Методика индивидуальной диагностики уровня знаний, умений и навыков обучающихся
тест
Методика индивидуальной диагностики уровня знаний, умений и навыков обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методика индивидуальной диагностики уровня
знаний, умений и навыков обучающихся
Входная диагностика.
Тестовые задания для устного зачета.
1. Игра «Ритмическое эхо». Задание позволяет определить, насколько развито у ребенка чувство ритма. Педагог задает определенный ритм, ребенок должен его повторить.
3 балла – точное повторение
2 балла – повторение с ошибкой
1 балл - отсутствие ритма
2. Игра «Как тебя зовут?». Необходимо пропеть своё имя на заданную музыкальную тему. Упражнение позволяет определить, насколько развит у ребенка музыкальный слух:
3 балла – точное повторение мелодии
2 балла – повторение мелодии с ошибкой
1 балл - полное не воспроизведение мелодии
3. Исполнение любимой песни. Задание позволяет определить музыкальную память, чистоту интонации, артистичность исполнения.
3 балла – точное воспроизведение музыкального материала и артистичность в исполнении
2 балла – точное воспроизведение музыкального материала с отсутствием эмоций
1 балл – неправильное воспроизведение музыкального материала
4. Беседа о музыке. Беседа позволяет определить уровень знаний ребенка в области музыкального искусства, коммуникабельность, умение грамотно излагать свою мысль.
3 балла – ребенок активный и эмоциональный в беседе
2 балла – ребенок затрудняется отвечать на некоторые вопросы
1 балл - ребенок пассивный, не отвечает на вопросы
Итоговая диагностика.
Тестовые задания для устного зачета.
1. Игра «Ритмическая угадай-ка». Педагог задает начальный ритм знакомой песни, ребенок должен его повторить и постараться узнать песню. Задание позволяет определить, насколько развито у ребенка чувство ритма:
3 балла – точное повторение и узнавание песни
2 балла – повторение с ошибкой
1 балл - не воспроизведение ритма
2. Игра «В лесу». Задание позволяет определить: насколько развился у ребенка музыкальный слух.
3 балла – точное повторение мелодии с соблюдением Stocatto, Legato
2 балла – повторение мелодии с ошибками
1 балл - полное не воспроизведение мелодии
3. Исполнение любимой песни. Задание позволяет определить каков уровень развития музыкальной памяти, чистоты интонации, артистичности исполнения.
3 балла – точное воспроизведение музыкального материала и артистичность в исполнении
2 балла – точное воспроизведение музыкального материала с отсутствием эмоций
1 балл – неправильное воспроизведение музыкального материала
4. Беседа о музыке. Беседа позволяет определить уровень знаний ребенка в области музыкального искусства, коммуникабельность, умение грамотно излагать свою мысль.
3 балла – ребенок активный и эмоциональный в беседе
2 балла – ребенок затрудняется отвечать на некоторые вопросы
1 балл - ребенок пассивный, не отвечает на вопросы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация разноуровневого мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики»
Обобщение опыта работы ...
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике...
урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников", 9 класс
форма проведения: урок решения задач в 9 классе (расчетных, качетсвенных, экспериментальных)...
Комплект тестов-опросов для определение уровня знаний, умений и навыков у обучающихся по образовательной общеразвивающей программе "Мягкая игрушка"
опросы- тесты для проведения промежуточного и итогового мониторинга по освоению образовательной программы "Мягкая игрушка"...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Выступление на РМО учителей математики по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮ...
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...