Комплект тестов-опросов для определение уровня знаний, умений и навыков у обучающихся по образовательной общеразвивающей программе "Мягкая игрушка"
тест по теме

опросы- тесты для проведения промежуточного и итогового мониторинга по освоению образовательной программы "Мягкая игрушка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Опросники

для обучающихся объединения «Мягкая игрушка»

Цель: определение уровня усвоения знаний, умений и навыков.

Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».

Критерии оценки:

Знаю, умею – 5 баллов;

Делаю с помощью педагога – 4 балла;

Не знаю, не умею – 3 балла.

Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.

Высокий уровень – 5-4,5 баллов;

Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;

Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.

Опросник

для обучающихся по дополнительной образовательной программе «Мягкая игрушка» по итогам первого года обучения.

Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ

Знаешь ли ты?

Знаю

Умею

Делаю с помощью педагога

Не знаю

Не умею

1

 Какие материалы можно использовать для

изготовления мягкой игрушки?

2

Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами?

3

Что такое выкройка?

4

Как определить расход ткани?

5

Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха?

6

Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от обработки деталей игрушки их меха?

Опросник

обучающихся по дополнительной образовательной программе

«Мягкая игрушка» для  второго года обучения.

Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ

Знаешь ли ты?

Знаю

Умею

Делаю с помощью педагога

Не знаю

Не умею

1

Правила техники безопасности

2

Материалы  для

изготовления мягкой игрушки.

3

Швы для изготовления  игрушки из ткани и меха .

4

Особенности обработки деталей игрушки из различных материалов.

5

Особенности изготовления каркасных игрушек, виды каркасов.

Можешь ли ты?

6

Работать с выкройками

( уменьшение, увеличение).

7

Рассчитать необходимый расход ткани для изготовления игрушки.

8

Пользоваться инструкционными и технологическими картами

Опросник

обучающихся по дополнительной образовательной программы

 «Мягкая игрушка» для третьего года обучения.

Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ

Знаешь ли ты?

Знаю

Умею

Делаю с помощью педагога

Не знаю

Не умею

1

Правила техники безопасности

2

Материалы  для

изготовления мягкой игрушки.

3

Швы для изготовления  игрушки из ткани и меха .

4

Особенности обработки деталей игрушки из различных материалов.

5

Особенности изготовления каркасных игрушек, виды каркасов.

Можешь ли ты?

6

Работать с выкройками

( уменьшение, увеличение).

7

Рассчитать необходимый расход ткани для изготовления игрушки.

8

Пользоваться инструкционными и технологическими картами

9

Изготавливать каркасные игрушки.




Предварительный просмотр:

Вопросы к опросу по теме: «Секреты маастерства»

 «Технология пошива мягкой игрушки»

Выполнил(А) воспитанник (ца) объединения «Мягкая игрушка» (  1 года обучения)

__________________________________________________________________________

  1. Процесс нанесения на бумагу контура деталей игрушки со всеми обозначениями и надписями?

  1. Процесс , результатом которого являются вырезанные из ткани детали игрушки?

  1. Как при раскрое располагаются парные детали?

  1. Каким швом сшивается мех?

  1. Какую проволоку используют для каркаса?

  1. Назовите технологический процесс оформления головы игрушки, при котором на лице выделяются щечки и оно получается улыбающимся?

Вопросы к опросу

 «Технология пошива мягкой игрушки»

Выполнил(А) воспитанник (ца) объединения «Мягкая игрушка» (  1    года обучения)

__________________________________________________________________________

  1. Процесс нанесения на бумагу контура деталей игрушки со всеми обозначениями и надписями?

  1. Процесс , результатом которого являются вырезанные из ткани детали игрушки?

  1. Как при раскрое располагаются парные детали?

  1. Каким швом сшивается мех?

  1. Какую проволоку используют для каркаса?

  1. Назовите технологический процесс оформления головы игрушки, при котором на лице выделяются щечки и оно получается улыбающимся?



Предварительный просмотр:

Вопросы

 для опроса по теме: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объединение  «Мягкая игрушка» 2 год обучения___________________________________________

Руководитель объединения    Киреева Ольга Николаевна____________________________________

ФИ.воспитанника______________________________________________________________________

Дата проведения опроса________________________________________________________________

Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ

вопросы

да

Не очень хорошо

Не знаю

1

 Какие материалы можно использовать для

изготовления мягкой игрушки?

2

Что такое выкройка?

3

Как определить расход ткани?

4

Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от деталей игрушки их меха?

5

Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха?

6

Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами?

Вопросы 

для опроса по теме:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объединение  «Мягкая игрушка» 2 год обучения___________________________________________

Руководитель объединения    Киреева Ольга Николаевна____________________________________

ФИ.воспитанника______________________________________________________________________

Дата проведения опроса________________________________________________________________

Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ

вопросы

да

Не очень хорошо

Не знаю

1

 Какие материалы можно использовать для

изготовления мягкой игрушки?

2

Что такое выкройка?

3

Как определить расход ткани?

4

Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от деталей игрушки их меха?

5

Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха?

6

Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общеучебные умения и навыки как объект управления образовательным процессом.

Доклад на Межрегиональном интернет-педсовете «Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся». Данный матер...

Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет

Упражнения, направленные на развитие кинестетического, аудиального, визуального каналов, укрепление и развитие новых связей в работе 2-х полушарий головного мозга....

Методическая разработка по физической культуре Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет.

Методическая разработка Упражнения, направленные на развитие и укрепление связей между полушариями головного  мозга, налаживания взаимодействия между кинестетическим, аудиальным и визуальным кан...

Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....

Программа формирования коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством предмета "Профессиональная подготовка"

Материал, представленный в  программе, направлен на формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ОВЗ применительно  к предмету «Профессиональная подготовка» по профилю «Рабо...

Из опыта работы по теме самообразования « Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся (VIII вида) на факультативных занятиях «Речь и культура общения», «Этика речевого общения» как одно из условий социального здоровья» (с презентацией)

Совершенствование культуры речевого общения детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем для развития личности ребенка. Решение проблемы путем развития и коррекции...

Методические рекомендации "Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями ) на занятиях труда.

В данных методических рекомендациях раскрыты формы и методы организации учебно-трудовой дкятельности на занятиях по слесарному делу....