

a dress (платье)

a letter (письмо)

a window (окно)

a text (текст)

a word (слово)

a sentence (предложение)

please (пожалуйста)

me (мне)

your ( твое, ваше, свой)

Упражнение 1 Прочитайте и переведите эти предложения.

1. Give me that plate please. 2. Show me your new dress. 3. Close the door and open the window, please. 4. Read this text. 5. Take that pen. 6. Write this word.

Упражнение 2 Составьте повелительное предложение

1. this / cup / take / white.

2. that / close / please / window.

3. me / blue / please / umbrella / that / show.

4. this / sentence / new / write.

5. text / new / please / read / this.

 Упражнение 3

Переведите следующие предложения

1. Напишите это предложение. 2. Прочитайте это письмо, пожалуйста. 3. Прочитайте этот короткий текст. 4. Покажите мне свой сад, пожалуйста. 5. Возьмите тот карандаш. Этот карандаш плохой. 6. Дайте мне ту старую книгу, пожалуйста.

Выполняет задания самостоятельно. Переводит слова. Отправляет ответы педагогу через файлообмен в WhatsApp

15 мин.

4

Проверка усвоения материала

Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц.

Обучающийся использовал полученные на занятия знания. Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет педагогу через файлообмен.

5 мин

5

Завершение занятия

Подводим итог занятия. Задает вопросы. Отвечает на вопросы. Прощаемся. Отключаем чат.

Подводит итог занятия. Отвечает на вопросы педагога. Прощается с педагогом.

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн –ринг по теме «Повелительное наклонение глагола» (Командный урок-объяснение нового материала в 6 классе)

Нетрадиционный урок изучения нового материала, проводится в виде игры брейн-ринг....

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Изготовление прихватки из лоскутков ткани»

Урок – деловая игра предполагает условное воспроизведение некоторой реальной деятельности, которую осваивают учащиеся. Обучение проходит в процессе совместной игры....

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Моделирование фартука».

Урок с элементами игровых ситуаций.  На  уроке обучающимся предстоит узнать о том, как создаются новые модели одежды, познако­миться с профессией модельера, научить­ся моде...

Развернутый план – конспект урока практического занятия по теме «Обработка накладного кармана»

Урок - игра “Путешествие в страну «Карманию». Знакомство с историческими сведениями о кармане, его ролью в современной одежде, способами его обработки.  ...

План-конспект группового логопедического занятия-развлечения. Тема: сказка «Рукавичка».

Уважаемые коллеги! Представляю  план-конспект логопедического занятия - развлечения с учащимися 1 класса( логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 3 уровня). Занятие вызвало у реб...

План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс

Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...

План-конспект урока по русскому языку в 6-ом классе по теме: «Повелительное наклонение глагола»

План-конспект урока по русскому языку в 6-ом классе по теме: «Повелительное наклонение глагола»...