Комплект тестов-опросов для определение уровня знаний, умений и навыков у обучающихся по образовательной общеразвивающей программе "Мягкая игрушка"
тест по теме
опросы- тесты для проведения промежуточного и итогового мониторинга по освоению образовательной программы "Мягкая игрушка"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Опросники
для обучающихся объединения «Мягкая игрушка»
Цель: определение уровня усвоения знаний, умений и навыков.
Инструкция для обучающихся: Внимательно прочитайте вопрос, выберите вариант ответа и отметьте его знаком «+».
Критерии оценки:
Знаю, умею – 5 баллов;
Делаю с помощью педагога – 4 балла;
Не знаю, не умею – 3 балла.
Все баллы складываются и высчитывается средний арифметический балл, по которому и определяется уровень развития знаний, умений и навыков.
Высокий уровень – 5-4,5 баллов;
Средний уровень – 4,4 – 3,6 баллов;
Низкий уровень – 3,5 – 3 балла.
Опросник
для обучающихся по дополнительной образовательной программе «Мягкая игрушка» по итогам первого года обучения.
Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ
№ | Знаешь ли ты? | Знаю Умею | Делаю с помощью педагога | Не знаю Не умею |
1 | Какие материалы можно использовать для изготовления мягкой игрушки? | |||
2 | Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами? | |||
3 | Что такое выкройка? | |||
4 | Как определить расход ткани? | |||
5 | Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха? | |||
6 | Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от обработки деталей игрушки их меха? |
Опросник
обучающихся по дополнительной образовательной программе
«Мягкая игрушка» для второго года обучения.
Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ
№ | Знаешь ли ты? | Знаю Умею | Делаю с помощью педагога | Не знаю Не умею |
1 | Правила техники безопасности | |||
2 | Материалы для изготовления мягкой игрушки. | |||
3 | Швы для изготовления игрушки из ткани и меха . | |||
4 | Особенности обработки деталей игрушки из различных материалов. | |||
5 | Особенности изготовления каркасных игрушек, виды каркасов. | |||
Можешь ли ты? | ||||
6 | Работать с выкройками ( уменьшение, увеличение). | |||
7 | Рассчитать необходимый расход ткани для изготовления игрушки. | |||
8 | Пользоваться инструкционными и технологическими картами |
Опросник
обучающихся по дополнительной образовательной программы
«Мягкая игрушка» для третьего года обучения.
Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ
№ | Знаешь ли ты? | Знаю Умею | Делаю с помощью педагога | Не знаю Не умею |
1 | Правила техники безопасности | |||
2 | Материалы для изготовления мягкой игрушки. | |||
3 | Швы для изготовления игрушки из ткани и меха . | |||
4 | Особенности обработки деталей игрушки из различных материалов. | |||
5 | Особенности изготовления каркасных игрушек, виды каркасов. | |||
Можешь ли ты? | ||||
6 | Работать с выкройками ( уменьшение, увеличение). | |||
7 | Рассчитать необходимый расход ткани для изготовления игрушки. | |||
8 | Пользоваться инструкционными и технологическими картами | |||
9 | Изготавливать каркасные игрушки. |
Предварительный просмотр:
Вопросы к опросу по теме: «Секреты маастерства»
«Технология пошива мягкой игрушки»
Выполнил(А) воспитанник (ца) объединения «Мягкая игрушка» ( 1 года обучения)
__________________________________________________________________________
- Процесс нанесения на бумагу контура деталей игрушки со всеми обозначениями и надписями?
- Процесс , результатом которого являются вырезанные из ткани детали игрушки?
- Как при раскрое располагаются парные детали?
- Каким швом сшивается мех?
- Какую проволоку используют для каркаса?
- Назовите технологический процесс оформления головы игрушки, при котором на лице выделяются щечки и оно получается улыбающимся?
Вопросы к опросу
«Технология пошива мягкой игрушки»
Выполнил(А) воспитанник (ца) объединения «Мягкая игрушка» ( 1 года обучения)
__________________________________________________________________________
- Процесс нанесения на бумагу контура деталей игрушки со всеми обозначениями и надписями?
- Процесс , результатом которого являются вырезанные из ткани детали игрушки?
- Как при раскрое располагаются парные детали?
- Каким швом сшивается мех?
- Какую проволоку используют для каркаса?
- Назовите технологический процесс оформления головы игрушки, при котором на лице выделяются щечки и оно получается улыбающимся?
Предварительный просмотр:
Вопросы
для опроса по теме: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объединение «Мягкая игрушка» 2 год обучения___________________________________________
Руководитель объединения Киреева Ольга Николаевна____________________________________
ФИ.воспитанника______________________________________________________________________
Дата проведения опроса________________________________________________________________
Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ
№ | вопросы | да | Не очень хорошо | Не знаю |
1 | Какие материалы можно использовать для изготовления мягкой игрушки? | |||
2 | Что такое выкройка? | |||
3 | Как определить расход ткани? | |||
4 | Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от деталей игрушки их меха? | |||
5 | Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха? | |||
6 | Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами? |
Вопросы
для опроса по теме:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объединение «Мягкая игрушка» 2 год обучения___________________________________________
Руководитель объединения Киреева Ольга Николаевна____________________________________
ФИ.воспитанника______________________________________________________________________
Дата проведения опроса________________________________________________________________
Отметьте знаком « +» те вопросы, на которые ты знаешь правильный и точный ответ
№ | вопросы | да | Не очень хорошо | Не знаю |
1 | Какие материалы можно использовать для изготовления мягкой игрушки? | |||
2 | Что такое выкройка? | |||
3 | Как определить расход ткани? | |||
4 | Чем отличается обработка деталей игрушки из флиса, трикотажа, от деталей игрушки их меха? | |||
5 | Какими швами шьются детали игрушки из ткани и меха? | |||
6 | Знаешь ли ты правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общеучебные умения и навыки как объект управления образовательным процессом.
Доклад на Межрегиональном интернет-педсовете «Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся». Данный матер...
Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет
Упражнения, направленные на развитие кинестетического, аудиального, визуального каналов, укрепление и развитие новых связей в работе 2-х полушарий головного мозга....
Методическая разработка по физической культуре Умные и полезные упражнения как метод, направленный на овладение двигательными умениями и навыками у обучающихся 7-10лет.
Методическая разработка Упражнения, направленные на развитие и укрепление связей между полушариями головного мозга, налаживания взаимодействия между кинестетическим, аудиальным и визуальным кан...
Формирование трудовых умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Трудовое обучение решает задачу всестороннего развития обучающихся....
Программа формирования коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством предмета "Профессиональная подготовка"
Материал, представленный в программе, направлен на формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся с ОВЗ применительно к предмету «Профессиональная подготовка» по профилю «Рабо...
Из опыта работы по теме самообразования « Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся (VIII вида) на факультативных занятиях «Речь и культура общения», «Этика речевого общения» как одно из условий социального здоровья» (с презентацией)
Совершенствование культуры речевого общения детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем для развития личности ребенка. Решение проблемы путем развития и коррекции...
Методические рекомендации "Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями ) на занятиях труда.
В данных методических рекомендациях раскрыты формы и методы организации учебно-трудовой дкятельности на занятиях по слесарному делу....